Большой расход масла Рено Дастер k9k 884

  • 111 Ответов
  • 9918 Просмотров
*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #60 : 20 Августа 2021, 14:15:55 »
Как это тонкий! Поливочный шланг на фото, Диаметр горлышка 26.2 у шланга наружный примерно 20 внутренний 15.У сапунного внутренний то же 20 те оди в один,для измерений не должно сильно влиять а вот резонанс за счет длины гасит.Сегодня сделаю диф манометр из трубочек померию давление на хх.как описывал Александр Юрьевич.Я поздно уловил в статье что коректно счетчик через кусок метрового шланга подключать.И то получается что 20-23 л в мин это новый мотор! Поэтому нет желания сразу раскидывать мотор +сильно и не горит хоть и не приятно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #61 : 20 Августа 2021, 14:49:44 »
Долго я терпел, не вмешивался.... Но раз уж помянули - сунусь.
1)
Цитировать
И то получается что 20-23 л в мин это новый мотор!
Я в первом же ответе на ваш топик написал, что данных по расходу газов для моторов СR пока нет. В целом у дизелей CR картерных газов МНОГОКРАТНО меньше, чем у классических дизелей. Это из-за того, что на ХХ у CR впрыскивается ОЧЕНЬ мало топлива, впрыскивается оно ступенчато и нет ударного роста давления в цилинддрах. Поэтому притягивать за уши данные по расходу масла от классических дизелей в высшей мере не корректно. Вы пытаетесь измерить длину удава даже не в попугаях, а в литрах.
2) Из ваших текстов следует, что на загородных участках (да и в городе) вы серьезно пришпориваете мотор. Может это будет новостью, но скажу, что расход масла на угар колоссальным образом зависит от развиваемой двигателем мощности и оборотов. У вас мотор сил 80 наверное. Нормальный расход масла для НОВОГО обкатанного дизельного мотора около 0,5 гр на лс в час. Двигаясь со скоростью 130 вы как раз сил 70-80 и высасываете из своего мотора. А это дает расход масла 270-300 гр на 1000 км и не забудьте - для нового и обкатанного дизеля без наддува. Наддув эту цифру увеличивает, за счет потерь масла в ТКР. И ..... чем меньше размерность двигателя, тем больше у него удельный расход масла из-за того, что у маленького мотора все зазоры в ЦПГ и ТКР гораздо более крупные относительно его рабочего объема. Для лучшего  понимания дырочка в 1 мм для бочки практически ничего не значит, а та же дырочка в маленьком стаканчике - катастрофа.
3) Пример из личной практики. Когда то купил в Голландии Ланцер с 1,8 турбо дизелем. От места покупки до границы было что-то 1500 км. Пёр , тапку топил, наслаждался. Чуйка подсказала пока я не в России проверить масло. Долил и огорчился - получилось 1200 на 1000. Сразу запланировал от машины избавляться. Пока ехал домой по олимпийке (90 км/ч) всё время следил за маслом, чтобы не убить мотор. Приехал домой (2000 км) и .... доливать ничего не потребовалось. Вот вам различие потребления на разных скоростях.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #62 : 20 Августа 2021, 15:41:58 »
Александр Юрьевич ,т е ю получается что у меня реально малый расод газов ,что через шланг не смотря на то что дымок как бы покуривает но счетчик даже не двигается. Попробую сегодня счетчик через метровый шланг а выход во впускной те счетчик в разрыв сапуна для чистоты эксперимента+ на будующее пригодится,машину не планирую пока продавать лет 5,Не люблю часто менять привыкаю как одушевленному предмету:)

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #63 : 25 Августа 2021, 00:01:03 »
<br /><br /><br /><br />Пришел наконец компрессометр,но слишком толстые трубки, пришлось наращивать штуцер и тормозной шланг(хорошо не выбросил от Мицубиси остался как раз подошел. Но из за всех наращиваний видимо погрешность сильная, те все цилиндры дают компрессию 11-12 но ровно, немного может ниже на 05 первый(ближний к маховику).
Компрессия бензиновая с ней мотор вообще бы не заводился бы. Набирается давление за 3-4 качка и далее не возрастает. Проехал уже около 500км с отключенным сапуном, В бутылке за это время появилась капля масла наверное не более 1 грамма. Уровень пока четко стоит, но хочу проехать до 1000км.По трассе также давал 130-150 по городу специально агрессивный режим но пока расхода нет вроде. Разобрал клапан сапуна, все там нормально, мембрана целая ,вакуум создаваемый ртом нормально ее притягивает к седлу и далее воздух поступает через байпасное отверстие. Все промыл собрал. Настораживает пока утренний пуск как бы не с пол пинка иногда в догонку или просто 2-3 оборота а потом всеми цилиндрами сразу, Но после пуска не колбасит не дымит работает четко ровно тихо! Тяга, приемистось -ОГОНЬ! На фото капля масла в бутылке 05литра ,чуток не в том ракурсе получилось, На самом деле там менее чайной ложки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #64 : 25 Августа 2021, 15:00:45 »
Толстые трубки компрессометра это дополнительный паразитный объем в системе измерения. Этот объем не только понижает значение измеренной компрессии, но и понижает также значимость РАЗНИЦЫ компрессии между цилиндрами. Иными словами, меньшая не 0,5 компрессия на  одном цилиндре по отношению к остальным, в реалии может оказаться неприемлемо разнящейся.
Все-таки нельзя измерять длину чего-либо  линейкой изготовленной из резины... ;)

