Нет компрессии (

  • 33 Ответов
  • 6714 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #30 : 01 Октября 2019, 17:22:10 »
    Выпрямил распред валы, у специалиста, там же проверили постели... Собрал, завел все идеально, машина прогрелась, прогазовал по хорошему и... опять тоже самое, троит нет компрессии в четвертом.
    Разобрал все целое, отдал валы на проверку - ровные... Аааа....)))(((

    *

    Андрей Ф

    • Ветеран
    • *****
    • 6650
    • 1092
      • Калининград
    Re: Нет компрессии (
    « Reply #31 : 01 Октября 2019, 18:08:59 »
      Выпрямил распред валы, у специалиста, там же проверили постели... Собрал, завел все идеально, машина прогрелась, прогазовал по хорошему и... опять тоже самое, троит нет компрессии в четвертом.
      Разобрал все целое, отдал валы на проверку - ровные... Аааа....)))(((
      см ответ #1
      это пластилиновый мотор

      *

      Kudrik

      • Ветеран
      • *****
      • 2754
      • 301
        • Украина
      Re: Нет компрессии (
      « Reply #32 : 01 Октября 2019, 18:48:25 »
      ...Разобрал все целое...
      ...отдал валы на проверку - ровные...
      1...Надо ещё добавить в список - новые оригинальные пружины(чтобы вернуть прежнюю жёсткость). Или что-то колхозить , типа подкладных тонких шайб.
      2...Гнёзда в четвёртом цилиндре - "зенковать" на головочном станке. Чтобы убрать все подозрения на несоосность. Несоосность может сильно подклинивать тарелки на горячем моторе
      3...проверить на точных призмах биение тарелок клап.(относительно стержня), в четвёртом цил.
      4...если биение тарелки более 1 - 2 сотки, то тарелки в шлифовку на станок
      5...вставить клап. в гнёзда пальцем руки, и проверить герметичность на воздух.
      6...измерить выступание стержней клап. в четвёрт. цил.
      7...найти самую маленькую цифру выступания стержней клап. в 1 -3 цил.(цифру на всас. и отдельно цифру на выхлоп)
      8...довести эту минимальную цифру - во всех стержнях на 4 цил. методом торцевания на торцовочном станке.

      Теперь по р/валам:
      Ты хоть сто раз проверяй р/валы отдельно на столе. Всё равно не увидишь конечной картины вертикального биения стержня клапана. Когда всё собрано в единый механизм.
      Когда Оба р/вала и все клапаны с пружинами задействованы в движении.
      Теперь , чтобы что-то понять, откуда идёт биение --- надо только проверять весь механизм на снятой ГБЦ(но с прикрученной постелью)
      Надо собрать заново все детали на ГБЦ, но кроме родных пружин на 4-м цил. вместо них - собрать клапаны в 4-м цил на пружинах заменителях. Очень-очень малой жёсткости. Такой малой жёсткости, чтобы не могли продавить дежурную пружинку внутри гидрика.

      Крутить выхлопной р\вал ключом -- скорее всего ты увидишь биение затылка кулачка, по нештатному движению тарелки клап. Когда кулачки будут обкатывать (своим затылком) ролики рокеров.

      *

      ДимДизель

      • Ветеран
      • *****
      • 1090
      • 141
        • Нижний Новгород, Россия
      Re: Нет компрессии (
      « Reply #33 : 09 Октября 2019, 20:10:57 »
      Отвез голову и валы хорошему мотористу. Втулки прошлись разверткой, валы по шейкам ровные, по кулачкам биение 10-15 соток. Валы под замену, вместе с постелью. Все заработало. Всем спасибо!