Нет компрессии (

  • 33 Ответов
  • 6658 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #15 : 28 Сентября 2019, 12:10:04 »
Пневмотестер есть?
Есть писал - в статике утечки нет...
Принесли валы прогиб по шейкам 0,25 и 0,15 не знаю на сколько это критично...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Нет компрессии (
« Reply #16 : 28 Сентября 2019, 12:23:51 »
Рокеры не зажаты когда стоят на тыльной стороне кулачка?Если гидрокомпенсатор работает правильно то щуп 0.05 засунутый принудительно через 10-15 секунд должен освободится,иначе клапан зажмет.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #17 : 28 Сентября 2019, 12:27:19 »
Рокеры не зажаты когда стоят на тыльной стороне кулачка?Если гидрокомпенсатор работает правильно то щуп 0.05 засунутый принудительно через 10-15 секунд должен освободится,иначе клапан зажмет.
Нет возможеости проверить - распредвалы вмонтированы в крышку.

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Нет компрессии (
« Reply #18 : 28 Сентября 2019, 14:24:55 »
я бы валы и крышку на мусор отправил. 0,25+0,15?

Добавлено спустя некоторое время 
а вы проверяли, правильно ли у вас клапана стоят? может они просели?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #19 : 28 Сентября 2019, 15:40:27 »
Цитата: 3310 link=topic=19909.msg203142#msg203142 date=156966989
[hr
Добавлено спустя некоторое время 

а вы проверяли, правильно ли у вас клапана стоят? может они просели?
Сколько допуск проседа от поверхности головки?

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: Нет компрессии (
« Reply #20 : 28 Сентября 2019, 15:42:36 »
Сколько допуск проседа от поверхности головки?
не записывал даже, те кто делает ГБЦ должны знать по возвышению штока клапана так и по глубине тарелки клапана

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 904
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Нет компрессии (
« Reply #21 : 28 Сентября 2019, 16:48:05 »
Что-то Вы там в дебри залезаете!!!
Мне на Пежовском дизеле (Форд Скорпио0 2.5 Д) рассыпалась форкамера - все по выскакивало через клапана. Посадки клапанов были разбиты на проч, однако компрессия была 16 бар и тот цилиндр РАБОТАЛ!! В ром цилиндре компрессия была 16 бар!

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: Нет компрессии (
« Reply #22 : 28 Сентября 2019, 19:36:46 »
Есть писал - в статике утечки нет...
Принесли валы прогиб по шейкам 0,25 и 0,15 не знаю на сколько это критично...
Валы кривые. Две . три сотки достаточно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Нет компрессии (
« Reply #23 : 28 Сентября 2019, 21:11:25 »
Что-то Вы там в дебри залезаете!!!
Мне на Пежовском дизеле (Форд Скорпио0 2.5 Д).....

совсем не корректное сравнение.
Абсолютно разная кинематика передачи давления, "от кулачка р/в -на торец стержня клапана".

Добавлено спустя некоторое время 
Сколько допуск проседа от поверхности головки?

Не имея временно данных(я бы лично) - вначале измерил-бы выступание торца стержней, на остальных клапанах(в заведомо рабочих цил). И сравнить эти данные с неисправным цилиндром....

Добавлено спустя некоторое время 
1....Нет компрессии в четвертом ....
2....Нет возможности проверить - распредвалы вмонтированы в крышку....

1...если считать, что 4-й это у маховика ---- тогда это самый "неудачный" цилиндр, в плане склонности к биению затылка кулачка......будут сказываться постоянные вертикальные знакопеременные колебания р\валов. Вызванные работой пары шестерён....

2....Как бы я поступил. Пробуйте проверить биение затылков кулачков, при снятой крышке-постели. На столе, "вверх ногами". Пантограф индикатора ИЧ зажать на корпус р/валов.
....Создайте принудительную нагрузку трением(зажмите струбциной выступающий носОк) на всас. р/вале. Симулируйте трение, Чтобы было трудно крутить оба р/вала....
....Крутите ключиком болт/звёздочку на выхл. р\вале. Можно даже крутить болт "туда-сюда" ....
....Проверяйте биение затылка кулачка. Думаю будете неприятно удивлены большими прыжками стрелки ИЧ.

Причины три:
а) ...прогиб р/валов по длине...
б)... опора длинного р/вала всего на три постели...
в) ...появившийся увеличенный зазор в паре "шейка р/в -отверстие постели" 
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2019, 21:32:27 от Kudrik »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #24 : 29 Сентября 2019, 07:46:59 »
Уже мерил - 12 соток разница, в противоположной стороне от кулачка выше, чем с боков... Но, просто не знаю - это норма или крах...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Нет компрессии (
« Reply #25 : 29 Сентября 2019, 08:19:28 »
Уже мерил - 12 соток разница, в противоположной стороне от кулачка выше, чем с боков.....

Немного непонятно, как проверяли:
1...это биение затылка при вращении р/вала на призмах(или в центрах) ?

2....это биение затылка, когда вращали р/вал установленный в опоры постели ?


*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нет компрессии (
« Reply #26 : 29 Сентября 2019, 08:53:50 »
Замер производил в пастелях, на постель ставил призму с иг. Вал проворачивал в ручную, медленно.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Нет компрессии (
« Reply #27 : 29 Сентября 2019, 08:57:50 »
Но , в любом случае - 0,12 мм это уже много....в динамике, когда есть давление масла - тарелка клап. ужЕ не будет лежать плотно в гнезде....
если честно, то в собранной ГБЦ, в динамике ----- будет ещё больше биение, когда выберутся все люфтЫ, от перекоса вала в постелях.....

Сами посудИте. Нормально - это когда тарелка клапана лежит(должна лежать) в покое - время , равное примерно половине времени оборота кулачка. Условно говоря, где-то прим. 180 град. окружности.
А в Вашем случае - такого и близко не будет.....   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Нет компрессии (
« Reply #28 : 29 Сентября 2019, 11:20:46 »
Цитировать
Но , в любом случае - 0,12 мм это уже много
+1000!!! Там и пяти соток хватит, чтобы гидрик накачивался и не давал закрыться клапану. Давно, давно мы пытались восстановить гнутый распредвал вручную подпиливая затылки. Только при биении затылка с 2 сотки гидрики не накачивались.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
Re: Нет компрессии (
« Reply #29 : 29 Сентября 2019, 13:23:54 »
Александр Юрьевич. Там (по честному :) ) ещё больше будет сдвиг(не посадка в седло) тарелки клапана. То есть  реально, при измеренном(на р/вале) биении 0,12 мм --- то на самой тарелке будет все 0,25 мм (как минимум).
Надо ведь ещё учесть "повышающее" соотношение плеч рычага/рокера , как 2:1