Приветствую всех.
Ситуация такая, приволокли на верёвке Опель фронтера 1999 г. двигатель 2.2 , тнвд vp 44. Жалоба, не запускается типа не поступает солярка, машина кочевала по мастерским делали проводку сгоревшую и ещё что то. Клиент старый дед толком ничего не может пояснить кроме как что после ремонта она завелась но потом двигло помыли кёрхером и она больше не заводилась. У меня в основном ижектора и их электроника но решил помочь деду так как с дизелями имел дела и довольно таки плотно.
Короче обнаружил что попутана подача с обраткой, поменял прокачал ТНВД до форсунок, при прокрутке со штуцеров форсунок брызжет бодро, пузырей и пены в обратке нет и ни одной вспышки., на верёвке то же самое. Выкрутил свечи в цилиндрах пусто и сухо.
Подскажите куда ещё сунутся что бы сто процентно забраковать плунжерную пару так как иглы не поднимаются то ёсть не открывает форсунки и впрыска в цилиндры нет. Транзистор скорее всего целый так как подача топлива есть, может дросселирующий клапан подклинил на половине хода. На Ниссане менял транзюк так подачи соляры даже с клапанов не было.
Иммо лампа при включении зажигания горит стартер крутит, на пустом ключе стартер не крутит , лампа мигает.
На диагностику не выходит, но это скорее всего сканер его не поддерживает.
Подскажите куда ещё сунутся?