Странности из дизельным двигателем Ford Focus II 2009 1.6 TDCI

  • 7 Ответов
  • 1855 Просмотров
*

SmokeRom

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Киев / Украина
Всем привет.
Есть дизельный Ford Focus II 2009 1.6 TDCI 80kW (109PK). Код двигателя - G8DD. Пробег 275 тыс. Пригнан для меня из Европы год назад. Вот год я ездил, и тут по независящим от меня причин, "забыл" поменять масло после 10 тыс. пробега. И вот на данный момент автомобиль проехал почти 11 тыс. Купил я значит масло и фильтр, сел в автомобиль и начал движение - заметил что двигатель издает странные звуки, вроде ничего страшного, но он стал как будто громче работать. Т.е двигатель работает равномерно, но громче чем обычно. Едет - также. Возможно дело в запоздалой замене масла. Думаю поменять на след. неделе. А пока я "залез" под крышку двигателя... А там...
Важное уточнение - я не автомеханик, и очень слабо представляю что где находится под капотом. Стиль вождения - умеренный (если можно не обгонять - я не обгоняю). В неделю бывает "прохожу" 100 км.

Вообщем смотрите фото:

1 - Правая часть двигателя просто залита маслом (или чем-то похожим). Так и не совсем понял, что там находится? Свечи накала? Форсунки?


2 - Чуть увеличенная "мокрая" область.


3 - Вид сбоку.



4 и 5 - для сравнения левая и правая часть двигателя.

После покупки (год назад) ездил на СТО (я из очень маленького города, и у нас только 2 СТО) менял масла, фильтра и пр. расходники - мне сказали, что двигатель залит маслом, но вроде как старым, и все вроде как окей. Его нужно вымыть чтобы понять течет ли еще или нет. У меня в городе такой услуги нету - нужно ехать в другой. Я не поехал. Все время следил за маслом. И вот за 10 тыс пробега оно УПАЛО где-то на миллиметр +-. Но все в пределах нормы. Масло вообще не доливал.

Вопрос: Насколько все плохо? Что за детали "залило" на двигателе? Что-то критичное? Свечи? Форсунки? Как думаете где оно выгоняет масло (если это масло вообще)? Из турбины? Или так и должно быть ведь уже 275 тыс? Как думаете проблема в двигателе? Или в чем то другом (свечи / форсунки / турбина)?
Если после замены масла звучание такое и останется, я так понимаю, нужно срочно ехать в какой-то нормальный сервис? Или лучше сейчас еще до замены масла?

P.S: Понимаю, что дистанционно понять что это нереально, но хочу услышать мысли людей кто в теме :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Очистить от  кокса, извлечь форсунки, восстановить продутые  посадочное место форсунок, ездить дальше.  Если сами  не  имеете  опыта- обратитесь к тем  кто  это может сделать в  вашем регионе.
 
 ЗЫ  в Киеве и округе такие  специалисты  точно есть

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Очистить от  кокса, извлечь форсунки, восстановить продутые  посадочное место форсунок,
Для человека, который очень слабо представляет что где находится под капотом. переведу слова коллеги на бытовой язык.
В вашем двигателе ослабло (от времени и недостаточного ухода) закрепление форсунок в головке блока. Из-за этого рабочие газы из цилиндров прорываются наружу (на улицу), что и обуславливает более громкую работу двигателя. При этом вокруг форсунок снаружи двигателя образуется асфальтоподобная субстанция. Её необходимо счистить (смыть) (скребками, а затем спиртом, можно техническим или метиловым). Это довольно нудная, медленная, но необходимая работа. Только после этого можно (нужно) извлекать форсунки.
Чем больше вы будете ездить сейчас, тем больше будет массив "асфальта" и тем труднее будут извлекаться форсунки. Кроме того прорывающиеся газы будут промывать посадочное место форсунки в головке блока (она, скорее всего, алюминиевая) .
Никакую из этих работ вы самостоятельно сделать  не сможете - там много специфических подробностей, требующих знаний и специнструмента. Поэтому и в абы какой сервис обращаться нельзя. В один такой вы уже обратились и они вас заявили, что у вас двигатель залит маслом, но вроде как старым. Я конечно сейчас вангую, но сдается мне, что уже тогда имел место пробой газов из под форсунок, но они или не въехали в это или не пожелали связываться. Так что нужны именно мастера по CR дизелям.
В Киеве такие имеются в достатке. На форуме есть киевлянин http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6  он сам едва ли станет заниматься вашим мотором - у него совсем другой профиль деятельности. Но очень возможно, что он посоветует путных специалистов.

