Mersedes Citan

  • 12 Ответов
  • 1006 Просмотров
*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
Mersedes Citan
« : 29 Августа 2021, 11:03:33 »
 Доброго дня, Други!
Может, подскажет кто возможное направление, ибо творческий затык..
Итак, пришёл в "работу" данный авто, Citan 2010 года с двиглом ОМ607, помесь с французом. Жалобы на плохой запуск и вялый разгон, как будто за задницу держат. Диагностика выдала ошибку по снижению давления в рейле. Проверка приговорила форсунки - даже по шприцам обратка сильно завышена. Форсы сняты, отремонтированы, проверены на стенде с присвоением нового кода. (110 485 Боши). После этого проблема запуска ушла, заводится с пол-оборота, ошибка по давлению ушла. Но..  при разгоне 1я - 2я - 3я, на третьей передаче идёт рост оборотов/скорости, на 2300-2500 по тахометру резкий затык, секунды две пауза, потом дальше. И такое подёргивание именно при мощностном режиме.  Плавный разгон с нежным поглаживанием педали газа к таким рывкам не приводит.
 Машина была прошита, удалены каталит, сажевый и ЕГР. Копали в этом направлении - залили стоковую прошивку, повисли соответствующие ошибки и авто ушло в аварийку. Сток поправили (работали итальянцы), перевели в Евро2, беда с провалом осталась.
Есть у кого мысли по этому поводу?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mersedes Citan
« Reply #1 : 29 Августа 2021, 12:14:14 »
мотор реношный 1,5
как , чем и на чем вы отремонтировали 485 форсунки? ;)
кат то зачем было удалять?
первое , что бросается в глаза, машина , которая достаточно сложна, не была нормально продиагностирована и начался ремонт

Добавлено спустя некоторое время 
ибо творческий затык..
отсутствие стара одно из слогаемых этого

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Mersedes Citan
« Reply #2 : 29 Августа 2021, 21:36:26 »
Здесь профессиональный форум и приветствуются хотя бы данные со сканера, снятые в момент затыка. Гадать не интересно в принципе.

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
Re: Mersedes Citan
« Reply #3 : 30 Августа 2021, 16:23:41 »
как , чем и на чем вы отремонтировали 485 форсунки?
Пошагово: отремонтировали заменой мультипликатора, руками и инструментом, на стапеле. Настроили и проверили на стенде на базе Потока CR2, с присвоением кода.
 Стар присутствует, изначально ругался на низкое давление в рейле.  После ремонта данная ошибка ушла.  Машина пришла уже с удалёнными катом и сажевым, прошита под Евро2 со слов хозяина в Европе.
 В данный момент ошибок никаких..

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Mersedes Citan
« Reply #4 : 30 Августа 2021, 17:49:13 »
В данный момент ошибок никаких..
Да отстаньте вы от тех ошибок.
Вам не ошибки нужно вылавливать, а анализировать данные в момент возникновения проблемы. Может вы на что то важное не обращаете внимание (ведь у всех у нас разные опыт и разное видение работы авто), может автомобиль прошит "криво". ХЗ... В режиме форума только гадать остается.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mersedes Citan
« Reply #5 : 30 Августа 2021, 21:52:36 »
Стар присутствует,
так используйте его по полной, на такие простые вопросы, он даст полноценные ответы

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
Re: Mersedes Citan
« Reply #6 : 31 Августа 2021, 07:00:18 »
 Да, казалось, вопрос простой, только ответа пока нет.. Анализ фактических значений при выкатке показал странную вещь - при затыке происходит небольшой спад по давлению наддува и высокого давления в рейле, но при этом так же снижаются и заданные параметры. То есть, как бы ограничение какое-то срабатывает? Но дальше же разгон продолжается..  Да и на стоковой прошивке этот дефект присутствовал.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Mersedes Citan
« Reply #7 : 31 Августа 2021, 08:44:31 »
Если не ошибаюсь на том моторе по-моему стоит вакуумный актуатор турбины в котором частенько мембрана лопается..

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя кажется я путаю...
« Последнее редактирование: 31 Августа 2021, 13:18:37 от ARTImen »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mersedes Citan
« Reply #8 : 31 Августа 2021, 14:02:20 »
мультипликатора, руками и инструментом, на стапеле. Настроили и проверили на стенде на базе Потока CR2, с присвоением кода.
Надо обладать железными яйцами чтобы форсунку 2.18 ремонтировать китайскими зч и проверять на данном оборудовании

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
Re: Mersedes Citan
« Reply #9 : 01 Сентября 2021, 14:42:31 »
Если не ошибаюсь на том моторе по-моему стоит вакуумный актуатор турбины в котором частенько мембрана лопается..
Управление турбиной на этой колымаге электронное, актуатор проверен - мембрана целая, да и Стар по давлению наддува норму показывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Надо обладать железными яйцами чтобы форсунку 2.18 ремонтировать китайскими зч и проверять на данном оборудовании
А за отсутствием оригинальных мультиков нужда заставляет. Да, с китайцами долго сражались, но нашли приемлемое качество. И работают! Да и Поток достойно отсеивает (отсеивал :)) хлам.
А за комплимент спасибо!

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Re: Mersedes Citan
« Reply #10 : 01 Сентября 2021, 23:23:31 »
Стар на колени, и мониторить подачу, температуру и давление перед турбиной. Возможно защита VGT с ограничением подачи по температуре , как раз на пару секунд. А дальше калибровщик её, защиту, прибьет ,тачка поедет и турбина вскоре развалится. Часто видел такую ситуацию на маленьких моторах рено с 90л.с. с edc17c42-84.

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
Re: Mersedes Citan
« Reply #11 : 02 Сентября 2021, 12:04:26 »
Стар на колени, и мониторить подачу, температуру и давление перед турбиной. Возможно защита VGT с ограничением подачи по температуре , как раз на пару секунд. А дальше калибровщик её, защиту, прибьет ,тачка поедет и турбина вскоре развалится. Часто видел такую ситуацию на маленьких моторах рено с 90л.с. с edc17c42-84.
Первая толковая подсказка! Премного благодарен! До этого мониторили только по давлениям - наддува и топлива в рейле. Смущал как раз такой момент - прямо перед затыком происходило падение заданного давления и там, и там. Соответственно, фактическое тоже проваливалось. Через секунду - полторы заданное вырастало и авто ехало дальше.  Как раз чётко подтверждает вышесказанное. Пошёл мониторить.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Mersedes Citan
« Reply #12 : 02 Сентября 2021, 22:02:36 »
Первая толковая подсказка
ну да, все должны были поддержать ремонт форсунок из говна и палок… а потом гадать, что с машиной?? :D ;D