Как то все забыли что холодный мотор сам по себе работает громче чем прогретый. Еще не учли то что на фото не видно, с другой стороны насоса должно находиться устройство автоматики прогрева.Если оно там есть и работает то мотор обязан работать громче, потому что автоматика делает момент впрыска раньше.Тот же эл клапан лежащий в стороне при проверке говорит о том что или у людей нет тест-плана или они вообще не понимают что делают и хз как они регулируют внутреннее давление. Ну и конечно как писали выше и мотор исключать нельзя. Ах да, неисправные форсы тоже на холодную могут прибавлять мотору громкости.
У
меня такое есть, устройство автоматики прогрева!) я не могу понять откуда шума брльше. От холодного мотора или от тнвд
Добавлено спустя некоторое время Кажись это разговор слепого с глухим...
Вопросы к автору темы:Ответы автора темы:Коллеги! Мы вообще что здесь обсуждаем?
Маленькая ремарка для топикстартера, чтобы он хоть немного понял процессы происходящие при повреждении деталей носка коленчатого вала в моторе 4D56, как впрочем и в очень многих других.
Демпфер крутильных колебаний это весьма тяжелая (я полагаю килограммов 5-7) сложная деталь состоящая из массивного обода и ступицы упруго соединенных между собой резиновой прослойкой. Она предназначена для компенсации крутильных (скручивающих) колебаний в теле коленчатого вала, возникающих в нем при каждом сжатии или при каждой вспышке в каждом цилиндре.
Если имеется нарушение целостности связи демпфера с коленчатым валом (а это имеет место ВСЕГДА при недостаточном усилии затяжки переднего болта КВ), то при каждой вспышке в цилиндре возникает мощнейшая сила , стремящаяся свернуть демпфер относительно коленчатого вала. Информация на всякий случай - шпонки на валу не в состоянии противиться НИКАКОЙ нагрузке. Шпонки выполняют исключительно позиционирующую функцию. Связь вала с демпфером обеспечивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силы трения,
обусловленные силой затяжки переднего болта. Увы 90% мотористов этого не знают.
Таким образом, при не достаточно надежной связи демпфера с коленчатым валом (при слабой затяжке переднего болта), происходит лавинообразное повреждение всех сопряженных деталей и в том числе зубчатого шкива на коленчатом валу для привода ремня ГРМ. Демпфер и зубчатый шкив начинают произвольно смещаться относительно коленчатого вала при каждой вспышке в любом из цилиндров. Из-за набитого металла эти люфты и биения руками, не разобрав и не исследовав узел , очень часто не определить. Но не забываем, что болванка весом в 5-7 кГ (демпфер) при оборотах 1000-4000 обладает энергией в десятки раз (если не в сотни) превышающей энергию ваших рук.
Таким образом, зубчатый шкив , приводящий ремень ГРМ ,смещается вкруговую на несколько градусом при каждом обороте вала двигателя.
Т.е. все фазы двигателя (впуск, выпуск, начало подачи топлива) скачут произвольно в любую сторону на каждом последующем обороте коленчатого вала. Настроить такой двигатель невозможно НИКАК и НИКОГДА!!!
Спасибо вам за развёрнутые ответы, будет очень
много полезной информации,благодаря вам, для меня и других владельцев таких моторов)
Возможно вы правы, дело в люфтах, потому что шкив и болт я уже менял, как раз по причине рукожопия и не правильной затяжки, шкив брал бу у приятеля с перегретого мотора, мой раздолбило на половину.
Ваша версия самая актуальная. По возможности буду проверять, будем исключать, буду писать каждый шаг вам сюда...