При температуре -15, двигатель запускается с первого оборота, работает первые 3-5 минут после старта не дымит, потом слышно из под капота щелчок как отключается реле накала и из выхлопной появляется сизый дым.
При 60 градусах ОЖ сизый дым исчезает, но если стоя на месте сделать прогазовку (так около 3000-4500) то идет уже черный выхлоп,копоть.
Также прогретый при 85 градусах ОЖ при прогазовке коптит черным из выхлопной.
Пргреты двигатель имеет максимальную т.е. стабильную температуру ОЖ 85 градусов. Если крутой подем к примеру то бывает поднимется температура ОЖ до максимум 90 градусов.
Масло не *жрет*, т.е. меняется масло через каждые 7 тысяч. Машина ездит каждый день.
Прогретый двигатель (при рабочей температуре 80 градусов) запускается с *пол оборота*.
Расход в городе 13-15 литров.
Трасса около 9-10 л/100км.
На холостом ходу, от 60 градусов ОЖ и до 90 градусов не дымит вообще.
Залито (и постоянно заливается) моторное масло TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40.
Масляный фильтр оригинал (Mercedes).
Воздушный Кнехт.
Топливный фильтр оригинал.
Прозрачные трубки топливной системы новые,т.е. оригинал.
Топливо с заправки wog. т.е. нормальное. иногда шелл.
Форсунки проверялись, открытие иглы распылителя при 113 bar. Факел рыспыла по спецификации. Если придержать давление на стенде 100 bar около 20 секунд то носик иглы распылтеля форсунки сухой, т.е. не потеет.
Дребезжание распылителя присутствует при 2-3 нажатиях рычага *стенда* (помпы) вв секунду, если чаше нажимать храп притихает, но распыл отличный.
Также подкидывались форсунки с донора, который работал идеально тихо (как для дизеля) и не дымел.
Из под форкамер не дышет, т.е. все нормально.
Шайбы под форсунками Елринг, новые.
Форсунки затянуты моментом 45 Nm в форкамеру (т.е. к ГБЦ)
Корпус форсунок после профилактики и при сборке затянут моментом 70 Nm.
Тяга двигателя +/- хорошая.
Коробка перекл. ередач- автомат.
Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.
*Щелчки* при работе двигателя, больше всего прослушиваются в районе 5-6 цилиндров, т.е. как мне кажется в головке блока цилиндров (ГБЦ).
Слушал стетоскопом, также стетоскоп записал звук. (поетому при прослушивании видеоролика звук то удаляется то приближается, т.е. водил вокруг двигателя головку стетоскопа).
https://www.youtube.com/watch?v=lnKalZUsclM&feature=youtu.behttp://www.youtube.com/watch?v=lnKalZUsclMАвтомобиль с этим звуком *щелчком* (постукиванием) ездит 3 года. Т.е. каждый день.