Доброго времени суток!
Помогите разобраться...Крайслер гранд вояджер 2004гв пробег 120000 км,куплен по трейд-ин в майор авто.Машина у меня почти два года, всё шло нормально, пока не начались холода.Прошлой зимой начались проблемы с запуском,схватывал не сразу долго приходилось крутить после запуска шёл сизый дым 4-5 секунд.Проверил свечи, рабочей оказалась только одна,свеча в первом цилиндре.Как раз та, которую можно поменять ничего не снимая (кроме пластиковой панели).Смог заменить только одну, там снимать,только бачок ГУРа,свеча в цилиндре №3.Свеча №2 и №4 требуют частичной разборки двигла и были отложены "на потом".После замены свечи №3 всё стало вполне приемлемо.Заводился в любой мороз, ну до 28 градусов мороза,ниже просто не было, не с пол-пинка но после 3-4 оборотов-всегда.Да ещё в процессе замены маслянного фильтра выяснил,что резиновый воздуховод на входе в турбину просто надет на патрубок и хомут не затянут.Затянул хомут.Тут же засвистела турбина.На работе двигателя это никак не сказалось,ну только немного снизился расход топлива.При запуске двигателя появилась такая проблема, схватывал с пол-оборота и тут же возникал "провал" вроде сейчас заглохнет,но нет опять подхватывал и дальше работал безупречно. Двигатель работал ровно, не дымил, не троил и обороты держал очень чётко.На носу зима наступило то самое "потом" решил поменять оставшиеся две свечи,хватило меня только на свечу №2,там требуется разобрать какой-то воздуховод и всё,для замены №4 требуется демонтаж генератора.Так вот после того как всё собрал назад машина не завелась((((.Залез назад подёргал провода замазал герметиком стык воздуховода и урра!!завелась,НО!очень трудно, крутил секунд 10 и появилась необходимость немного давать газа, если не газовать то не "подхватывает".После этого машина заводилась только так :10-15 секунд кручу и давлю газ,не с первого раза так со второго 100%.Три дня назад уехал в другой город машина осталась дома, после трёх дней простоя не завелась.Просто никаких признаков жизни.Посадил аккумулятор,всё без толку.Фирменный сервис в 250 км.Что мог повредить при замене свечи??
Если есть мысли посоветуйте,пожалуйста!С уважением Павел.