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #65 : 25 Августа 2021, 16:31:20 »
Немного похолодало .утором пустился с пол тыка,даже не ожидал.Сразу всеми цилиндрами.
А если поршневая тю тю масло должно кидать через сапун? В каком примерно колличестве?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #66 : 25 Августа 2021, 16:37:48 »
Цитировать
Немного похолодало .утором пустился с пол тыка,даже не ожидал.
Немного похолодало, смеркалось, заря занималась .... всё это лирика. Температура за бортом какая? Может быть у вас просто включились свечи.... Когда потеплеет попробуйте принудительно проводом свечи включить, если запустится бодро, значит конец двигателю не за горами. Всё таки мотор K9K не создан для  "спортивной" езды. Точнее, пинать его, конечно, можно, но потом и обижаться на него не следует.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #67 : 25 Августа 2021, 17:01:34 »
Проводом нельзя как на добром 56ом,там все на мозги с ШИМ регулированием ,свечи 4.4в на каждую свой провод,правда хорошо что без гаечки просто клема надевается.
Год как заметил что подъедать стал, но не прогрессирует. Может раньше ездил медленнее:)
Лучше когда похолодает отключу свечи и попробую хотя бы при  0гр чисто от компрессии завести если будет расколбас значит какойто дохлый.

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #68 : 25 Августа 2021, 17:26:55 »
Может раньше ездил медленнее:)
Обычно с годами все наоборот ;D
Лучше когда похолодает отключу свечи и попробую хотя бы при  0гр
От +5 свечи начинают работать, в некоторых источниках +10.
если будет расколбас значит какойто дохлый
Если компрессия ровная то расколбаса не будет, просто будет долгий запуск. При -5 дизель в хорошем состоянии запускается без особых проблем.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #69 : 25 Августа 2021, 17:48:41 »
Я вот давно заметил что пуск хуже при +30-40 в тени чем например при +15-25,как то грешил на калибровки,прошивка у меня  со снятой маской по ЕГР и вроде добавлено +10-15% по мощьности. не придавал значения этому потому что в мороз пускалось отлично.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #70 : 25 Августа 2021, 20:41:52 »
Проводом нельзя как на добром 56ом,там все на мозги с ШИМ регулированием
Можно! только подобрать балластное сопротивление и никакого ШИМ для опыта не надо. И долго греть для пробного пуска вам не требуется. Определить с секундомером за сколько секунд с включенным балластом свечи разогреваются и столько греть. Всего-  час повозиться с проводами и свечками.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #71 : 25 Августа 2021, 21:14:15 »
прошивка у меня  со снятой маской по ЕГР и вроде добавлено +10-15%
Так может в прошивке и проблема ?  10-15% мощности добавить в малокубатурник - серьезная работа для моторостроителей, а тут легким движением пальцев... Х.з. чего там безумная швея напрошивала, да и отключить отображение ошибок не значит что двигатель после колдовства будет работать правильно - может он в аварийном режиме работает, только после вмешательства безумных швей этого никто этого не увидит.


*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #72 : 25 Августа 2021, 22:45:12 »
Много кто с этой прошивкой ездит, я с несколькими делился .Прошивка RSW ,без ЕГР, я бы за мощностью и не гнался просто у них тюн+NO EGR .За температурой слежу еще и по средствам ODB проектора, По трассе более 75 не поднимается, с кондером более 85, в пробках по городу более 95 не видел ни разу. Вот не помню KLIP может компрессию мониторить по пульсациям стартерного тока ? Нужно будет подключить на выходных попробовать, не мерил еще ни разу, чисто по отношению  между цилиндрами ,разброс в %. Вроде клип должен уметь. Что то поздно вспомнил.

*

kval300

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 1
    • Россия г.Ростов на Дону
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #73 : 19 Сентября 2021, 23:51:10 »
Проехал со снятым сапуном (шланг в бутыль )1000км активно, если и был расход то не более 1-2мм на щупе те как бы меньше в бутылку накапало не более чайной ложки .Собрал все как положено сменил возд фильтр проехал уже около 300км пока уровень на месте.
Но вот на что обратил внимание ,в пробке мотор может до 90-93 прогреться (поставил цифровой датчик для контроля)
Но на скорости хоть в городе хоть на трассе 70-75, с включенным кондером по трассе вроде замечал 80-83.
Но на панели приборов штатная шкала показывает норму середина , даже после прогрева когда температура достигает 65 гр. Может ли быть повышенный расход из-за не догрева? Т.е. термостат с виду работает но как то подустал может? Заказал новый попробую поменять, везде пишут что температура должна быть в пределах 83-87.
Или пустое занятие ? раз датчик норму показывает от 70ти?

*

тубабу

  • Гость
Re: Большой расход масла Рено Дастер k9k 884
« Reply #74 : 20 Сентября 2021, 09:47:44 »
Но на панели приборов штатная шкала показывает норму середина , даже после прогрева когда температура достигает 65 гр.
Это инертность, специально так сделано, на всех авто. Для чего, догадайтесь сами.
Расхода масла из за "не догрева" не будет.