Громко работает на холодную ТНВД VE мех.

  • 26 Ответов
  • 3482 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Кажись это разговор слепого с глухим...
Вопросы к автору темы:
Цитировать
Что работает громко ТНВД или двигатель?
Цитировать
шум с мотора или тнвд?
Ответы автора темы:
Цитировать
Шум из тнвд
Цитировать
Получается холодный мотор работает шумно это очень ранний УОВ верно?
Коллеги! Мы вообще что здесь обсуждаем???????

Маленькая ремарка для топикстартера, чтобы он хоть немного понял процессы происходящие  при  повреждении деталей носка коленчатого вала в моторе 4D56, как впрочем и в очень многих других.
Демпфер крутильных колебаний это весьма тяжелая (я полагаю килограммов 5-7) сложная деталь состоящая из массивного обода и ступицы упруго соединенных между собой резиновой прослойкой. Она предназначена для компенсации крутильных (скручивающих) колебаний в теле коленчатого вала, возникающих в нем при каждом сжатии или при каждой вспышке в каждом цилиндре.
Если имеется нарушение целостности связи демпфера с коленчатым валом (а это имеет место ВСЕГДА при недостаточном усилии затяжки переднего болта КВ), то при каждой вспышке в цилиндре возникает мощнейшая сила , стремящаяся свернуть демпфер относительно коленчатого вала. Информация на всякий случай - шпонки на валу не в состоянии противиться НИКАКОЙ нагрузке. Шпонки выполняют исключительно позиционирующую функцию. Связь вала с демпфером обеспечивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силы трения,
 обусловленные силой затяжки переднего болта. Увы 90% мотористов этого не знают.
      Таким образом, при не достаточно надежной связи демпфера с коленчатым валом (при слабой затяжке переднего болта), происходит лавинообразное повреждение всех сопряженных деталей и в том числе зубчатого шкива на коленчатом валу для привода ремня ГРМ. Демпфер и зубчатый шкив начинают произвольно смещаться относительно коленчатого вала при каждой вспышке в любом из цилиндров. Из-за набитого металла эти люфты и биения руками, не разобрав и не исследовав узел , очень часто не определить. Но не забываем, что болванка весом в 5-7 кГ (демпфер) при оборотах 1000-4000 обладает энергией в десятки раз (если не в сотни) превышающей энергию ваших рук.
Таким образом, зубчатый шкив , приводящий ремень ГРМ ,смещается вкруговую на несколько градусом при каждом обороте вала двигателя.
Т.е. все фазы двигателя (впуск, выпуск, начало подачи топлива) скачут произвольно в любую сторону на каждом последующем обороте коленчатого вала. Настроить такой двигатель невозможно НИКАК и НИКОГДА!!!

« Последнее редактирование: 02 Июля 2021, 13:15:06 от alex diesel spb »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Александр Юрьевич,  Андрей не зря спросил про эл.клапан изменения внутрикорпусного давления(температура/давление).

Там возможно какой-то косяк с проверкой на стенде .
А сам эл. клапан , уже как вариант связи стука тнвд именно на холодном моторе. Если при закрытом эл.клапане (на холодном)....внутрикорпусное зашкаливает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Сергей! Ваши вопросы и комментарии очень логичны и понятны. Тут дело в том, что топикстартер до сих пор не расшифровал в чем заключается его проблема. Стук исходит из мотора и является следствием износов или поломок внутри мотора и связанных с этим нарушением настроек мотора или это сугубо железячный стук из самого ТНВД из-за внутренних износов или поломок. В свою очередь поломки или износы внутри ТНВД тоже могут провоцировать плохую работу всего двигателя. Всё взаимосвязано, только с разных концов. Мы из топикстартера клещами информацию тащим, а он упирается как сто китайцев.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Как то все забыли что холодный мотор сам по себе работает громче чем прогретый. Еще не учли то что на фото не видно, с другой стороны насоса должно находиться устройство автоматики прогрева.Если оно там есть и работает то мотор обязан работать громче, потому что автоматика делает момент впрыска раньше.Тот же эл клапан лежащий в стороне при проверке говорит о том что или у людей нет тест-плана или они вообще не понимают что делают и хз как они регулируют внутреннее давление. Ну и конечно как писали выше и мотор исключать нельзя. Ах да, неисправные форсы тоже на холодную могут прибавлять мотору громкости.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Ни разу не видел на 4д56 электроклапан на обратке, он действительно там бывает? На 4м40 и еще на ниссанах вроде, видал.