*

SmokeRom

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Киев / Украина
Очистить от  кокса, извлечь форсунки, восстановить продутые  посадочное место форсунок, ездить дальше.  Если сами  не  имеете  опыта- обратитесь к тем  кто  это может сделать в  вашем регионе.
Спасибо за ответ!

Добавлено спустя некоторое время 
Для человека, который очень слабо представляет что где находится под капотом. переведу слова коллеги на бытовой язык.
В вашем двигателе ослабло (от времени и недостаточного ухода) закрепление форсунок в головке блока. Из-за этого рабочие газы из цилиндров прорываются наружу (на улицу), что и обуславливает более громкую работу двигателя. При этом вокруг форсунок снаружи двигателя образуется асфальтоподобная субстанция. Её необходимо счистить (смыть) (скребками, а затем спиртом, можно техническим или метиловым). Это довольно нудная, медленная, но необходимая работа. Только после этого можно (нужно) извлекать форсунки.
Чем больше вы будете ездить сейчас, тем больше будет массив "асфальта" и тем труднее будут извлекаться форсунки. Кроме того прорывающиеся газы будут промывать посадочное место форсунки в головке блока (она, скорее всего, алюминиевая) .
Никакую из этих работ вы самостоятельно сделать  не сможете - там много специфических подробностей, требующих знаний и специнструмента. Поэтому и в абы какой сервис обращаться нельзя. В один такой вы уже обратились и они вас заявили, что у вас двигатель залит маслом, но вроде как старым. Я конечно сейчас вангую, но сдается мне, что уже тогда имел место пробой газов из под форсунок, но они или не въехали в это или не пожелали связываться. Так что нужны именно мастера по CR дизелям.
В Киеве такие имеются в достатке. На форуме есть киевлянин http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6  он сам едва ли станет заниматься вашим мотором - у него совсем другой профиль деятельности. Но очень возможно, что он посоветует путных специалистов.

Большое спасибо!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Двигатель PSA очень неудачной конструкции, помимо уплотнений форсунок как низа так и верха, следует снять и клапанные крышки и поменять под ними прокладки

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
На форуме есть киевлянин http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=6  он сам едва ли станет заниматься вашим мотором - у него совсем другой профиль деятельности. Но очень возможно, что он посоветует путных специалистов.
Что бы ускорить процесс...
+380 68 352-17-13 Денис Валентинович.
"забыл" поменять масло после 10 тыс. пробега.
Масло в этих двигателях рекомендовано менять через 7-8 тыс. км. пробега.

Добавлено спустя некоторое время 
Если после замены масла звучание такое и останется, я так понимаю, нужно срочно ехать в какой-то нормальный сервис? Или лучше сейчас еще до замены масла?
Для обывателя, вы рассуждаете весьма разумно!
P.S: Понимаю, что дистанционно понять что это нереально, но хочу услышать мысли людей кто в теме
Вам дали грамотные советы, я полностью с ними согласен. Последуйте им в точности и проблема будет решена!

*

SmokeRom

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Киев / Украина
Большое спасибо всем за советы/ответы и объяснения!

Иду еще начитаюсь информации по этой проблеме... и на СТО :(

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Ещё наличие масла в этих местах может быть вызвано нарушением герметичности уплотнительных колец впускного коллектора. Узнать это можно оппресовав впускной тракт дым-машиной