Step 3

  • 85 Ответов
  • 59561 Просмотров
*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Step 3
« Reply #15 : 23 Июня 2013, 12:43:06 »
Естественно у меня нет отца Рокфеллера(я просто сам отец уже 32 года).Удивляет упорство некоторых в стремлении доказать обратное в ремонте CR. Терщики (и я таким был), хотят убедить что их метод самый лучший и перспективный. Бред сивой кобылы. В данное время есть в наличии все для ремонта в оригинале и по нормальной цене. Суть притирки и кулибничества, в извлечении гиперприбыли из ремонта. И не более того. Держите цены на ремонт точно такие-же и убеждаете клиента в вечности данного. И кто это сделал анализ по работе на STEP 3. Аналоги данного приспособления я лично прокрутил собственными рукам,и и могу авторитетно сказать - хрень полнейшая, и даже рядом не стояла с прародителем. Единственное что вас спасает - это то что инжектора(тертый он или с оригиналом) погибают почти одинаково по времени от нашего топлива. Назовите мне хоть одну уважаемую транспортную компанию, которая-бы пользовалась восстановленными методом притирки инжекторами. Они и просто ремонтными редко пользуются. Большей демагогии по поводу что белое - это белое я не видел. Я сам был ярым противником всего что производит БОШ и иже с ним ( так же считал что это понты). Но жизнь расставляет свои приоритеты. Клиент сам разберется где ему хорошо, а где просто кружат голову. Конечно можно взять EPS 200 и громко кричать что ты БОШ сервис и круче только сам БОШ в ремонте инжекторов. У меня нет 708 - но есть желание приобрести его, и работать на нем. Работаю на стендах сторонних производителей и не кричу что это шедевры в ремонте. Сознайтесь- ну какая нахрен безмензурка может сравниться с 708 или 815. Наворовали тест планов и мерялок у БОШа  присобачили с грехом пополам к перделкам и громко заявляете что вам сам черт не брат. Это высшая степень цинизма по отношению к самим себе.Назовите мне хоть одного кто захочет поменять ориг стенд на китайское изобретение 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Step 3
« Reply #16 : 23 Июня 2013, 12:51:50 »
td74.
Мне "нравиться ваш ход мысли" т.е. Вокруг одни отсталые, и качественный ремонт можно сделать только на авторизованном оборудовании.
Вы не просто ошибаетесь, вы немного отстали от жизни, есть на много функциональней оборудование - если брать STEP3? Да ноги ростут из Боша - ни куда не денешься, но технологичность и цена просто взувает Бош .

Александр, он в чем то прав. Покупая авторизированное оборудование, одновременно можно приобрести уже отработанную технологию ремонта, что в 99,9% позволяет не "корячиться" над разработкой альтернативной технологии. Для кого то это может быть очень даже хороший вариант, когда технического задела нет, но есть много свободных денег. Другое дело, что таких случаев очень мало. А нам пытаются навязать мнение, что это единственно правильный вариант ведения бизнеса. Но ведь очень часто, к тому моменту, когда бизнес по ремонту форсунок CR раскрутился, специалист, который работал на альтернативном оборудовании, начинает понимать, что потребность в приобретении оригинального оборудования для него исчезла. Просто по той причине, что в процессе и технологии он разобрался, а реального ускорения производства от оригинального оборудования он уже не получит. Тогда стоит ли выкладывать такую огромную сумму денег, если ее можно пустить и на что-то другое, более эффективное в экономическом отношении?
   Если уж реально подходить к экономической составляющей оригинального оборудования, то его преимущество вовсе не в том, что постоянно пропагандируют в форумах. Преимущество в двух составляющих:
- возможность работать с "гарантийными" случаями от официальных дилеров автомобилей,
- оперативная информационная поддержка покупателя по новым технологиям и конструкциям.
   Вот эти два пункта неоспоримы. Остальное начинает терять актуальность со временем и чем больше проходит времени с момента начала производства и покупки оборудования, тем меньше эффективность.
   Поэтому, если сервис не гонится за обслуживанием самых последних разработок в автомобилях, то и необходимости в приобретении оригинального оорудования у него нет никакого.

