Громко работает на холодную ТНВД VE мех.

  • 26 Ответов
  • 3481 Просмотров
*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Шумно работает на холодную даже летом, сравнивая работу с похожими авто, явное отклонение по шумности, утром завожу и сразу уезжаю что бы народ не пугать...

Помогите разобраться, Pajero Sport 1 2004г. 4d56t 99л.с. мт. ТНВД VE распределительный, механический.

Год назад, насос и форсунки отправлялись на стенд в город Киров, потому что у нас в Сыктывкаре с этим глухо.

Мастера сазали что насос и форсунки в норме. Поставил на место, ничего не изменилось. Крутил и так и сяк, работа мотора сильно не меняется, часовым тоже пытался выставить, желаю по книжке вообще не заводится, 1000 раз делал, хз что происходит, думаю что дальше. После запуска остывшего мотора кидает чёрный дым пока не погреется немного. Тоже о чем то говорит.

« Последнее редактирование: 30 Июня 2021, 11:06:06 от Waran »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Издалека трудно помогать, может быть все что угодно. Покажите авто мастерам которые проверяли тнвд и форсунки, пусть послушают, может что подскажут.
Самое простое, заглушите егр, может поможет.

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Издалека трудно помогать, может быть все что угодно. Покажите авто мастерам которые проверяли тнвд и форсунки, пусть послушают, может что подскажут.
Самое простое, заглушите егр, может поможет.

Уже заглушен)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Цитировать
желаю по книжке вообще не заводится,
Только с третьего прочтения догадался, что не Желаю, а Делаю.
Уж не обижайтесь, но проблема ваша рукотворная. Вашими руками или ДО вас но накосячено.
Самая распространенная ошибка - неуставное затягивание переднего болта коленчатого вала при замене ремня ГРМ или при снятии ТНВД. Усилие затяжки болта там очень большое 19 кГм. Кто-то не знает, какое должно быть, кто-то не имеет инструмента, кому-то кажется, что в букваре ошибка и  такого быть не может (в Жигулях-то почти вчетверо меньше...). В итоге происходит следующее: тяжеленный демпферный шкив начинает на каждом обороте КВ "дышать" на носке коленчатого вала. И с каждым оборотом болтанка делается сильнее и сильнее. В итоге Разбивает шпоночный паз на коленчатом валу, разбивает шпоночный паз на зубчатом шкиве ремня КРМ и на демпферном шкиве коленвала. Иногда угловое смещение названных деталей может достигать 10-15 градусов в обе стороны по коленвалу. Кроме шпонок (их там две) и шпоночных пазов сЪедает носок коленвала по диаметру и  разбивает отверстия в зубчатых шкивах, что садятся на носок КВ и в демпфере. В общем букет и внешние признаки, описанные вами. Дешевых способов решения проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Только Новый или ИСПРАВНЫЙ коленвал, демпфер, зубчатые шкивы, зубчатые ремни и ролики. Старые ставить нельзя ибо всё это расшатано вибрацией от болтанки деталей на носке КВ.
Подводные камни:
1) Демпфер крутильных колебаний (передний шкив) очень часто расслаивается по резине и проворачивается, поэтому риски ВМТ и установки ТНВД показывают не то что надо, а цену на дрова в тамбовской губернии.
2) Блоки этих моторов склонны к короблению от условий эксплуатации Если коленчатый вал прошлифовать в ремонтный размер и установить ремонтные вкладыши, то через 5-20 тыс км коленвал может сломаться (чаще по щеке между 1 и 2 цилиндрами. То же самое относится и к абсолютно новому валу и новым вкладышам. Об этом на форуме написано много.
3) Купить НОВЫЙ коленвал - дорого и трудно. Стоит он около 100000 р.  Надо иметь в виду, что китайцы выпускают коленвалы стоимостью 10-15 т.р. причем некоторые из китайцев позиционируют себя как немцы (например Автовельт). Оригинальные коленвалы ММС стальные, китайские - чугунные. Кто-то из совестливых китайцев на упаковке вала пишут "Не предназначен для использования на двигателях с наддувом", но прочтете вы эту надпись только купив вал и то не всегда.
4) Никакой затяжкой переднего болта КВ  "посильнее", никакими подкладками из фольги и всякими стальными вставками проблему не решить. Проверено уже много лет назад. Поэтому даже не тратьте время, убеждайтесь, разбит ли носок коленвала и сопряженные детали и вынимайте мотор.
Есть технологии восстановления носка коленчатого вала, но это совсем не просто, хотя валов таких восстановлено не мало, но зубчатые шкивы и демпфер по любому покупать надо.

