Ремонт ТНВД VP44

  • 13 Ответов
  • 5791 Просмотров
*

maximes2004

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Spb
Ремонт ТНВД VP44
« : 15 Ноября 2015, 01:20:51 »
Добрый день. У меня Opel Zafira А 2001г 2.0 DTI.

Машина перестала заводиться с ключа, заводил 2 раза с буксира и 1 раз впрыском очистителя. Приехал в Bosch на Большевиков 42 (СПб, Невский р-н).

Насчитали за ремонт ТНВД круглую сумму. Модель - Bosch VP44. Скажите, где в Питере ремонтируют такую топливную аппаратуру? Может кто знает проверенный сервис?

Я обзванивал разные места по городу - далеко не все берутся за VP44. Приезжал до этого в Дизель-Моторс на Дороге на Турухтанные Острова 12. Там по телефону ребята сказали приезжайте, что у меня ТНВД Бош, и они возьмутся за мою машину. На следующий день они отзвонились и сообщили, что у меня VP44, и конкретно эту модель Боша они не ремонтируют.

Какие варианты есть по ремонту VP44, насколько рисковано покупать б/у? Меня убедили на Большевиков, что это кот в мешке, и лучше ремонтировать ТНВД у них.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6653
  • 1091
    • Калининград
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #1 : 15 Ноября 2015, 08:17:53 »
Если с двумя фишками, то благополучный ремонт равен нулю

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #2 : 15 Ноября 2015, 09:37:34 »
Андрей Ф скорее всего прав- насос то VP44 но с электронным блоком управления PSG16- для этих насосов производитель не предусматривает возможность ремонта- есть конечно умельцы кто производит ремонт- но тут как карта ляжет- попадете действительно на человека который отработал свою технологию ремонта- и будет счастье- как то так. Покупать б/у - всеми давно знакомая степень риска- чем сложнее и дороже предмет покупки -тем больше рискуете.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #3 : 15 Ноября 2015, 10:42:35 »
На данном автомобиле стоит однофишечный насос с блоком PSG5, 0470504015 скорее всего.
Чинится весьма успешно. Средняя стоимость ремонта у нас в РБ 300$. Если с буксира заводится, то возможно завоздушивание системы. Стоит заткнуть шланг обратки от траверс к насосу и попробовать будет ли пускаться.

*

maximes2004

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Spb
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #4 : 15 Ноября 2015, 14:58:17 »
Да, мне сообщили из сервиса, что насос 0470504015. Из симптомов еще и то, что при езде 100км/ч загорается чек и машина перестает тянуть. Скорость в этом режиме не поднимается выше 70 км/ч, а в горку она вообще замедляется.

Я вот не первый раз на форумах читаю, что в РБ очень дешевый ремонт. Откройте филиал в СПб, тут цены астрономические на ремонт дизельных систем. По всему городу только несколько мастерских, которые занимаются моим VP44.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #5 : 15 Ноября 2015, 15:07:14 »
А данных диагностики нет по мотору, кодов ошибок хотя бы. Возможно с егр есть проблемы. При желании можно к нам прислать насос. 44 насосы специфическая тема, поэтому и мало кто ими занимается.

*

Dmitriy_dieselist

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Lugansk
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #6 : 25 Марта 2017, 20:18:17 »
Всем доброго времени суток. Пытаюсь решить такую проблему с ТНВД VP44. А именно лопается пружина под иглой клапана высокого давления. Как запчасть отдельно от ротора она не идет. Или может я ошибаюсь. Может у кого есть удачный опыт борьбы с этой бедой.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #7 : 26 Марта 2017, 07:50:26 »
Привет, и не будет- это по тому что производитель не предусматривает даже разборку ротора- имеется снятие ввиду клапана дозатора

*

Dmitriy_dieselist

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Lugansk
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #8 : 26 Марта 2017, 20:38:24 »
От производителя ничего другого я и не ожидал. Может, кто предложит более бюджетный вариант. Допустим подобрать пружинку близкую по жестокости и геометрическим размерам. С авторучки не предлагать ;D

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #9 : 26 Марта 2017, 22:51:04 »
дело не в производителе- вопрос -Вы много клапанов дозатора после снятия поставили обратно и таким образом исправили насос? А пружинку - так пружинку , если починка удастся , можно снять с другово, например , изношенного ротора-они одинаковы-и дело пойдет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #10 : 27 Марта 2017, 09:08:34 »
Да поставьте вы механический обычный насос .Подходящий на два литра с турбокорректором.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #11 : 27 Марта 2017, 21:53:10 »
Пружинки в дозатор различаются немного по длине. Нужно подбирать по усилию сжатия.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #12 : 28 Марта 2017, 06:42:27 »
Пружинки в дозатор различаются немного по длине. Нужно подбирать по усилию сжатия.
Привет- вот про это хотелось бы услышать по подробней. Да - и вопрос- Сколько ТНВД такого типа Вам удалось починить заменой пружинки, дозирующего клапана?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Ремонт ТНВД VP44
« Reply #13 : 28 Марта 2017, 08:47:10 »
Под пружиной стоит регулировочная шайбочка позволяющая настроить дозатор. Ремонт состоит не только из замены пружины но и включает настройку подачи. По количеству сбился со счета уже.