Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Nefterudovoz от 30 Мая 2019, 12:34:34
-
Добрый день, уважаемые форумчане! Имеем стенд по проверке ТНВД МАКТЕСТ РТ-2012. Все чаще задумываюсь об адаптере для смазки данного насоса во время тестирования. Дело в том, что комплект оборудования не предполагает никаких адаптеров для смазки ТНВД 0445020089. Хочу спросить, а как реализована смазка данного насоса у Вас на стенде? А то уж больно страшно катать на 3500 об/мин.
P.S.: Не стал писать в разделе МАКТЕСТА, так как тема затрагивает все возможные стенды.
-
Если нсос на проверку не паримся вообще. Масла в картере достаточно. Если делаем с переборкой то масло в картер заливаем обязательно, затем проверка.
Если вопрос ребром Маслостанция с китайского стенда, если руки растут из правильного места то наладить смазку вообще не проблема.
-
т.е. для смазки насоса достаточно наличия масла в картере и давление избыточное или циркуляция масла ему не нужна?
-
На 815 масляная станция установлена с завода.
Для этого типа насосов дополнительную смазку мы не включаем. Достаточно той что в картере насоса, там за счет разбрызгивания смазки и так хватает.
-
На 815 масляная станция установлена с завода.
Для этого типа насосов дополнительную смазку мы не включаем. Достаточно той что в картере насоса, там за счет разбрызгивания смазки и так хватает.
По идее, я использую очень клейкий материал и залепляю отверстия подачи масла, предварительно налив масло в вертикальном положении (до установки на стенд), а во время теста подливаю в отверстие обратки масла. Это помогает не сильно, так как масло выливается, не дойдя до цели. Опять же, масло ведь не только смазывает, но и охлаждает детали насоса...
Сам стенд снабжен системой смазки, только подвести ее к насосу никак - слишком близко к валу насоса... Вот и думаю, может есть решение у других производителей...
-
Опять же, масло ведь не только смазывает, но и охлаждает детали насоса...
Не фантазируйте. У вас что насос к блоку двигателя закреплен с температурой 90 град или к плите стенда.
Температура топлива на входе 60 град и не растет в обратке выше 65. Вы что охлаждать собрались.
Если есть желание подать масло в чем проблема, плита с каналом под смазку и мажте на здоровье.
-
Не фантазируйте.
Понял :) не буду
-
Вообще существует некоторая вероятность "сжечь" насос. Видел такой у коллег с синим валом и провернутыми втулками...
-
Андрей такое могло быть или на сухую или если в насосе вместо масла был гудрон.
-
Немного оживлю тему.Ставлю СР-3 на стенд вместо помирающего СР-1.Вопрос по смазке актуален.Из написанного понял, что для проверки форсунок можно и без централизованной смазки использовать.Собственно вопрос-1 отверстие для входа масла,2и3-слив ? Т.е заливаем в 1,пока из 2или 3не польется,работаем.Переодически контролируем.
Шлицевая муфта просто одевается-не обнаружил отверстия что б болтом с шайбой муфту притянуть к валу.Кохозить надо?<br />(https://i.ibb.co/nrkWJcC/1-762490.jpg) (https://ibb.co/nrkWJcC)<br />
-
А что в этом насосе смазывается???
-
Поставь СР-3 от Д-245 Евро3, там смазка не нужна, да и их навалом по нормальной цене, т.к. много переделок на Е2, и конус на приводе с резьбой.
-
Поставь СР-3 от Д-245 Евро3
Не, вопрос не в том что поставить,а как это правильно эксплуатировать.Купить завсегда можно,только зачем если есть к таким доступ?Посмотрел по авито рядом нету.....А эти через дорогу....Но за консультацию спасибо.
-
А что в этом насосе смазывается???
Вся часть высокого давления, кроме тех полостей, где гуляет топливо.
-
Так и...и...и...по существу вопроса высказывания будут?
Nefterudovoz
что конкретно залеплять и куда лить?
-
Немного оживлю тему.Ставлю СР-3 на стенд вместо помирающего СР-1.Вопрос по смазке актуален.Из написанного понял, что для проверки форсунок можно и без централизованной смазки использовать.Собственно вопрос-1 отверстие для входа масла,2и3-слив ? Т.е заливаем в 1,пока из 2или 3не польется,работаем.Переодически контролируем.
Шлицевая муфта просто одевается-не обнаружил отверстия что б болтом с шайбой муфту притянуть к валу.Кохозить надо?<br />(https://i.ibb.co/nrkWJcC/1-762490.jpg) (https://ibb.co/nrkWJcC)<br />
Отверстие 1 подающая магистраль а 2 и 3 это слив. Вот в слив нужно залить и заклеить. Но это только для проверки насоса. Если вы хотите его использовать как мастер насос, то либо ставить масляную станцию для постоянной смазки либо другой насос что мне кажется проще и рациональнее.
-
Да уж.Не всегда халява является таковой.Посчитав все затраты( а именно на этот насос все дороже,плита и муфта )+наличие маслянной станции ставит на нет все подвижки в этом направлении.Всем большое спасибо за консультации.
-
Посчитав все затраты( а именно на этот насос все дороже,плита и муфта )+наличие маслянной станции ставит на нет все подвижки в этом направлении.
Попробуйте использовать насос, смазывающийся топливом? На камминсах такие стоят.
-
Итого заказал насос 0445020088 жду.....Интерестно что,телефон Краснодарский,обявление то же,насос едет г.Шушары......черт пойми этих продаванов....
Большое спасибо всем за консультации,даже подумать не мог что так может получится с насосом,долго держал для себя))).
-
Тнвд, который у тебя под смазку, скорее всего с камаза. А проблема этих движков в залипании плунжеров из-за попадания антифриза в масло, размолачивает весь тнвд... Сами покупали б/у по 40 тыс., и не один... Клиенты были счастливы, что не отваливали по 80 т.р... за насос. Так что есть вариант выставить его на продажу....
-
Еще раз спасибо за направление....Вся эта байда с тосолом знакома,приедет 088 этот естественно постораюсь продать.20тык пробегу,ошибка по дозатору.....замена дозатора......замена насоса,а ларчик просто открывался.....я его себе и забрал. :)