Всем привет и просьба не пинать больно!
Владею а/м Крайслер Вояджер 2.5 срд 2002 г.в. МКПП уже 3.5 года.Проблем не было. В последнии несколько недель обратил
внимание что на БК повысился средний расход топлива с 7.3л до 7.8л ну я и обнулил показания.
Проехал около 3000км , практически все по магистралям и сегодня глянул и офигел , показывает 11.8л ,
на что еще обратил внимание , если раньше при полном баке показывал предполагаемый пробег 900-920 км,
то сегодня 791км, неделю назад показывал 840км. Ну и реально , расход повысился.
И еще одна проблемка, некая похожесть на пробуксовку сцепления, но у меня нет полной уверенности что это сцепление.
Ни когда не пробуксовывает на 1-й , 2-й передаче , при трогании с места на любой подъем , даже перегруженный.
Проявляется только ( особенно заметно) на 4-й и 5-й передачах при резком нажатии на педаль газа.
Похоже на пробуксовку сцепления и в тоже время на работу АКПП во время быстрого разгона и переключение передач.
Этой проблеме около года и она развивается по нарастающей.
Мне почему то кажется, что все это как то связано с топливной системой , системой ЕГР, заслонками, клапанами
ну или с чем то подобным что там есть.
Еще один нюанс, до появления этой проблемы уже было запланировано поменять а/м после нового года.
С учетом этого кто и что посоветует, минимум затрат и привести к приемлемому состоянию перед продажей?
Что это, сцепление, что то другое или сцепление + *что то другое*?
После нового года я проверю еще раз форсунки на обратку (летом было все хорошо) ну и топливную систему на герметичность,
ну и завтра прогоню самодиагностику(совсем про нее забыл)
больше ни чего в голову не приходит.
Может еще какие то рекомендации, что реально сделать своими силами и без дорогостоящего оборудования.
Всем заранее большое спасибо