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Только с третьего прочтения догадался, что не Желаю, а Делаю.
Уж не обижайтесь, но проблема ваша рукотворная. Вашими руками или ДО вас но накосячено.
Самая распространенная ошибка - неуставное затягивание переднего болта коленчатого вала при замене ремня ГРМ или при снятии ТНВД. Усилие затяжки болта там очень большое 19 кГм. Кто-то не знает, какое должно быть, кто-то не имеет инструмента, кому-то кажется, что в букваре ошибка и  такого быть не может (в Жигулях-то почти вчетверо меньше...). В итоге происходит следующее: тяжеленный демпферный шкив начинает на каждом обороте КВ "дышать" на носке коленчатого вала. И с каждым оборотом болтанка делается сильнее и сильнее. В итоге Разбивает шпоночный паз на коленчатом валу, разбивает шпоночный паз на зубчатом шкиве ремня КРМ и на демпферном шкиве коленвала. Иногда угловое смещение названных деталей может достигать 10-15 градусов в обе стороны по коленвалу. Кроме шпонок (их там две) и шпоночных пазов сЪедает носок коленвала по диаметру и  разбивает отверстия в зубчатых шкивах, что садятся на носок КВ и в демпфере. В общем букет и внешние признаки, описанные вами. Дешевых способов решения проблемы НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Только Новый или ИСПРАВНЫЙ коленвал, демпфер, зубчатые шкивы, зубчатые ремни и ролики. Старые ставить нельзя ибо всё это расшатано вибрацией от болтанки деталей на носке КВ.
Подводные камни:
1) Демпфер крутильных колебаний (передний шкив) очень часто расслаивается по резине и проворачивается, поэтому риски ВМТ и установки ТНВД показывают не то что надо, а цену на дрова в тамбовской губернии.
2) Блоки этих моторов склонны к короблению от условий эксплуатации Если коленчатый вал прошлифовать в ремонтный размер и установить ремонтные вкладыши, то через 5-20 тыс км коленвал может сломаться (чаще по щеке между 1 и 2 цилиндрами. То же самое относится и к абсолютно новому валу и новым вкладышам. Об этом на форуме написано много.
3) Купить НОВЫЙ коленвал - дорого и трудно. Стоит он около 100000 р.  Надо иметь в виду, что китайцы выпускают коленвалы стоимостью 10-15 т.р. причем некоторые из китайцев позиционируют себя как немцы (например Автовельт). Оригинальные коленвалы ММС стальные, китайские - чугунные. Кто-то из совестливых китайцев на упаковке вала пишут "Не предназначен для использования на двигателях с наддувом", но прочтете вы эту надпись только купив вал и то не всегда.
4) Никакой затяжкой переднего болта КВ  "посильнее", никакими подкладками из фольги и всякими стальными вставками проблему не решить. Проверено уже много лет назад. Поэтому даже не тратьте время, убеждайтесь, разбит ли носок коленвала и сопряженные детали и вынимайте мотор.
Есть технологии восстановления носка коленчатого вала, но это совсем не просто, хотя валов таких восстановлено не мало, но зубчатые шкивы и демпфер по любому покупать надо.

Меняли мне грм и не затянули боли кв, потом менял шкив. Вроде люфта не было...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
шум с мотора или тнвд?
как установлен тнвд на фото, достоверных результатов не получить

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
шум с мотора или тнвд?
как установлен тнвд на фото, достоверных результатов не получить

Шум из тнвд

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Шум из тнвд
смените сервис
5-6 позиций по тнвд могут давать шум при работе
на фото показано как нельзя проверять тнвд

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
смените сервис
5-6 позиций по тнвд могут давать шум при работе
на фото показано как нельзя проверять тнвд

Возможно не поверите но это фото настройки моего насоса!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Вы очень небрежно относитесь к тому, что пишете. Отсюда могут быть совершенно неверные ответы у любого из нас.
Это заглавие вашей темы. Точка или запятая не пропущены?
Цитировать
Громко работает на холодную ТНВД VE мех.

Что работает громко ТНВД или двигатель? Я посчитал, что двигатель и что про чёрный дым вы тоже в развитие названия написали.
Если же у вас громко работает ТНВД (в чем я до сих пор сомневаюсь), то не услышать это на стенде невозможно и вам правильно посоветовали сменить сервис. Кроме того моторная практика подсказывает, что ТНВД VE всегда шумнее работает, когда нагреется и чем сильнее изношен, тем сильнее лязгает именно с нагревом.
Цитировать
Меняли мне грм и не затянули боли кв, потом менял шкив.
Это классика и об этом я написал вам пол страницы. Если после такого"ремонта" вы проехали с десяток километров, то этого уже достаточно чтобы процесс зародился и далее развивался не управляемо. То, что люфта вы не увидели вовсе не означает, что его там нет. Этим вопросом надо заниматься инструментально или иметь хороший опыт.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Шум из тнвд
Вам правильно подсказали - смените сервис. В этом не знают матчасть.

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Вы очень небрежно относитесь к тому, что пишете. Отсюда могут быть совершенно неверные ответы у любого из нас.
Это заглавие вашей темы. Точка или запятая не пропущены?
Что работает громко ТНВД или двигатель? Я посчитал, что двигатель и что про чёрный дым вы тоже в развитие названия написали.
Если же у вас громко работает ТНВД (в чем я до сих пор сомневаюсь), то не услышать это на стенде невозможно и вам правильно посоветовали сменить сервис. Кроме того моторная практика подсказывает, что ТНВД VE всегда шумнее работает, когда нагреется и чем сильнее изношен, тем сильнее лязгает именно с нагревом.Это классика и об этом я написал вам пол страницы. Если после такого"ремонта" вы проехали с десяток километров, то этого уже достаточно чтобы процесс зародился и далее развивался не управляемо. То, что люфта вы не увидели вовсе не означает, что его там нет. Этим вопросом надо заниматься инструментально или иметь хороший опыт.

Не исключаю это, про люфты сейчас говорю)

Ладно, представим что насос уводит впрыск в ранний УОВ. Вполне имеет место быть, правильно? Потому что после прогрева ДВС, звук меняется на более мягкий, был бы такой звух на холодную, даже голову бы не ломал)).

Получается холодный мотор работает шумно это очень ранний УОВ верно? При этом чёрный дым даже от маленькой перегазовки.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Стук от тнвд, большая редкость. Обычно в него просто отдает стук от работы форсунок или двигателя. Попробуйте ослаблять гайки трубок на форсунках по одной, как будет меняться работа двигателя?

*

Waran

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Сыктывкар
Стук от тнвд, большая редкость. Обычно в него просто отдает стук от работы форсунок или двигателя. Попробуйте ослаблять гайки трубок на форсунках по одной, как будет меняться работа двигателя?

На холодную бы это проделать.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия

Эта деталь от Вашего насоса?