Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: artiom от 13 Октября 2016, 14:29:47
-
Добрый день. Такой вот вопрос. Имеется авто Ford Mondeo 3 2.0 TDDI ТНВД VP44. Вот что показывает ForScan по данному ТНВД:
https://www.youtube.com/watch?v=tLPoSCPbIwc
Хотелось бы спросить: почему напряжение такое высокое? Или так должно быть. Почему спрашиваю, иногда (может раз в месяц-два) появляется ошибка в PCM P0148, ошибка в подаче топлива к FIP. Далее форскан допускает , что данная ошибка может возникнуть в следствии высокого напряжения на FIP. Что мне делать?
-
Сделать грамотную диагностику.
-
Сделать грамотную диагностику.
Так должно быть такое напряжение или нет? А где её сделать.. Посмотрят что машина ездит,ошибок нет, вот и вся диагностика будет.А в Жлобин далековато ..
-
На счёт далековато-улыбнуло. ;D
-
На счёт далековато-улыбнуло. ;D
Ну ладно, не очень далековато 8) Так что по поводу напряжения? Машинка вроде ездит бодренько. Заводится с пол тыка, хх идеальный.
-
Ну ладно, не очень далековато 8) Так что по поводу напряжения? Машинка вроде ездит бодренько. Заводится с пол тыка, хх идеальный.
А ПРОБЛЕМА ТО ВООБЩЕ В ЧЕМ ? В показаниях сканера или в машине?
-
А ПРОБЛЕМА ТО ВООБЩЕ В ЧЕМ ? В показаниях сканера или в машине?
Иногда выскакивает ошибка P0148 , может раз в месяц, а может и реже. Фордовская прога расшифровывает её как ошибку подачи топлива к ТНВД. Но ниже есть сноска, что ошибка может возникать при повышенном напряжении на тнвд. Вот и начал смотреть напряжение. А в поведении машины присутствуют непонятные дёрги при разгоне. Поясню, разгоняюсь , допустим в обычном режиме и тут бац на 1800 дёрг и дальше едет, потом на 2000+ ещё один может быть. А может и не быть вообще.
Добавлено спустя некоторое время
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mvbSXEid1G8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено спустя некоторое время
Примерно так дёргается:
https://youtu.be/mvbSXEid1G8
-
Может кто посоветовать, из за чего могут возникать такие дёрганья(ссылка навидео выше)? Топливо или воздух?
-
Я форды мондео как-то пропустил мимо :) . Насос в баке есть? Топливный фильтр живой?
-
Фильтр топливный Hengst новый. От фильтра до ТНВД прозразный шланг, воздуха нет.
На версии 115 л.с. (как у меня) стоит подкачивающий насос возле заднего правого колеса , который помогает прокачать солярку до ТНВД. Жужжит, значит работает.
-
Фильтр топливный Hengst новый. От фильтра до ТНВД прозразный шланг, воздуха нет.
На версии 115 л.с. (как у меня) стоит подкачивающий насос возле заднего правого колеса , который помогает прокачать солярку до ТНВД. Жужжит, значит работает.
Трутень тоже жужжит , а толку от него нет! VP 44 очень боится воздуха и при попадании могут быть такие симптомы. Я бы посоветовал при такой редкой и плавающей неисправности проверить заборник в баке и заодно давление во время работы в разрыве подкачки и основного насоса. Если подкачка работает постоянно как в Синтре.
Так же проблема может быть зарыта в самом насосе. Но это на машине не проверишь!
-
Наличие ошибки по началу подачи (c обозначением FIP не встречался, по таким ТНВД скорее существует обозначение BIP но суть не в том) скорее указывает на неполадки датчикка положения вала ТНВД, скорее неверный сигнал ( если было бы отсутсвие сигнала то двигатель не работал бы) ,к сожалению информацию из Фордовского ТНВД не прочитаешь без специального дивайса который деблокирует иммо.