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Как то все забыли что холодный мотор сам по себе работает громче чем прогретый. Еще не учли то что на фото не видно, с другой стороны насоса должно находиться устройство автоматики прогрева.Если оно там есть и работает то мотор обязан работать громче, потому что автоматика делает момент впрыска раньше.Тот же эл клапан лежащий в стороне при проверке говорит о том что или у людей нет тест-плана или они вообще не понимают что делают и хз как они регулируют внутреннее давление. Ну и конечно как писали выше и мотор исключать нельзя. Ах да, неисправные форсы тоже на холодную могут прибавлять мотору громкости.

У меня такое есть, устройство автоматики прогрева!) я не могу понять откуда шума брльше. От холодного мотора или от тнвд

Добавлено спустя некоторое время 
Кажись это разговор слепого с глухим...
Вопросы к автору темы:Ответы автора темы:Коллеги! Мы вообще что здесь обсуждаем???????

Маленькая ремарка для топикстартера, чтобы он хоть немного понял процессы происходящие  при  повреждении деталей носка коленчатого вала в моторе 4D56, как впрочем и в очень многих других.
Демпфер крутильных колебаний это весьма тяжелая (я полагаю килограммов 5-7) сложная деталь состоящая из массивного обода и ступицы упруго соединенных между собой резиновой прослойкой. Она предназначена для компенсации крутильных (скручивающих) колебаний в теле коленчатого вала, возникающих в нем при каждом сжатии или при каждой вспышке в каждом цилиндре.
Если имеется нарушение целостности связи демпфера с коленчатым валом (а это имеет место ВСЕГДА при недостаточном усилии затяжки переднего болта КВ), то при каждой вспышке в цилиндре возникает мощнейшая сила , стремящаяся свернуть демпфер относительно коленчатого вала. Информация на всякий случай - шпонки на валу не в состоянии противиться НИКАКОЙ нагрузке. Шпонки выполняют исключительно позиционирующую функцию. Связь вала с демпфером обеспечивают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силы трения,
 обусловленные силой затяжки переднего болта. Увы 90% мотористов этого не знают.
      Таким образом, при не достаточно надежной связи демпфера с коленчатым валом (при слабой затяжке переднего болта), происходит лавинообразное повреждение всех сопряженных деталей и в том числе зубчатого шкива на коленчатом валу для привода ремня ГРМ. Демпфер и зубчатый шкив начинают произвольно смещаться относительно коленчатого вала при каждой вспышке в любом из цилиндров. Из-за набитого металла эти люфты и биения руками, не разобрав и не исследовав узел , очень часто не определить. Но не забываем, что болванка весом в 5-7 кГ (демпфер) при оборотах 1000-4000 обладает энергией в десятки раз (если не в сотни) превышающей энергию ваших рук.
Таким образом, зубчатый шкив , приводящий ремень ГРМ ,смещается вкруговую на несколько градусом при каждом обороте вала двигателя.
Т.е. все фазы двигателя (впуск, выпуск, начало подачи топлива) скачут произвольно в любую сторону на каждом последующем обороте коленчатого вала. Настроить такой двигатель невозможно НИКАК и НИКОГДА!!!


Спасибо вам за развёрнутые ответы, будет очень много полезной информации,благодаря вам, для меня и других владельцев таких моторов)

Возможно вы правы, дело в люфтах, потому что шкив и болт я уже менял, как раз по причине рукожопия и не правильной затяжки, шкив брал бу у приятеля с перегретого мотора, мой раздолбило на половину.

Ваша версия самая актуальная. По возможности буду проверять, будем исключать, буду писать каждый шаг вам сюда...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Возьмите длинную отвёртку  и на холодном двигателе отведите рычаг автомата прогрева. Результаты расскажете...

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
на холодном двигателе отведите рычаг автомата прогрева...
Чуть добавлю. На запущенном холодном двигателе...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Чуть добавлю. На запущенном холодном двигателе...
тест не очень информативный, тк шум может пропасть как из за неисправности самого тнвд так и кривого угла

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
тест не очень информативный
Ну почему-же? Можно определить оторванный внутренний упор, толкающий обойму с роликами. Или определить заклиненный поршень таймера в "рано". Или не меряя заподозрить запредельное внутрикорпусное давление (таймер тоже будет в "рано"). Насос сразу на вскрытие. Кстати, на холодном работающем напряжение на клапане опережения нужно проверить. Если его нет - попробовать подать принудительно, тоже тише должно стать. В 2006 у нас полно было таких авто, новые, на гарантии, почему-то ломались они. Одних ИММО с клапанов сколько поснимал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
я про, то что проблема мотора или тнвд будет одинаково выглядеть

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Господа, я не вижу на стенде измерителя хода поршня опережения. Если его не устанавливали, то изменение впрыска под вопросом...???? Соответствует это все тест-плану.?