павел . Вы попали. Я бывший военный лётчик. Пролетал на МиГ-21 СМ. МиГ-23М , МиГ-23МЛ, и МиГ-27К. Общий налёт 1500часов. И двигатель Р29 -ф300 мне оч хорошо знаком с тягой на форсаже 13000 кг. Если конечно температура на 40 градусов не обрезана. На спарке дигатель другой соответственно и тяга меньша. Поэтому при полёте парой взлетали по одному ,спарка боевой.
А вы инженеры вплоть до 88г немогли гистерезис убрать ,при выключении максимала. Приходилось РУД смыкать до 85%.
А противопомпажная система АОТ +КС ,только к концу 80 стала нормально работать.
Полёт без перекрёстных связях на пилотаже ваще приводил в ужас любого лётчика.
Да и ,что это за ограничение между стреловидностью 16 45 72 градуса 4.5 ед для истеребителя.
Так ,что теперь инженер будет обращяться к лётчику по поводу ремонта своего авто,которому даже свечу влом поменять.