Добавлено спустя некоторое время 
Естественно у меня нет отца Рокфеллера(я просто сам отец уже 32 года).Удивляет упорство некоторых в стремлении доказать обратное в ремонте CR. Терщики (и я таким был), хотят убедить что их метод самый лучший и перспективный. Бред сивой кобылы. В данное время есть в наличии все для ремонта в оригинале и по нормальной цене. Суть притирки и кулибничества, в извлечении гиперприбыли из ремонта. И не более того. Держите цены на ремонт точно такие-же и убеждаете клиента в вечности данного. И кто это сделал анализ по работе на STEP 3. Аналоги данного приспособления я лично прокрутил собственными рукам,и и могу авторитетно сказать - хрень полнейшая, и даже рядом не стояла с прародителем. Единственное что вас спасает - это то что инжектора(тертый он или с оригиналом) погибают почти одинаково по времени от нашего топлива. Назовите мне хоть одну уважаемую транспортную компанию, которая-бы пользовалась восстановленными методом притирки инжекторами. Они и просто ремонтными редко пользуются. Большей демагогии по поводу что белое - это белое я не видел. Я сам был ярым противником всего что производит БОШ и иже с ним ( так же считал что это понты). Но жизнь расставляет свои приоритеты. Клиент сам разберется где ему хорошо, а где просто кружат голову. Конечно можно взять EPS 200 и громко кричать что ты БОШ сервис и круче только сам БОШ в ремонте инжекторов. У меня нет 708 - но есть желание приобрести его, и работать на нем. Работаю на стендах сторонних производителей и не кричу что это шедевры в ремонте. Сознайтесь- ну какая нахрен безмензурка может сравниться с 708 или 815. Наворовали тест планов и мерялок у БОШа  присобачили с грехом пополам к перделкам и громко заявляете что вам сам черт не брат. Это высшая степень цинизма по отношению к самим себе.Назовите мне хоть одного кто захочет поменять ориг стенд на китайское изобретение 
тема ушла от названия, поэтому, скорее всего, ее придется разделить. Речь шла о результатах эксперимента по проверке безмензурочных стендов, а перешли к терщикам. У вас есть что сказать конкретно по результам испытаний?
   По вашим конкретно высказываниям многое что можно сказать, но все же это другая тема.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 13:04:29 от dieselirk »

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Step 3
« Reply #17 : 23 Июня 2013, 16:55:52 »
Цитировать
Сознайтесь- ну какая нахрен безмензурка может сравниться с 708 или 815

