Гольф 4 130 лс tbi мотор asz нетянет на малых до 2000 от 2 тысяч как ракета

  • 16 Ответов
  • 2783 Просмотров
*

Saydi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Bregenz austria
 Всем привет.  Заранее извиняюсь за орфографию .
Проблема  у меня  с тягой  на  малых  оборотах до 2000 набирает очень медленно  потом включается турбина и прижимает к сиденью выстреливает как ракета )) на вагком  и делфи  ошибок  некаких  , единственное  при езде на спидометре  загорается жолтая лампа треугольник внутри круга и восклицательный знак  . Кто подскажет  куда капать что менять .

*

Saydi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Bregenz austria
Я  делал  деагностику на вагком и  на делфи во всеХ групах  все в норме.  .на 3 и 4 скороски машина очень медлено набирает обороты  до 2000 потом отрывается
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 12:38:59 от alex diesel spb »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Ну если есть ВаГ Ком, смотри показания МАФа на ходу, от холостых до 2000.. Актуальные и фактические.. Диагностика это не только чтение ошибок.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Диагностика это не только чтение ошибок.
Смотреть значения 10. 13.23. групп, посмотреть в 11.   Давление турбины  сравнить с актуальным посмотреть, что показывает датчик педали газа.   
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 12:42:19 от alex diesel spb »

*

Saydi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Bregenz austria
Сегодня нашел  вакуум  на егр подсасывает  воздух . Наверное я так думаю  что на малых  нехватает вакуум на все , и регулятор  турбонадува работал не правельна.  Это чисто мое мнение  возможно я неправ )

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора serg-70! Топикстартер не заявлял о себе, как о крутом профессионале. К чему, в таком случае, ерничание? Ваше сообщение подправлено, чтобы Вы смогли посмотреть, как оно должно было бы выглядеть в дружественном тоне. К сожалению второе Ваше сообщение пришлось удалить, поскольку там и подправлять нечего.Учтите, пожалуйста, на будущее - это форум взаимопомощи.

*

Saydi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Bregenz austria
Замен  агр  клапана  , некаких  изменений нет мотор стал работать немного нежнее  ) . Но при разгоне ниже 2000 оборотов тяга  очень слабоя  . Особенно  чувствуется на 3 и 4 передаче

*

Валерий Алекс

  • Гость
Тяга с низов всегда была слабая или раньше было лучше?
Может вам просто кажется что она не едет с низов?

*

andkrass

  • Гость
...извините но вы указали на то что есть сигнал на табло в виде моргания желтого значка....и при этом нет ошибки..???....зачем вам лезть в измеряемые группы???...коль ошибка есть ...

*

Валерий Алекс

  • Гость
...извините но вы указали на то что есть сигнал на табло в виде моргания желтого значка....и при этом нет ошибки..???....зачем вам лезть в измеряемые группы???...коль ошибка есть ...
А это случайно не значок пробуксовки ведущих колес и включение системы ESP?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Пока  не будет логов  разгона типа

Thursday,03,January,2013,18:09:31:04858
Control Module Part Number: 8E0 907 401 D      Component and/or Version:  2.5L V6 TDI G000AG  0014

Metric units
0 to 100 km/h: 11.6 +- 2.33s
400m: 17.6 +- 2.32s, @123 km/h
90-120 km/h: 6.5 +- 2.34s
200 meters: 11.3 +- 2.33s, @101 km/h

US Units
0 to 60 mph: 10.9 +- 2.34s
1/4 mile: 17.6 +- 2.32s, @78 mph
60-90 mph:
660 feet: 11.3 +- 2.33s, @63 mph

Time(s)    km/h    m
0.00    0.0    0.0
1.19    5.9    2.0
2.37    23.6    9.7
3.56    40.1    22.9
4.69    50.7    38.9
5.82    60.2    57.7
7.03    69.6    81.2
8.23    77.9    107.1
9.42    85.0    135.3
10.61    90.9    165.2
11.75    97.9    196.3
12.89    103.8    229.1
14.09    108.6    265.4
15.29    114.5    303.6
16.48    119.2    343.0
17.64    121.5    382.1
18.78    125.1    421.5

Пока не будет логов 010, 011групп
Данных 004, 013,  023. групп  А также  данные общего вакуума, вакуума на клапане управления турбиной, подвижности актуатора турбины и так далее.... Будет пустой разговор.
А если  данных не будет  -  закрою тему, ибо гадать  нет ни какого желания

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Я  делал  деагностику на вагком и  на делфи во всеХ групах  все в норме.  .на 3 и 4 скороски машина очень медлено набирает обороты  до 2000 потом отрывается
Блок АБС пробовали читать?Значок ошибки мигает или загорается при разгоне?

*

Saydi

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Bregenz austria
Дорого времени суток  колеги.  Я много лет  езжу на  дизелях. ПравдА до сих пор  у меня не было мотора с насос фарсунками  я уже все проверил , и пришло к выводу  что дело в турбине воздушные  патрубки в масле  а знает у клыльчатки  большой люфт,  и скорее всего на малых клыльчатку подклинивает и турбина не работает . Это чисто мои выводы  .
 Насчет ARS лампочки она загорается при езде  примерно после 5 или 10 мин 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
И вам добрый  вечер. Обсуждать ваши чувства, мнение   и ваши выводы можно если есть  какие-то  данные. Их, данных, к сожалению, нет.
Поэтому тема закрыта.
Если  появится что-то,  что можно обсудить, пишите в личные сообщения любому глобальному модератору. И тогда тему разблокируем
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 22:28:45 от Nik1958 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Тема разблокирована