Cresta 2l-te

  • 7 Ответов
  • 4474 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Cresta 2l-te
« : 08 Сентября 2008, 09:07:00 »
Всем доброго здравия .
  Проблема с Toyota Cresta 93 г.р. двиг. 2L-TE (электроупровляемый насос) : разгон двига , до средних нормальный , но выше средних разгонятся не хочет и начинает трясти . Электроупровляемыми насосами пока не занимался (тем более праворульками) , так что данных нет вообще . Но заметил такую вежч - при прокачке подкачивающего насоса (на корпусе фильтра) , двигатель сразу оживает . Померил внутрикорпусное - 2 кг. на всех оборотах ровно , при прокачке вручную подскакивает до 6 кг. и двигатель соответственно начинает резво крутится . Снял редукционный клапан - оказался разобранным - стопорное кольцо поламалось и кусочек кольца попал под клапан , таким образом , клапан оказался в открытом состоянии . Ну , думаю - нашел неисправность ! Нашел стопор , собрал клапан , поставил , завел , а давления нет ( те же 2 кг. ) .
  Вот теперь вопросы : Какое давление должно быть ? Есть ли на этой машине подкачивающий электронасос ? Или смело проиговаривать ТНВД ???
  Спасибо .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2l-te
« Reply #1 : 08 Сентября 2008, 09:13:22 »
запитайтесь сначала из отдельной емкости. Если давление не повысится хотя бы до 5 - причина действительно в ТНВД.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2l-te
« Reply #2 : 08 Сентября 2008, 10:05:57 »
Так и поступил . Ситуация не изменилась . Буду снимать насос.
Теперь еще вопрос : смогу ли я отремонтировать ТПН не сбив остальные настройки ? Дело в том что у меня нет определенных девайсов , для проверки цикловой . Т.е. есть только стенд . Стоит ли связыватся ?
 Просто самому интересно  ;) .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2l-te
« Reply #3 : 08 Сентября 2008, 16:20:58 »
Раскидал таки насос . Деффект обнаружен . Мелкая металлическая стружка позаклинивала лопасти ТПН . Всё почистил ,промыл ,буду собирать . Какое внутрикорпусное давление должно быть ?

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Cresta 2l-te
« Reply #4 : 08 Сентября 2008, 18:14:17 »
Обрати внимание и на штуцер обратки- там шариковый клапан тоже влияющий на давление

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Cresta 2l-te
« Reply #5 : 09 Сентября 2008, 16:33:36 »
Раскидал таки насос . Деффект обнаружен . Мелкая металлическая стружка позаклинивала лопасти ТПН . Всё почистил ,промыл ,буду собирать . Какое внутрикорпусное давление должно быть ?
на холостых около 5-6.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Cresta 2l-te
« Reply #6 : 09 Сентября 2008, 19:21:44 »
Denvick , обрати внимания на алюминевую стенку корпуса тнвд,где происходит скольжение лепистков ТНП. Возможны задиры.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Cresta 2l-te
« Reply #7 : 10 Сентября 2008, 09:54:11 »
  История продолжается .
  Итак , собрал насос ,вчера поставил на авто (не испытывая на стенде) - симптомы те же  :-[ . Замучился уже мариновать эту машину . Сегодня хочу снова разобрать - посмотреть . Возможно поставлю на стенд .
  Теперь опять вопросы  :-\ ...
  Испытывая на станке , без потключения генератора импульсов , смогу ли получить достоверные данные по внутрикорпусному давлению ? Не останется ли плунжер без смазки (при отключенном топливе) ? Как я понимаю , на данном насосе , дозирование подачи топлива , происходит методом дросселирования на входе , т.е. дозатор (который расположен непосредственно на распредголовке) , контролирует наполнение надплунжерного пространства ? Возможно ли сэмитировать сигнал на этот клапан , подручными средствами ?
  Пока всё  :) .