вопрос по давлению в системе CR

  • 33 Ответов
  • 19099 Просмотров
*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #15 : 07 Октября 2009, 20:45:18 »
Так вроде бы эта система по этим машинам довольно подробно описана в програме DENSO Electronic Technical Servise Information Version 4.71
А в чем вообще проблема то , я понимаю конечно что вы потом все расскажите, но хотелось бы сейчас узнать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #16 : 08 Октября 2009, 04:49:39 »
450.5+- 40кг\см2     1950+-80кг\см2
эти данные были сняты с конкретной машины? Серьезные подозрения вызывает давление на хх. При максимальной нагрузке - тоже, но там как бы еще можно поверить, но с натяжкой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #17 : 08 Октября 2009, 04:51:07 »
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.
попробую вечером скачать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #18 : 08 Октября 2009, 04:56:21 »
Так вроде бы эта система по этим машинам довольно подробно описана в програме DENSO Electronic Technical Servise Information Version 4.71
А в чем вообще проблема то , я понимаю конечно что вы потом все расскажите, но хотелось бы сейчас узнать.
все мануалы и техническая информация Денсо у меня есть. Меня интересует то, о чем Денсо не сообщает в своих мануалах. И насколько понимаю, никогда не сообщит об этом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #19 : 08 Октября 2009, 05:41:17 »
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.
внимательно прочитал ссылку:
-----Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Opel Corsa B Combo Tigra 1993-2000гг. выпуска.
   Данное руководство не может содержать информацию по системе CR, поскольку HP3 появились только в 2001 году.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #20 : 08 Октября 2009, 15:08:35 »
все мануалы и техническая информация Денсо у меня есть. Меня интересует то, о чем Денсо не сообщает в своих мануалах. И насколько понимаю, никогда не сообщит об этом.
Дураков нет рассказывать, я в прошлом году на курсах в учебном центре Боша побывал, так нам про пьезофорсунки рассказывали и видеофильм показали как это все работает и диагностируеться. Прикол оказался в том что самый главный элемент в этой форсунке, а именно клапанный механизм был закрыт черным квадратиком(как глаза в криминальных телепередачах закрывают) так и здесь закрыли. Когда я учителя спросил, а может он хотя бы сам на бумажке нарисовать как там все устроенно, так он ответил что это являеться собственной запатентованной разработкой Боша и что ему самому устройство это не показывали.
То есть ездит он периодически в Германию на обучение, получает учебный материал и все лишнего не капли не скажут и не расскажут, даже не смотря на то что он сам являеться сотрудником Боша.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #21 : 08 Октября 2009, 15:49:44 »
Дураков нет рассказывать, я в прошлом году на курсах в учебном центре Боша побывал, так нам про пьезофорсунки рассказывали и видеофильм показали как это все работает и диагностируеться. Прикол оказался в том что самый главный элемент в этой форсунке, а именно клапанный механизм был закрыт черным квадратиком(как глаза в криминальных телепередачах закрывают) так и здесь закрыли. Когда я учителя спросил, а может он хотя бы сам на бумажке нарисовать как там все устроенно, так он ответил что это являеться собственной запатентованной разработкой Боша и что ему самому устройство это не показывали.
То есть ездит он периодически в Германию на обучение, получает учебный материал и все лишнего не капли не скажут и не расскажут, даже не смотря на то что он сам являеться сотрудником Боша.
это их право и я ни в коей мере не претендую, чтобы они раскрыли то, до чего я пытаюсь докопаться, ни широкой общественности, ни даже сертифицированным сервисам.
   С другой стороны никто не ставил перед нами требований не совать нос в эти технические аспекты, а следовательно - можно копать где угодно и как угодно.  ;D

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #22 : 08 Октября 2009, 18:18:09 »
Сквозь тернии к звездам!!!

*

bob

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Россия г Сосновый Бор
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #23 : 11 Октября 2009, 22:44:07 »
Опель Мерива 2003г. Z17DTH на х.х. давление 24 МПа

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #24 : 12 Октября 2009, 09:03:49 »
Опель Мерива 2003г. Z17DTH на х.х. давление 24 МПа
спасибо, это подтверждает данные  DensoDiesel. Но мне хотелось бы узнать давление при резком нажатии на педаль газа или при максимальной нагрузке (т.е. до какой величины происходит скачок давления).

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #25 : 12 Октября 2009, 21:43:43 »
что-ж, спасибоо и за это. :) Судя по нику - имеете отношение к денсовскому сервису? Не из знакомых? :)
Владимир, я пробежался по имеющимся материалам, к сожалению данных по давлению на ускорении и максимальной нагрузке нет нигде.

К дензовскому сервису отношение имею прямое, с Вами знакомы с недавних пор. :)

С уважением
Лев Крылов.