Опять на мозоли наступают. Зачем так жестоко? Не верите - пойдите и проверьте! Всех сомневающихся в точности безмензурки CR JET приглашаю к себе в гости. Поиграем в метрологию. Зачем эти голословные заявы?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #18 : 23 Июня 2013, 17:21:31 »
Давайте расставим точки над i, я работаю в сервисе который имеет и 815, и цри, и авм и мензурочные наливные и hartridge 2500 у к которого в мерном цилиндре стоит подвижная пробка.
По точности, наливные наименее точные, при этом они обладают одним достоинством, меряют любые подачи без проблем
следующий это hartridge 2500 точность наливного на 1000 циклов тут меряется на 200 циклов, боится огромных подач
далее бош, епс815 с всеми его недостатками, низкое быстродействие измерительной ячейки, капризность к наличию воздуха и чувствительность к температуре
дальше идет хартридж, больше других чувстителен к большим подачам, в остальном меряет бытро и точно, термокомпенсация работет на уровне
Что касается 708 боша, там все еще хуже чем в 815 , для экономии в стенде оставили только одну точную мерную ячейку (против 2 у 815), добавили переключающих клапанов и грубую мерную ячейку для больших подач ( проверка насосов). Как следствие снижение быстродействия при измерениях в 2 раза.
Что касается степ 3 , писал не с пустого места ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Step 3
« Reply #19 : 23 Июня 2013, 17:42:44 »
Денис, тогда поставь точку еще над одним вопросом. Общие выводы тестирования стендов в общем соответствуют реальности? Разговор не о том, что какие то конкретные стенды могут давать чуть лучший или худший результат, а о том, что почти все стенды имеют разброс показателей. Другое дело, что если показатели стабильные в процессе эксплуатации стенда, то на нем можно работать. Надо лишь знать на каких режимах имеются отклонения и на сколько.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #20 : 23 Июня 2013, 19:39:08 »
Ок, для начала давай тогда уточним если речь идет о проверке по персонализированным для данного стенда тестпланам, то согласен, особых проблем в работе не будет, на машине работать будет нормально. А если же пытатся приспособить тестплан боша на хартридж то ничего хорошего не получится. ОС долго пилили свой контролер пока не добились примерного соответствия с тестпланами боша, хотя часть форсунок всеравно не будет проходить, они про это знают, возможно в новых версиях программы поправят, но опять- же полный перенос невозможен, всеравно отличия будут, так как используются разные по принципу действия мерные ячейки, а бош делал под свои, кривые =)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Step 3
« Reply #21 : 23 Июня 2013, 20:00:32 »
Естественно у меня нет отца Рокфеллера(я просто сам отец уже 32 года).Удивляет упорство некоторых в стремлении доказать обратное в ремонте CR. Терщики (и я таким был), хотят убедить что их метод самый лучший и перспективный. Бред сивой кобылы. В данное время есть в наличии все для ремонта в оригинале и по нормальной цене. Суть притирки и кулибничества, в извлечении гиперприбыли из ремонта. И не более того. Держите цены на ремонт точно такие-же и убеждаете клиента в вечности данного. И кто это сделал анализ по работе на STEP 3. Аналоги данного приспособления я лично прокрутил собственными рукам,и и могу авторитетно сказать - хрень полнейшая, и даже рядом не стояла с прародителем. Единственное что вас спасает - это то что инжектора(тертый он или с оригиналом) погибают почти одинаково по времени от нашего топлива. Назовите мне хоть одну уважаемую транспортную компанию, которая-бы пользовалась восстановленными методом притирки инжекторами. Они и просто ремонтными редко пользуются. Большей демагогии по поводу что белое - это белое я не видел. Я сам был ярым противником всего что производит БОШ и иже с ним ( так же считал что это понты). Но жизнь расставляет свои приоритеты. Клиент сам разберется где ему хорошо, а где просто кружат голову. Конечно можно взять EPS 200 и громко кричать что ты БОШ сервис и круче только сам БОШ в ремонте инжекторов. У меня нет 708 - но есть желание приобрести его, и работать на нем. Работаю на стендах сторонних производителей и не кричу что это шедевры в ремонте. Сознайтесь- ну какая нахрен безмензурка может сравниться с 708 или 815. Наворовали тест планов и мерялок у БОШа  присобачили с грехом пополам к перделкам и громко заявляете что вам сам черт не брат. Это высшая степень цинизма по отношению к самим себе.Назовите мне хоть одного кто захочет поменять ориг стенд на китайское изобретение 
  Позвольте выскажу свое мнение:
   Плюсы от авторизованного оборудования, помимо точных тест планов и своевременного получения обновлений:
 а) право на гарантийное обслуживание изделий
 б) Возможность приобретения запасных частей по льготным ценам.
  Минусы:
 а) огромные первоначальные вложения,
 б) постоянные текущие расходы на модернизацию и информационное обновление
 в) постоянная зависимость и строгое соблюдение правил, установленных производителем, как по подбору запчастей, так и по техногии ремонта.
 г) Завышенная стоимость оказваемой услуги, как следствие соблюдения раннее упомнутых пунктов.

 По поводу качества, много зависит от специалиста, выполняющего ремонт. Степ 3, просто как инструмент, позволяющий помочь наиболее точно собрать форсунку, даже неопытному в этом  человеку, но в любом случае, необходим после сборки контроль ее работоспособности на стенде, по тест плану. Минусы оригинального Степ 3, в привязке к оригинальным запчастям, и оригинальным регулировочным шайбам, с указанием не какого либо размера, а оригинального каталожного номера.
 Стенды для проверки сторонних производителей, выполняют те же функции что и авторизованные, производители неавторизованных стендов, прежде чем поставить их на поток, проделали огромную работу, по изучению оригинального оборудования, тест планов производителей, и только после этого выпустили их на рынок, будь то С-МАКС, Дизель Ленд, Стардекс, Нова Дитекс и др., есть и способы регулировки и ремонта форсунок, без применения степ 3.
 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Step 3
« Reply #22 : 23 Июня 2013, 22:17:34 »
Назовите мне хоть одного кто захочет поменять ориг стенд на китайское изобретение 
Если вернут разницу в цене то желающие найдутся ...

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Step 3
« Reply #23 : 23 Июня 2013, 23:10:20 »
 ОС долго пилили свой контролер пока не добились примерного соответствия с тестпланами боша, хотя часть форсунок всеравно не будет проходить, они про это знают, возможно в новых версиях программы поправят, но

[/quote]
проблема висит  эту проблему решил при наличии новой форсы делаю ремонт
проблема в основном на грузовых

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Step 3
« Reply #24 : 24 Июня 2013, 00:57:31 »
ОС долго пилили свой контролер пока не добились примерного соответствия с тестпланами боша, хотя часть форсунок всеравно не будет проходить, они про это знают.
И насколько велика эта часть форсунок? Если можно, номера..
Как боротся с этим косяком при отсутствии новой форсунки?