-
Наличие ошибки по началу подачи (c обозначением FIP не встречался, по таким ТНВД скорее существует обозначение BIP но суть не в том) скорее указывает на неполадки датчикка положения вала ТНВД, скорее неверный сигнал ( если было бы отсутсвие сигнала то двигатель не работал бы) ,к сожалению информацию из Фордовского ТНВД не прочитаешь без специального дивайса который деблокирует иммо.
FIP не BIP. Диагностиhовалось форсканом, я так понял .У форда FIP --fuel injection pump
-
Всем привет.
Подкинул значит другие форсунки, заведомо исправные.
Ничего не поменялось. Треск на оборотах остался.
Дальше решил проверить угол опережения впрыска. На холостых он хороший, 3,5 гр. Фактический угол совпадает с расчётным. Дальше подбавлял обороты до появления треска и одновременно следил за углом. Так вот где на 2100 об. коленвала когда угол был около 10-11 гр. наблюдаю как расчётный и фактический угол падают до 4-5 гр. и начинается этот трек, более грубая работа мотора.
Кто нибудь в курсе как должен изменяться угол опережения, т.е. какой максимальный угол должен быть? Должен ли он там падать на оборотах?
-
Проблема не в форсунках.Мне один раз попадалась данная проблема 0148на VP44.Точно помню что это было связанно с блоком управления тнвд.В данном случае неправильное опережение.Основные причины ПСГ 5,инкрементный датчик,или клапан момента впрыска
-
P0148 Управление топливоподачей в ТНВД
неисправность клапана дозатора ,плунжера , электропроводка слабая, электроника дохнет, воздух в систем еще что то
-
А что по поводу угла опережения?
-
Денис согласен.Данную ошибку на Форде я читал именно твоим софтом.Странно что вцм идс его не видел.Крутил в сторону раньше и дефект пропадал.
-
Сегодня посмотрел у знакомого с таким же мотором угол опережения впрыска.
https://www.youtube.com/watch?v=oxtU8aoM4M0&feature=youtu.be
Замеры на: холостой ход (900об. кол. вала.) и плавно поднимал до 3000 об. колен. вала. Как видно у него нет никакого скидывания угла до 4гр при 2000 оборотов. У меня же почему то угол заваливается на более ранний где то на 2000+ об. кол.вала и как следствие более жесткая работа мотора на этих оборотах и потеря мощности. Почему мой ТНВД решает завалить угол? Снимать насос?
#Invalid YouTube Link#
-
В данных насосах частая проблема именно недотягивание угла до нужного но ни как не выставление раньше чем нужно. Если ранится то сразу после старта. При наборе оборотов угол должен становиться раньше.
-
В данных насосах частая проблема именно недотягивание угла до нужного но ни как не выставление раньше чем нужно. Если ранится то сразу после старта. При наборе оборотов угол должен становиться раньше.
Сергей, здравствуйте.
Гляньте пожалуйста видео в сообщении выше, показания с исправного форда. При увеличении оборотов угол увел. с 3,5 гр. до 7-8 где то (это 3000 об. кол-вала). У меня же угол на хх отличный, тоже 3,5 гр. , и без проблем поднимается до 8-10 гр. с увеличением оборотов, вот только на 2000 с копейками угол сваливается назад до 4-5 гр. и мотор сразу работает жестче. На исправном форде угол держится, не сваливается.
Есть какие нибудь мысли? Думаю всё равно придётся ехать к Вам. Просто хотя бы примерно знать на что рассчитывать.
Может ли такое происходить из за недостаточного давления подкачивающего насоса , который расположен возле бака? (Да, на мондео 115 сил стоит такой насосик)?
-
вот только на 2000 с копейками угол сваливается назад до 4-5 гр. и мотор сразу работает жестче.
Что то здесь не так, если угол меньше то двигатель не должен работать жестче.
-
Ну может не жестче сам двигатель, но трещит как то.
-
Скорее шум в насосе и звонкая работа из-за попадания воздуха в насос. Давление подкачки и 0.1 хватит, возможно воздух с бака тянет.