*

bob

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Россия г Сосновый Бор
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #26 : 13 Октября 2009, 00:07:11 »
спасибо, это подтверждает данные  DensoDiesel. Но мне хотелось бы узнать давление при резком нажатии на педаль газа или при максимальной нагрузке (т.е. до какой величины происходит скачок давления).
Машина должна появиться до конца недели, посмотрю, однако есть одно но при езде машина глохнет и вываливается ошибка по превышению давления(P1190,P1219), по этому не уверен в корректности показаний.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #27 : 13 Октября 2009, 05:08:54 »
Владимир, я пробежался по имеющимся материалам, к сожалению данных по давлению на ускорении и максимальной нагрузке нет нигде.

К дензовскому сервису отношение имею прямое, с Вами знакомы с недавних пор. :)

С уважением
Лев Крылов.

почему то так и подумал, что это вы.  :) Хотел созвониться, да так и не получилось. Позвоню обязательно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #28 : 13 Октября 2009, 05:14:09 »
Машина должна появиться до конца недели, посмотрю, однако есть одно но при езде машина глохнет и вываливается ошибка по превышению давления(P1190,P1219), по этому не уверен в корректности показаний.
хотя бы предварительные данные. Ориентировочно, параметры давления должны быть 180-190 MPa. Что в реальности - не знаю.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #29 : 13 Октября 2009, 23:11:00 »
Только что снял показания с Citroen-Jumper с мотором от Форда-транзита, 2009 год 400 км пробег(новый автомобиль только из салона) приехала на установку Vebasto, топливная система Денсо- ТНВД HU294000-0403 с прописными форсунками.
1. Запуск двигателя, температура ОЖ 18 градусов машина стоит в боксе. Завелась когда давление достигло 35 МРА, ХХ около 800, давление в рейле 28-30 МРА. (записывал все показания в тетрадь стоя рядом с работающим двигателем, показания снимались при помощи KTS-650, все потребители выключены)
2. 2мин 30 сек после запуска давление упало до 27 МРА, ХХ на прежних 800 оборотах.
3. 5 минут после запуска, двигатель разогрелся до 40 градусов, давление постепенно поднялось до 30-31 МРА.
4. 11 мин 20 сек после запуска: двигатель нагрелся до 50 градусов давление в рейле 28-30 МРА, ХХ на прежнем уровне 800 оборотов. В голове начинают бегать мысли, что это не двигатель внутреннего сгорания а холодильник, не зря на него Vebasto устанавливают владельцы.
5. 16 мин 20 сек: температура двигателя добралась до 55 градусов и тут началось, в моторе неожиданно проснулась система рециркуляции ОГ, то есть слышно как клапан то откроеться на полную, то закроеться наглухо, и звук двигателя меняеться от шопота до недовольного рычания. Давление при этом не меняеться остаеться прежним 28-30 МРА, а когда датчик температуры зафиксировал показание в 56 градусов рециркуляция ОГ снова уснула, и больше себя не проявляла никак.
6. 20 мин 30 сек мотор наконец то нагрелся до 60 градусов, давление в рейле 27-28 МРА, кратковременно может подняться до 30 МРА.
7. Сел за руль и начал потихонечку мотор разминать, то есть потихонечку разгазовывать до 1500, 2000 оборотов совсем по немногу давая газа, давление при этом поднимаеться до 50-70-80 МРА.
Даю резко полный газ, как только стрелка тахометра достигает 2000 оборотв, бросаю педаль, линия на графике показывает максимальное значение в 120 МРА.
Снова газ в пол, на 3000 бросаю педаль на графике максимум 160 МРА.
Даю полный газ до максималки, это 4800, на графике 160 МРА и линия при этом практически прямая остаеться до 150 а потом как бы давление перестает нарастать, линия становиться более пологой и на 160 останавливаеться, а если педаль не отпускать пару секунд то давление падает до 80 МРА и держиться на этом уровне пока педаль не будет отпущена.
А вот если как только мотор достигнув максималки отпустить педаль, то давление в рейле будет падать с 160 вниз, но на 80 затормозиться и на графике прорисуеться как бы ступенька после чего снова устремиться вниз и на 40 снова примет горизонтальное положение и постепенно снизиться до 28 МРА.
Вот здесь для меня как бы стало открытием,что в отличие от Боша у которого давление в системе при сбросе газа падает практически до 0, в Денсо давление полностью не сбрасываеться а как бы открываеться парашют, и давление постепенно снижаеться до уровня холостого хода-28 МРА.
Единственное что я пока печатал в голову пришла мысль что надо было бы к датчику давления подклучить осцилограф, ну как говориться хорошая мысля приходит опосля, в следующий раз подключу. У меня пока все.
P.S. Под нагрузкой проверить не смог на машине даже номеров нет пока.


итого
  хх 250 бар
  разгон 800 бар
  максимум 1600 бар
(с) Deniss
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 20:07:24 от Deniss »