Проблема такая: купил машину, пробег 270тык, двигатель DW10TD, ручная коробка, при покупке делали тест, из 90 лошадей по паспорту, двигатель выдает 83.5. Все было в порядке первые 100км, потом началась свистопляска. Заглох прямо на трассе, зевелся через 1мин, как ни в чем не бывало. Загорелся чек энджин. Проехал 20-30км чек энджин погас самостоятельно. На след день выехал из дома, и за 10км пути глох 4 раза, заводилась каждый раз через 1мин без проблем. Поехал на диагностику, показало ошибку в контуре низкого давления. Стали копаться, обнаружилось, что реле регулятор насоса подкачки дохлое и на насос брошен постоянный + от зажигания. Реле заменили, ошибка пропала. Появилась ошибка : регулятор давления все еще активен. (still active), машина стала глохнуть через 1-2 сек после выключения зажигания. Мастер сказал что ошибка регулятора не критичная, глохнуть больше не будет, можно ехать домой. Доехал без проблем. На след день поехал, стал ощущаться слабый провал мощности, при наборе скорости и через 500м заглох первый раз. Завелась минуты через 2-3, поехал, ощущалась нехватка мощности при разгоне, потом на 3й передаче не ехала больше 60км, педаль в пол. Если отпустить педаль и снова газануть , ехала как положено. Глох еще раза 3, заводилась через 2 мин не раньше. При этом пробовал сдергивать трубки с фильтра тонкой очистки, оттуда падало пару капель и все. Никакими 2-3 бар не пахнет. Возможно ли, что это связано с тем, что насос подкачки не дает нужного давления? Тогда почему при постоянном питании, давление в системе было? До того как поменять реле, сдергивали трубку, соляра выходила под давлением. Стенда для насоса и т.д. у Офф дилера нет, вариант поиска других сервисов тоже отпадает в ближайшее время.
З.Ы. Когда начинали диагностику, мастер в принудительном порядке поменял фильтр тонкой очистки, старый был черный, стружки в фильтре не было.