Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ГДМ Безенчук от 24 Января 2017, 11:59:30
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста давление настройки форсунки на двигателе MB OM501, 400 л.с. (распылитель DLLA 154P596).
-
325 bar
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста давление настройки форсунки на двигателе MB OM501, 400 л.с. (распылитель DLLA 154P596).
По комбинации форсунок с этим распылителем 2 варианта: 300 и 325 Атм.
По двигателю - не нашел
Добавлено спустя некоторое время
325 bar
А в комбинации 0 432 191 596?
-
290 bar. Извиняюсь)
номер корпуса прояснит.
-
Корпус 0432191589
-
от 325 до 333 бар
-
Благодарю.
-
Извиняюсь за "возрождение мертвого", но все же спрошу: какое давление открытия форсунки на указанном двигателе в комбинации корпуса 0432191242?
В каком из разделов Esi tronic содержится подобная информация и информация по размерам (DH и т.д.) CR форсунок? Чтобы знать что купить...
И еще: клиент принес распылители к этим форсункам (номер давал я по ESI - 0 433 171 948) турецкого производства. Так два распылителя установил поочередно в два корпуса и обе "ссут", извините за выражение! Турецкие лучше не брать? что скажете по своему опыту?
-
270-284. В то что турция не работает не верю. Ремонт только с заменой распылителя, не получится.
-
В то что турция не работает не верю. Ремонт только с заменой распылителя, не получится.
+100 Нормальные распылители и +500 за второе предложение.
-
270-284. В то что турция не работает не верю. Ремонт только с заменой распылителя, не получится.
Забыл дописать важное: нажимной болт, проставка, распылитель и пружина - новые. Попробовал подкинуть распылитель 175518 и форсунка распыливает на указанном Вами давлении. С Турецкими родными (по каталогу) распыливать не хочет...
-
Не все, что нераспыляет и нечётко отстреливает есть брак. Есть специфика работы тех или иных распылителей и технология их замены и проверки.
-
Извиняюсь за "возрождение мертвого", но все же спрошу: какое давление открытия форсунки на указанном двигателе в комбинации корпуса 0432191242?
В каком из разделов Esi tronic содержится подобная информация и информация по размерам (DH и т.д.) CR форсунок? Чтобы знать что купить...
И еще: клиент принес распылители к этим форсункам (номер давал я по ESI - 0 433 171 948) турецкого производства. Так два распылителя установил поочередно в два корпуса и обе "ссут", извините за выражение! Турецкие лучше не брать? что скажете по своему опыту?
Для того чтобы не "ссали" нужен стенд с большим диаметром плунжера и ходом. На моторпаловском одноруком бандите стоит плунжер ф13мм, путём подкладывания регулировочного пятака от камазовской секции увеличиваем ход плунжера, на выходе получаем вполне работоспособное решение. Ну либо брать ЕПС))
-
Блин, у нас М-106-01. Не подойдёт, я так понимаю? ??? ???
-
Скорее всего не подойдёт. У каждого распылителя есть группа дребезжания и есть описание как работает каждая группа. У вашего распылителя 4 группа почитайте в эситронике как она работает.
-
У вашего распылителя 4 группа почитайте в эситронике как она работает.
Дело в том, что у нас эзитроник ограниченный. В каком блоке (буква) это описывается? Спрашиваю, чтобы потом купить эту сборку. А то у нас только каталог и организация работы сервиса, больше ничего. По обслуживанию и ремонту тоже есть, но очень ограниченно написана информация.