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Step 3
« Reply #25 : 25 Июня 2013, 07:28:17 »
Для Avtomehanik. Аторизованный сервис это не только дешевые запчасти и гарантийный ремонт. А что самое главное-не стоять при проблемах с клиентом с понурой головой. Любой неавторизованный вспотеет доказывать что он не верблюд при возникновении проблемы с доказательной базой. И совершенно не понятна жизненная позиция - не вкладывая денег в поизводство иметь их еще больше. Для тех кто готов поменять фирменное на неоригинал -огласите условия и цену (если верить вышеперечисленным изложениям). И что-то не вижу и не слышу претензий по работе купленных СТЕП 3. Может их оппоненты просто еще не покупали, и не эксплуатировали. И повнимательней посмотрите на сравнительную таблицу проведенных испытаний  Наглядней не бывает

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Step 3
« Reply #26 : 25 Июня 2013, 08:04:32 »
Для Avtomehanik. Аторизованный сервис это не только дешевые запчасти и гарантийный ремонт. А что самое главное-не стоять при проблемах с клиентом с понурой головой. Любой неавторизованный вспотеет доказывать что он не верблюд при возникновении проблемы с доказательной базой. И совершенно не понятна жизненная позиция - не вкладывая денег в поизводство иметь их еще больше. Для тех кто готов поменять фирменное на неоригинал -огласите условия и цену (если верить вышеперечисленным изложениям). И что-то не вижу и не слышу претензий по работе купленных СТЕП 3. Может их оппоненты просто еще не покупали, и не эксплуатировали. И повнимательней посмотрите на сравнительную таблицу проведенных испытаний  Наглядней не бывает
Вы что, действительно наивно считаете, что сервисы, имеющие авторизованное оборудование, работают действительно без ошибок?
 Везде работают люди, и процент брака присутствует и в авторизованных мастерских.
 А с понурой головой стоять перед клиентом, можно даже имея на вооружении авторизованное оборудование. Очень много зависит от специалиста, и его отношения к работе.
 Что касается документальной базы, для этого и оформляется заказ наряд и акт выполненных работ, в котором все расписано и по сроку гарантии, и по перечню выполенных работ. Для того чтобы себя перестраховать, достаточно грамотно составить документы, и для этого не нужно иметь авторизованное оборудование.
 Я с Вами соглашусь только в одном, нужно стремится к росту предприятия , и приобретению авторизованного оборудования, но как говорится, "Москва не сразу строилась".

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Step 3
« Reply #27 : 25 Июня 2013, 09:58:12 »
Для Avtomehanik. Аторизованный сервис это не только дешевые запчасти и гарантийный ремонт. А что самое главное-не стоять при проблемах с клиентом с понурой головой.
Это дорогой ремонт авторизованного оборудования. будем стоять с понурой головой и ждать з.ч. на него

Для TD74
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9275.0

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Step 3
« Reply #28 : 25 Июня 2013, 10:04:31 »
To td74
А зачем демагогию тут разводить? Берите  покупайте  дилерское оборудование. Авторизуйтесь.  Может быть все свои проблемы  закроете 8)

Ну а для себя задайте  вопрос. Почему наравне с бошем- хатриджем  существует  вторичный рынок производителей оборудования? Итальянского, турецкого, китайского, польского, российского белорусского  и др.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Step 3
« Reply #29 : 25 Июня 2013, 10:58:25 »
А вторичный рынок для этого и существует что-бы иметь приобретателей по полной. Где у них техподддержка и своевременный и точный апгргейд. Нет. Качество сборки-танки у нас лучше собирают. Электроника - на уровне тетриса. Я не говорю об авторизации, а всего лишь призываю к разговору о качестве. И если уж быть честными до конца, то без информационной базы БОШ ДЕЛФИ ДЕНСО далеко не убежите. А это тоже относится к ремонту. А сломать их становиться все тяжелее(а то и совсем невозможно). Если все такие мудрые то не берите их за основу ремонта. Любой суд решает вопросы в пользу авторизованного сервиса и даже слушать не будет владельца пукалки. Или у кого-то другое мнение и жизненный опыт. Неубедительность и оголтелость в восхвалении клонов поражает.