Не заводится Mercedes E220C 2004год 2,2CDI двигатель 646.961

  • 9 Ответов
  • 7652 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Помогите пожалуйста!!! С CDI пока только на на ВЫ!!!

Из слов клиента: У машины порвалась цепь, в результате чего разбило переднюю крышку, корпус термостата, датчик температуры, первую форсунку, и ещё там по мелочам. Машина простояла около 2 месяцев. После замены всего этого машина заводиться отказалась.
Форсунки ставили на другую машину - работают нормально...

Проверено мной: есть три ошибки...
1-Поток через фильтр -ошибка 0761С - расшифруйте пожалуйста!!!
2-свеча накала 3го целиндра
3-датчик вала

Третья ошибка удаляется и появляется после прокрутки стартером, первые две не удаляется. Со второй всё ястно.
На форсунках нет сигнала.
Временами сигнал появлялся на первой и четвёртой, а на второй и третей его небыло не разу. Давление в рейке подымается только после пятого-шестого оборота двигателя и то очень плавает. Иногда подымается до 170-180 а есле долго крутить, то иногда и до 270, но очень редко. Давление смотрели сканером.
Когда снимали фишки с форсунок, блок этого не видет и ошибку не выдаёт, а в ЕсиТронике пишет что он должен видеть обрыв и кз. Ничего не видет.
Разрешения от ИММО есть.
Подскажите пожалуйста, что может служить причиной отсутствия сигнала на форсунках???
Почему так трудно подымается давление в рейке???
Что за ошибка 1

Всем сзаранее спасибо!!! :) :) :)

*

dizelchip

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Кишинев Молдова
привет ето Юра с  Кишинева! если неудаляется ошибка с валом то неисправен датчик распреда или коленвала может цепи или звезды не так совмесили!при таком давление должен завестись !позвони мне 079433008...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
чем читаете машину,выложите номера ошибок в нормальном виде,если предположить ,что 3 ошибка связана с датчиком рв,то проблема в этом

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
чем читаете машину,выложите номера ошибок в нормальном виде,если предположить ,что 3 ошибка связана с датчиком рв,то проблема в этом
Машину чиали сканером Reflex (итальянец), больше ничего нету.
Какой вид номера ошибки считается нормальным???
Сигналы с ДКВ и ДРВ смотрели осцилографом, они полностью совпадают по форме с EsiTronikom.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Какой вид номера ошибки считается нормальным???


вид должен быть типа Р****,тк для 211 кузова правильная расшифровка дана только в WISe и не более,соответственно диагностировать нужно старухой,поисчите ее.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Проверили метки, всё совпадает!!!
Если, снять форсунки, закрутить на рейкуи и прокрутить стартером, то впрыск только на 1 и 4 форсунках. 2и3 молчат!!!
Может быть причина в ЭБУ???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
master_disel . Поменяйте форсунки местами. И узнаете сразу про ЭБУ и ПРО форсунки. ПРоверте слив в обратку.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
master_disel . Поменяйте форсунки местами. И узнаете сразу про ЭБУ и ПРО форсунки. ПРоверте слив в обратку.
Форсунки меняли - рабочие...
Даже ставли на другую машину, но не я...

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
возможно компутер щетает, что сигнал на эти (2 и 3) форсунки, целесообразно подавать после отклика ДПКВ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Кашпировские вы че гадаете?? :D
может все таки надо начать с правильной диагностики? это 211 кузов ,а не 123