Стучит дизель om606.910

  • 7 Ответов
  • 4690 Просмотров
*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Стучит дизель om606.910
« : 25 Декабря 2016, 22:57:51 »
При температуре -15, двигатель запускается с первого оборота, работает первые 3-5 минут после старта не дымит, потом слышно из под капота щелчок как отключается реле накала и из выхлопной появляется сизый дым.
При 60 градусах ОЖ сизый дым исчезает, но если стоя на месте сделать прогазовку (так около 3000-4500) то идет уже черный выхлоп,копоть.
Также прогретый при 85 градусах ОЖ при прогазовке коптит черным из выхлопной.
Пргреты двигатель имеет максимальную т.е. стабильную температуру ОЖ  85 градусов. Если крутой подем к примеру то бывает поднимется температура ОЖ до максимум 90 градусов.
Масло не *жрет*, т.е. меняется масло через каждые 7 тысяч. Машина ездит каждый день.
Прогретый двигатель (при рабочей температуре 80 градусов) запускается с *пол оборота*.
Расход в городе 13-15 литров.
Трасса около 9-10 л/100км.
На холостом ходу, от 60 градусов ОЖ и до 90 градусов не дымит вообще.

Залито (и постоянно заливается) моторное масло TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40.
Масляный фильтр оригинал (Mercedes).
Воздушный Кнехт.
Топливный фильтр оригинал.
Прозрачные трубки топливной системы новые,т.е. оригинал.
Топливо с заправки wog. т.е. нормальное. иногда шелл.
Форсунки проверялись, открытие иглы распылителя при 113 bar. Факел рыспыла по спецификации. Если придержать давление на стенде 100 bar около 20 секунд то носик иглы распылтеля форсунки сухой, т.е. не потеет.
Дребезжание распылителя присутствует при 2-3 нажатиях рычага *стенда* (помпы) вв секунду, если чаше нажимать храп притихает, но распыл отличный.
Также подкидывались форсунки с донора, который работал идеально тихо (как для дизеля) и не дымел.
Из под форкамер не дышет, т.е. все нормально.
Шайбы под форсунками Елринг, новые.
Форсунки затянуты моментом 45 Nm в форкамеру (т.е. к ГБЦ)
Корпус форсунок после профилактики  и при сборке затянут моментом 70 Nm.
Тяга двигателя +/- хорошая.
Коробка перекл. ередач- автомат.

Есть подозрение на гидрокомпенсаторы.

*Щелчки* при работе двигателя, больше всего прослушиваются в районе 5-6 цилиндров, т.е. как мне кажется в головке блока цилиндров (ГБЦ).
Слушал стетоскопом, также стетоскоп записал звук. (поетому при прослушивании видеоролика звук то удаляется то приближается, т.е. водил вокруг двигателя головку стетоскопа).

https://www.youtube.com/watch?v=lnKalZUsclM&feature=youtu.be

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lnKalZUsclM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lnKalZUsclM</a>


Автомобиль с этим звуком *щелчком* (постукиванием) ездит 3 года. Т.е. каждый день.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 23:07:58 от mishaaanya »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #1 : 25 Декабря 2016, 23:38:55 »
Шарики в форкамерах не отгорели?

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #2 : 25 Декабря 2016, 23:47:31 »
А вот это не посмотрел.

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Сочи Россия
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #3 : 12 Января 2017, 19:26:39 »
И чем кончилось? нашёл чего иль нет?

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #4 : 04 Марта 2018, 18:59:38 »
И чем кончилось? нашёл чего иль нет?
Нет, не нашел, ещё и не вскрывал клапанную крышку даже, по сей день так и ездит,каждый день,а  как щелкало так и щелкает *что-то*, по звуку щелчок не усиливается, но иногда притихает но прослушивается.
 Двигатель заводится нормально, т.е. скажем так сразу, на холодную (сегодня к примеру было - 16,после ночи простоя под открытым небом завелся сразу), и на горячий тоже сразу заводится. Масло не пропадает, уровень по маркировке на масляном щупе находится выше отметки между МIN и MAX. Масло 10W-40. Давление масла (по стрелке в приборах) при холодном двигателе максимальное (т.е. выше 3 бар), а при рабочей температуре (ОЖ 80 - 90 градусах) 2 - 2,2 бар.

 Гуляет мысль в голове попробовать перейти на синтетическое масло, 5W-40, MB-Approval 229.5/229.3/226.5
Поглядываю на Aral High Tronic M  (SAE 5W-40), из соображений, что это может быть гидрокомпенсатор не наполняется маслом, т.е. скажем так *не успевает* наполняться, но это мои домыслы и они могут быть ошибочны.
 Планирую когда потеплеет, в этом году, летом планирую, снять клапанную крышку и проворачивая распредвалы (ключом головкой на 27 за болт шкива коленвала в сторону вращения двигателя)  и этим самым разгружая гидрокомпенсаторы деревяной оправкой попробовать *продавливать* гидрокомпенсаторы, т.е. выявить не *наполненый*.
 
 Ещё мне (было возле автомобиля) сказали, что это может быть *стучащий* распредвал, *щелкает* распредвал в постели/крышке. Незнаю, но вскрою и буду смотреть.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #5 : 04 Марта 2018, 21:24:36 »
Примерно так стучит поршень.
Можно замерить компрессию.А можно после холодной заводки,когда отключается реле свечей и идет сизый дым,в этот момент принудительно поочередно дать напряжение на свечи сторонним проводом.На какой свече дым исчезнет,в том цилиндре есть проблема.

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #6 : 05 Марта 2018, 17:18:09 »
 Я думал и над этим тоже, что поршень. Перед шлифовкой ГБЦ (для замены прокладки), головку блока разбирали (по моей инициативе, для макс.инспекции и профилактики), извлекались форкамеры, регулировочные шайбы под форкамерами, менялись все направляющие клапанов (в них была выработка), сальники клапанов меняли, установили б/у распредвал с донора (думаю, надеюсь постели и крышки распредвалов *подгонялись* ). После шлифовки плоскости ГБЦ, я думаю клапана тоже *топили* глубже, изменяли их размер, т.е. длину, притирали. (но мне это точно не известно). Под час установки форкамер на место, неизвестно цифры выступания форкамер.
 Тоже не инвестно цифры выступания каждого поршня над плоскостью блока цилиндров.

Как Вы думаете, обязательно нужно проверить компрессию, или достаточно проверить герметичность всех цилиндров, соблюдая спецификации из материалов WIS ?

Поэтапное подключение подключение свечей накала при прогреве на холостом ходу учту.
 


Час назад вернулся с города и записал на видео звук работы двигателя.
По состоянию на сегодня.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mKDhO0pvUow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mKDhO0pvUow</a>
« Последнее редактирование: 06 Марта 2018, 22:49:53 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Стучит дизель om606.910
« Reply #7 : 06 Марта 2018, 22:55:01 »
Комментарий глобального модератора mishaaanya! Вы пришли в "монастырь" - соблюдайте его устав. ПРАВИЛА п.2.8.Не раз писали о полной бессмыслице выкладывать звуковые файлы. Хоть спросили бы. На первый раз предупреждение, при повторе - бан.