вопрос по давлению в системе CR

  • 33 Ответов
  • 19098 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вопрос по давлению в системе CR
« : 02 Октября 2009, 18:27:28 »
конкретный вопрос - был ли у кого в ремонте OPEL CORSA или MERIVA с денсовской системой CR, двигатель 4EE2? Если да, то каково на нем максимальное давление, развиваемое в системе при полной нагрузке или хотя бы при резком газовании? А также на холостом ходу?

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #1 : 05 Октября 2009, 15:23:51 »
Вот что есть.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #2 : 05 Октября 2009, 17:41:01 »
Спасибо. :) Уже неплохо. Во всяком случае, уже известно давление на хх. А нет ли у вас данных каково максимальное давление в рейле при максимальной нагрузке или хотя бы при максимальном нажатии на педаль газа?
   Этой машины я в глаза никогда не видел. Мне нужны данные для теоретических исследований по Денсо. ;) А у нас этих машин днем с огнем не сыщешь.

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #3 : 05 Октября 2009, 19:10:35 »
К сожалению больше ничего не нашел.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #4 : 06 Октября 2009, 06:58:13 »
К сожалению больше ничего не нашел.
что-ж, спасибоо и за это. :) Судя по нику - имеете отношение к денсовскому сервису? Не из знакомых? :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #5 : 06 Октября 2009, 14:21:14 »
А пробовали в рейке изменение вольтажа от 1 до 4 в.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #6 : 06 Октября 2009, 17:08:49 »
А пробовали в рейке изменение вольтажа от 1 до 4 в.
уже написал, что ни этой машины, ни этого двигателя в глаза не видел. :) Имелось в виду не то, что мне ее еще не пригнали, а то, что у нас этих машин вообще нет. Мне нужны эти данные для того, чтобы разобраться с некоторыми аспектами работы денсовских форсунок.
Для меня это действительно очень важно, поскольку эти данные, возможно, позволят решить очень серьезную проблему.

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #7 : 06 Октября 2009, 18:30:14 »
Если я правильно понял то там стоят форсунки (OPE 97313861)
Максимальное давление в рейке должно быть 1500 бар

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #8 : 06 Октября 2009, 19:00:47 »
Если я правильно понял то там стоят форсунки (OPE 97313861)
Максимальное давление в рейке должно быть 1500 бар
у меня есть сведения, что там должно быть давление 1800 бар.
Ваши данные получены на реальной машине?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #9 : 06 Октября 2009, 19:42:37 »
Где то попадалось мне иформация, что Денсо подняли давление в системе и форсунки прописными стали. С опелями не сталкивался, а вот Форды-транзиты последнего года выпуска с установленной на них системой фирмы Денсо приезжают регулярно, но не с проблемой по топливной аппаратуре, а с системой рециркуляции ОГ причем с пробегом 40-80 т.км, надо будет топик по этой теме создать. Там топливная система стоит произведенная в венгрии(made in hungary) А посколько и форд и опель в Евросоюзе выпускаються, то скорее всего и топливная аппаратура для них производиться на одном заводе.
Просто мне как то и в голову не приходило снять показания по максимальному давлению в рампе, KTS связываеться с этими Фордами без особых проблем. У меня только одна мысль возникла, как на них форсунки прописывать? В KTS эту функцию для Денсо я не нашол, Делфи пожайлуста пишет а Боше вообще говорить не стоит, может на более поздних версиях обновления появиться возможность производить эту операцию, подождем. Как первый форд или опель, а может кто еще заскочит, с венгерским Денсо под капотом, помотрю и напишу.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #10 : 07 Октября 2009, 06:05:53 »
Позвонил в Беларусь . Ребята оч. Часто связываются с такими авто. Давление сказали не более 2000. На запуске 500-600.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #11 : 07 Октября 2009, 19:07:48 »
Где то попадалось мне иформация, что Денсо подняли давление в системе и форсунки прописными стали. С опелями не сталкивался, а вот Форды-транзиты последнего года выпуска с установленной на них системой фирмы Денсо приезжают регулярно, но не с проблемой по топливной аппаратуре, а с системой рециркуляции ОГ причем с пробегом 40-80 т.км, надо будет топик по этой теме создать. Там топливная система стоит произведенная в венгрии(made in hungary) А посколько и форд и опель в Евросоюзе выпускаються, то скорее всего и топливная аппаратура для них производиться на одном заводе.
Просто мне как то и в голову не приходило снять показания по максимальному давлению в рампе, KTS связываеться с этими Фордами без особых проблем. У меня только одна мысль возникла, как на них форсунки прописывать? В KTS эту функцию для Денсо я не нашол, Делфи пожайлуста пишет а Боше вообще говорить не стоит, может на более поздних версиях обновления появиться возможность производить эту операцию, подождем. Как первый форд или опель, а может кто еще заскочит, с венгерским Денсо под капотом, помотрю и напишу.
   форсунки с денсовской системой прописываются при помощи  DST-PC.
Информацию по давлению мне нужно именно по двигателю 4EE2, такова уж особенность задачи. Если версия подтвердится, то это намного упростит решение одной достаточно интересной проблемы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #12 : 07 Октября 2009, 19:12:45 »
Позвонил в Беларусь . Ребята оч. Часто связываются с такими авто. Давление сказали не более 2000. На запуске 500-600.
мне нужны не приблизительные, а точные данные. :( Если можно, попросите знакомых перепровериться со значениями. Заранее благодарен.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #13 : 07 Октября 2009, 19:42:48 »
450.5+- 40кг\см2     1950+-80кг\см2

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: вопрос по давлению в системе CR
« Reply #14 : 07 Октября 2009, 19:53:41 »
http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showtopic=3390
Здесь ссылки на мануал по Вашему вопросу.