-
Скорее шум в насосе и звонкая работа из-за попадания воздуха в насос. Давление подкачки и 0.1 хватит, возможно воздух с бака тянет.
От фильтра до ТНВД прозрачный шланг, чистейшая солярка без воздуха. Какие ещё могут быть варианты?
-
Я бы давления внутрикоррусное померил и посмотрел есть ли скачок вниз синхронно с показаниями сканера по углу опережения. :o
Выкрутите и посмотрите как клапан редукционный поживает. Он тоже может быть при делах. 8)
-
1) Подсос может быть в ТНВД.смотреть наличие воздуха на ВЫХОДЕ из насоса.
2)Подключить к проводам эл.клапана опережения впрыска осциллограф либо другой прибор способный измерить скважность ( заполнение) сигнала - если в момент уменьшения угла впрыса скважность НЕ изменилась - проблема в механике насоса, если изменилсь - проблема электронная хотя ноги могут расти и из механики.
-
Ну вот Figwam и сдругой стороны дополнил . Теперь все указания есть для решения вопроса.
-
Всех в Новым Годом!
Заснял сегодня показания угла опережения своего насоса.
Обороты нет возможности вывести. Конечно не очень понятно. Но хоть что то.
Особенно заметно если нажимать не плавно, а сразу педальку посильнее, угол очень быстро поднимается до 12гр, а потом скидывается на необходимое значение. Скорее даже проблема не в заваливании угла назад, а его быстрое нарастание.
http://www.youtube.com/watch?v=HLMzfeFldic
-
Добрый день всем участникам данной беседы! У меня авто опель астра 2,0 тд с вп 44, жаловалась также на угол опережения зажигания. В тнвд вп это частая болезнь т.к. идет износ автомата опережения его разрывает. После его замены и замены р.к. все пропадает и машина работает отлично если правильно собрать насос. Особенное внимание нужно улелить правильности установки датчика начала подачи топлива. Он имеет небольшой ход регулировки и если его неправильно поставить то машина именно так начинает себя вести. Заводится с пол оборота работает идеально и свыше 3000 тысяч оборотов скидывает их и загорается чек. На своем опыте так игрался два раза снимая насос пока неустановил его правильно. Так что для начала смотрите правильную установку датчика и целостность автомата опережения зажигания. А попутно если кто знает помогите мне в моей беде спресовалась зубчатая шестерня с вала тнвд с которой датчик считывает момент начала подачи топлива(( есть ли у когото информация как правильно установить ее назад на вал???
-
Добрый день всем участникам данной беседы! .............
А попутно если кто знает помогите мне в моей беде спресовалась зубчатая шестерня с вала тнвд с которой датчик считывает момент начала подачи топлива(( есть ли у когото информация как правильно установить ее назад на вал???
Написали много ;)
Правильно - это сблокировать через топливный стенд ;D . По отпечатку - это от лукавого , но иногда помогает :)
-
Если я правильно понял alex1504, то он содрал задающий диск с вала насоса ввиду недостатка знания конструкции и принципа работы данного тнвд. Устанавливается он на заводе при сборке вала и точно установить назад врядли получится. Проще заменить, при ошибке насос вроде и работает а подачи или нет совсем или частичная.
-
слетел венец- вал в корзину и ставить другой. Не педусмотренно его повторно ставить а слетает он от вала только тогда когда что то не так сделали - например, долбонули чуток по венчику кувалдочкой.
-
Попался нудный клиент который крутился возле меня постоянно и пока я вышел этот хрен упустил тнвд валом вниз. Мой гнев он запомнил наверное навсегда. Теперь его оплата за ремонт увеличивается само собой и его присутствия теперь не будет рядом со мной до тех пор пока не одержу победу над машиной. Я уверен что справлюсь без проблем
-
Вспомнил про ещё один момент. При трогании почти без газа появляется так же стучок. Очень похоже на детонацию. Может быть на оборотах так же проскакивает детонация из за неправильного угла опережения?