Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44

  • 34 Ответов
  • 8796 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #15 : 29 Декабря 2016, 08:32:16 »
P0148 Управление топливоподачей в ТНВД
неисправность клапана дозатора ,плунжера , электропроводка слабая, электроника дохнет, воздух в систем еще что то

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #16 : 29 Декабря 2016, 09:24:25 »
А что по поводу угла опережения?

*

arm123

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #17 : 29 Декабря 2016, 09:30:47 »
Денис согласен.Данную ошибку на Форде я читал именно твоим софтом.Странно что вцм идс его не видел.Крутил в сторону раньше и дефект пропадал.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #18 : 29 Декабря 2016, 17:00:25 »
Сегодня посмотрел у знакомого с таким же мотором угол опережения впрыска.
https://www.youtube.com/watch?v=oxtU8aoM4M0&feature=youtu.be
Замеры на: холостой ход (900об. кол. вала.) и плавно поднимал до 3000 об. колен. вала. Как видно у него нет никакого скидывания угла до 4гр при 2000 оборотов. У меня же почему то угол заваливается на более ранний где то на 2000+ об. кол.вала и как следствие более жесткая работа мотора на этих оборотах и потеря мощности. Почему мой ТНВД решает завалить угол? Снимать насос?
#Invalid YouTube Link#

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #19 : 29 Декабря 2016, 23:35:59 »
В данных насосах частая проблема именно недотягивание угла до нужного но ни как не выставление раньше чем нужно. Если ранится то сразу после старта. При наборе оборотов угол должен становиться раньше.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #20 : 30 Декабря 2016, 10:30:35 »
В данных насосах частая проблема именно недотягивание угла до нужного но ни как не выставление раньше чем нужно. Если ранится то сразу после старта. При наборе оборотов угол должен становиться раньше.
Сергей, здравствуйте.
Гляньте пожалуйста видео в сообщении выше, показания с исправного форда. При увеличении оборотов угол увел. с 3,5 гр. до 7-8 где то (это 3000 об. кол-вала). У меня же угол на хх отличный, тоже 3,5 гр. , и без проблем поднимается до 8-10 гр. с увеличением оборотов, вот только на 2000 с копейками угол сваливается назад до 4-5 гр. и мотор сразу работает жестче. На исправном форде угол держится, не сваливается.
Есть какие нибудь мысли? Думаю всё равно придётся ехать к Вам. Просто хотя бы примерно знать на что рассчитывать.
Может ли такое происходить из за недостаточного давления подкачивающего насоса , который расположен возле бака? (Да, на мондео 115 сил стоит такой насосик)?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #21 : 30 Декабря 2016, 13:49:32 »
вот только на 2000 с копейками угол сваливается назад до 4-5 гр. и мотор сразу работает жестче.
Что то здесь не так, если угол меньше то двигатель не должен работать жестче.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #22 : 30 Декабря 2016, 19:54:02 »
Ну может не жестче сам двигатель, но трещит как то.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 339
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #23 : 31 Декабря 2016, 11:09:39 »
Скорее шум в насосе и звонкая работа из-за попадания воздуха в насос. Давление подкачки и 0.1 хватит, возможно воздух с бака тянет.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #24 : 31 Декабря 2016, 16:59:32 »
Скорее шум в насосе и звонкая работа из-за попадания воздуха в насос. Давление подкачки и 0.1 хватит, возможно воздух с бака тянет.
От фильтра до ТНВД прозрачный шланг, чистейшая солярка без воздуха. Какие ещё могут быть варианты?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #25 : 31 Декабря 2016, 17:31:15 »
Я бы давления внутрикоррусное  померил и посмотрел есть ли скачок вниз синхронно с показаниями сканера  по углу опережения.  :o
 Выкрутите и посмотрите как клапан редукционный поживает. Он тоже может быть при делах.  8)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #26 : 31 Декабря 2016, 17:50:50 »
1) Подсос может быть в ТНВД.смотреть наличие воздуха на ВЫХОДЕ из насоса.
2)Подключить к проводам эл.клапана опережения впрыска осциллограф либо другой прибор способный измерить скважность ( заполнение) сигнала - если в момент уменьшения угла впрыса скважность НЕ изменилась - проблема в механике  насоса, если изменилсь - проблема электронная  хотя ноги могут расти и из механики.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #27 : 31 Декабря 2016, 17:57:38 »
Ну вот Figwam и сдругой стороны дополнил . Теперь все указания есть для решения вопроса.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #28 : 01 Января 2017, 13:56:00 »
Всех в Новым Годом!
Заснял сегодня показания угла опережения своего насоса.

Обороты нет возможности вывести. Конечно не очень понятно. Но хоть что то.
Особенно заметно если нажимать не плавно, а сразу педальку посильнее, угол очень быстро поднимается до 12гр, а потом скидывается на необходимое значение. Скорее даже проблема не в заваливании угла назад, а его быстрое нарастание.
 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HLMzfeFldic" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HLMzfeFldic</a>


*

alex1504

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • украина
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #29 : 05 Января 2017, 17:29:17 »
Добрый день всем участникам данной беседы! У меня авто опель астра 2,0 тд с вп 44, жаловалась также на угол опережения зажигания. В тнвд вп это частая болезнь т.к. идет износ автомата опережения его разрывает. После его замены и замены р.к. все пропадает и машина работает отлично если правильно собрать насос. Особенное внимание нужно улелить правильности установки датчика начала подачи топлива. Он имеет небольшой ход  регулировки и если его неправильно поставить то машина именно так начинает себя вести. Заводится с пол оборота работает идеально и свыше 3000 тысяч оборотов скидывает их и загорается чек. На своем опыте так игрался два раза снимая насос пока неустановил его правильно. Так что для начала смотрите правильную установку датчика и целостность автомата опережения зажигания. А попутно если кто знает помогите мне в моей беде спресовалась зубчатая шестерня с вала тнвд с которой датчик считывает момент начала подачи топлива(( есть ли у когото информация как правильно установить ее назад на вал???