2.0HDI плохо заводится

  • 7 Ответов
  • 11952 Просмотров
*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
2.0HDI плохо заводится
« : 09 Декабря 2009, 03:15:25 »
Проблема описывалась мною ранее связана была с дымом при запуске и прогреве.
Мотор заменен была разная компрессия 22 28 26 26.

поменян только сам двигатель, т.е железо, все навесное включая топливная от старого .

сразу скажу со старым мотором небыло проблем с пуском.

Вновь установленый отказывался заводиться. были проверены установки ремня, все сделано по штифтам.
проверено правильность подключения эл. части.

было подозрение на воздух в высокой части топливной, через  форсунку выпустили.
после мотор завелся , работает отлично.
но стоит заглушить и отказыывается заводиться вновь.

постояв какоето время, мотор не с первого оборота, но заводится!

сразу после того как глушишь не завести никак.

есть позозрение, что топливо не поступает.
При перестановке деталей, никаких работ над топливной не производилось, просто переставлены детали с одного мотора на другой.


Странно что мотор сначало отказывается заводиться, стартер вращается, тольку нет, потом оживает и как буд.то ничего не было, уже 2 вечера промучались никакого толка!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9203
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #1 : 09 Декабря 2009, 10:38:41 »
Из того, что до прикосновения рук с запуском проблем не было, можно предположить, что при сборке мотора  не было обеспечено стерильности при перестановке топливной аппаратуры. Малейшая грязька попавшая в топливную могла вызвать потерю гидроплотности и на горячем топливе не развивается давление в рейле достаточное для запуска. Когда мотор работает, температура топливной системы существенно ниже,чем у только что остановившегося мотора. Вязкость топлива в системе снижается, утечки увеличиваются. Все это для Вас чревато долгими и нудными диагностиками.
Кроме того Вы не обозначили производителя мотора и топливной. По буквам HDI можно допустить, что это некий француз с системой Delphi. Если так, то форсунки Delphi идеально работавшие, но снятые и полежавшие несколько дней перестают работать. В причинах этого я пока не разобрался, но наблюдал многократно. Впрочем, возможно, нужна поправка: не идеально работавшие, а просто рабочие. Поскольку для отличия идеальной от рабочей нужны кое-какие проверки....

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #2 : 09 Декабря 2009, 11:22:54 »
   2.0HDI - это действительно Пежо-Ситро, но на этих моторах ещё встречается редкая топливная Siemens, у моих знакомых на Volvo Truck Centre есть развозной Peugeot Partner 2.0HDI с такой топливной, так они при её отказе засели надолго!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #3 : 09 Декабря 2009, 22:29:40 »
авто пежо 406  мотор RHY siemens аппаратура.
мотор не разбирался, просто с одного мотора на другой переставлена топливная.
до этого топливная не однократно разбиралась, но проблем не возникало, впринципе все снималось и ставилось аккуратно!

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #4 : 14 Декабря 2009, 02:30:35 »
Сделали диагностику давление топлива есть, достаточное!
но появилась странная проблема
отсутствие синхронизации КВ и РВ с постоянной ошибкой.ошибку стерли, заменили датчик .
Синхронизация в какой то момент появилась и исчезла. не помогала перестановка датчиков и регулировка его зазора.

потом исчезла ошибка синхронизации, но появилась ошибка по датчику оборотов КВ.
проверили проводку, клеммы на компьютере, на датчиках все в норме, но тем не менее двигатель не запускается. синхронизации нет, еще и датчик КВ завыпендривался!

Неужели все сломалось от простой перестановки?

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #5 : 14 Декабря 2009, 22:45:38 »
Исходя из вышесказанного,что можно предположить.Если двигатель ставился с датчиками КВ и РВ то может их сигналы несколько отличные от прежних и ЭБУ их не понимает.Далее.Производители часто противоугонные блокировки заводят на сигнал коленвала,может стоит с этой стороны поискать.Ну и массу двигателя с кузовом не мешает проверить.
Удачи.

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #6 : 15 Декабря 2009, 02:56:59 »
Машину запустили, проблема была
1 шестерня РВ, на одном разрезная , на другом цельная
2 Неправильно выставлен ремень ГРМ

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: 2.0HDI плохо заводится
« Reply #7 : 15 Декабря 2009, 12:47:28 »
  Поздоровляемо!