Стучит двигатель, мерседес С270 2002г

  • 10 Ответов
  • 1534 Просмотров
*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Сочи Россия
Со слов хозяина - стучит несколько месяцев, сильнее прослушивается в районе пятого цилиндра, если отключить форсунку пятого цилиндра, то стук сильно затихает. Файл в МР3 прилагаю, подскажите куда копать!
P.S.  Форсунка пятого цилиндра в норме, проверялась на стенде.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #1 : 12 Января 2017, 20:38:00 »
На таком же моторе искали стук :http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7389.msg71870#msg71870
В ответе №22 изложены возможные действия при определении стука.
По выложенному звуку однозначно сказать нельзя.Может быть стук поршня.На вал-вкладыши непохоже,да и уже бы отъездился за несколько месяцев.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 508
  • 40
    • рязань
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #2 : 14 Января 2017, 18:13:37 »
Поршень

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #3 : 14 Января 2017, 20:11:26 »
Когда вскроете,увидите задир в 5 цилиндре :o

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Сочи Россия
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #4 : 17 Января 2017, 12:11:39 »
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #5 : 17 Января 2017, 12:27:30 »
Вообщем клиент думает, сильно смущает минимум картерных газов, очень мало. Если будет продолжение обязательно отпишусь. Всем огромное спасибо!
Хороший стук всегда наружу выйдет. ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #6 : 17 Января 2017, 12:29:47 »
сильно смущает минимум картерных газов, очень мало.
У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля.

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Сочи Россия
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #7 : 25 Января 2017, 15:33:42 »
а почему "У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #8 : 25 Января 2017, 17:01:13 »
Много или мало, это если сравнивать два новых двигателя.
На подержанных авто картерных газов бывает достаточно много. Вот недавно замерял на хундай санта фе 2.2 197 л.с. не заводилась ниже -10С, газов было 60л/мин.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #9 : 25 Января 2017, 17:40:36 »
а почему "У CR  картерных газов гораздо меньше, чем у классического дизеля"?.
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Стучит двигатель, мерседес С270 2002г
« Reply #10 : 25 Января 2017, 19:22:33 »
Попробуйте угадать с трех раз .... ;D ;D
Потому, что у него настройка рабочего процесса на ХХ гораздо более тонкая, чем у классического дизеля. Сгорание на ХХ более полноценное и поэтому топлива сжигается существенно меньше,и, соответственно, вообще более низкие давления в цилиндре и меньший прорыв газов.
Баба яга против. :)
Топлива в CR не сильно меньше ( мы же не можем сильно изменить пропорции топливо,воздух), а вот нарастание волны давления при рабочем ходе происходит несколько по другому.