Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: василий 32 от 12 Января 2017, 22:46:42
-
здравствуйте.двигатель AWX при работе на холостом ходу периодически постукивает не в такт,стоит дать оборотов 900,перестает . Подозрение на двухмассовый маховик. Как его проверить без снятия коробки передач?
при выжиме сцепления на холостом ходу звук бывает становится тише, бывает и нет, Бывает дашь немного оборотов стук перестает, бывает вообще не стучит. Что это может быть и как это проверить?
-
Сначала проверьте шкив коленвала,от него тоже может исходить такой шум.. Просто налейте на ручейковый ремень немного воды в момент проявления стука..Исчезнет звук--меняйте шкив и ремень.. Не будет изменений,возможно и маховик виноват.
-
проехал путь 500км ,перестало стучать ,машина постояла,остыла ,завел и снова появились стуки ,и заметил что во время постукивания появляется синий дымок,я уже грешу на насос форсунки ,могут они стучать ?
Добавлено спустя некоторое время
побывал поливать шкив водой ,без изменений
-
Пробег какой??
-
198000км+отмотано не знаю сколько
-
Вскрывайте клапанную крышку--уверен,гидрикам кирдык,на распредвале на кулачках износ.Яблоки на насос форсунках тоже под замену,и вкладыши распредвала,увидите,нижние будут жёлтые.
В запущенном сосиоянии гидрокомпенсаторы протираются до дыр :o
-
полтора года прошло как поменял гбц, гидрокомпенсаторы, вкладыши, направляющие, колпачки, комплект насос-форсунок. распредвал не менял, так как не был особо изношен визуально , замеры не производил
Добавлено спустя некоторое время
напрашивается мысль, что не поменянный распредвал мог стать ложкой дегтя
-
Ложкой дегтя на этих моторах становится моторное масло. Вы какой допуск заливаете? Периодичность замены какая?
-
Motul 5 в 30 допуск 505
Добавлено спустя некоторое время
около 10000км
-
По моему у вас допуск должен быть 506.01. В понедельник могу посмотреть
-
Двигатель AVF, AWX (PD) MOTUL 104775 Параметры Вязкость 5W-30 Наименование 8100 X-Clean FE Объём, л 4 Состав Синтетическое Спецификации ACEA C2|C3 Спецификации API CF|SN Спецификации OEM FIAT 9.55535-S1|GM Dexos 2|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|PSA B 71 2290|VW 502.00|VW 505.01
Добавлено спустя некоторое время
-
Василий! Это что за скрин? Откуда он? Если бы вы выложили скрин с автодаты, esi, elsa и т.д. я бы 100% согласился. А это не документ! В понедельник гляну допуск. Но по моему все таки 506.01
-
это с эксиста запрос по вин
хорошо,спасибо
Добавлено спустя некоторое время
и еще,могу записать видео как стучит,если нужно конечно
-
Если честно- тогда еще и бубен шаманский надо! Не занимайтесь фигней! Обратитесь в сервис там разберутся! По форуму машину не вылечите!
-
ближайшие толковые сервиса в Минске или может в Брянске не сталкивался,
у товарища слетел патрубок,приговорили турбину,приехал закрепили и все работает
вот такие у нас диагносты,а вообще делаю все свои машины сам, по форуму машину не делаю,к подсказкам прислушиваюсь,
что бы не терять время в изобретении велосипеда
-
Так откройте клапанную крышку и все увидите!
-
данные по размерам кулачков распредвала нужны
-
по был в 2х сервисах однозначно все послушав работу приговаривают маховик,но никто не стал как нибудь проверять
как правильно продиагностировать двухмассовый маховик?
-
по был в 2х сервисах однозначно все послушав работу приговаривают маховик,но никто не стал как нибудь проверять
как правильно продиагностировать двухмассовый маховик?
Элементарно! Просто выжимаете сцепление,если звук меняется--маховик,не меняется--что то другое..
-
звук меняется,но не исчезает полностью
еще хочу поддомкратить,поставить на передачу и покрутить за колесо
-
Лутше эндоскопоМ послушай в том месте где стучит если с переди значет шкив , если со стороны коробки маховик, я думаю что маховИК обычно 200 тыс наченает стучать .
-
Добрый вечер .Завел машину ,прогревал, стуки к удивлению прекратились,грел минут 10,проехал км 20,на данный момент работает без посторонних звуков. Когда есть стук или тарахтение при выжиме сцепления кардинально ничего не меняет, бывает что-то прекратится, считаю это совпадение, двухмассовый маховик не из дешевых деталей И что мне специалисты его приговорили под сомнением. Если двухмассовый маховик изношен ,разбит ,то он должен греметь всегда,я правильно понимаю ?
-
заменил маховик все ок
-
заменил маховик все ок
Добрый вечер .Завел машину ,прогревал, стуки к удивлению прекратились,грел минут 10,проехал км 20,на данный момент работает без посторонних звуков. Когда есть стук или тарахтение при выжиме сцепления кардинально ничего не меняет, бывает что-то прекратится, считаю это совпадение, двухмассовый маховик не из дешевых деталей И что мне специалисты его приговорили под сомнением. Если двухмассовый маховик изношен ,разбит ,то он должен греметь всегда,я правильно понимаю ?
Ну вот... ;)
https://www.youtube.com/watch?v=PnRCPDiPg_Q