Где то попадалось мне иформация, что Денсо подняли давление в системе и форсунки прописными стали. С опелями не сталкивался, а вот Форды-транзиты последнего года выпуска с установленной на них системой фирмы Денсо приезжают регулярно, но не с проблемой по топливной аппаратуре, а с системой рециркуляции ОГ причем с пробегом 40-80 т.км, надо будет топик по этой теме создать. Там топливная система стоит произведенная в венгрии(made in hungary) А посколько и форд и опель в Евросоюзе выпускаються, то скорее всего и топливная аппаратура для них производиться на одном заводе.
Просто мне как то и в голову не приходило снять показания по максимальному давлению в рампе, KTS связываеться с этими Фордами без особых проблем. У меня только одна мысль возникла, как на них форсунки прописывать? В KTS эту функцию для Денсо я не нашол, Делфи пожайлуста пишет а Боше вообще говорить не стоит, может на более поздних версиях обновления появиться возможность производить эту операцию, подождем. Как первый форд или опель, а может кто еще заскочит, с венгерским Денсо под капотом, помотрю и напишу.