Renault Megane 2 K9K 1.5dCi SIEMENS странный запуск на горячую

  • 11 Ответов
  • 1533 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
              Привет. Не могу понять проблему с авто ... наскоками бьюсь уже несколько дней. Megane II K9K 1.5dCi топливная SIEMENS. На холодную заводится и работает прекрасно, никаких нареканий. Но как только хорошо прогреется, запуск становится очень странным ... по крайней мере я с таким еще не сталкивался. Запускаешь авто ... и оно как бы заводится, но работает на 400 оборотах, т.е. ни холостой , ни прокрутка уже ))). Работает так 3-5 секунд с некоторым "расколбасом", потом выходит на холостые и работает уже как и положено, без нареканий. Так же можно во время этого "расколбаса" на 400 об. чуть придавить педаль акселератора, авто так же начинает работать отлично. Больше склоняюсь уже к механической части ...но ЧТО может давать такой эффект? Форсунки в этот момент не сливают, регуляторы подкидывал ( и количества и давления) результата нет. Да и давление нормально набирает судя по дате, и набирает какое нужно. Компрессию реальную не мерял, смотрел осциком относительную. И на горячую и на холодную по всем цилиндрам она одинаковая. Производительности ТНВД не хватает возможно??   Может было у кого что похожее .... что проверить бы еще. На что может так влиять нагрев?? СПАСИБО!!
<br /><br />

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
На что может так влиять нагрев??
<br /><br />
Привет Виджар ! Есть такая неисправность у пьезоэлементов самих форсунок , когда маршрутки доезжают до конечной и больше вообще не заводятся. "Рабочий диапозон" самих пьезоэлементов со временем падает и установленный зазор "уплывает". Особенно выражается при прогреве. Также себя проявляет и сам регулятор на ТНВД . Впервую очередь подкинь его. Все что мог , не благодари... ;)

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Олег, спасибо! Регуляторы подкидывал оба. Есть подменные ... замена регулятора подачи (потока,количества) вообще ничего не дала. Замена регулятора давления по моему дала чуть чуть улучшений ... меньше времени стал длиться этот расколбас на 400 об.мин. Но только чуть чуть )). По сканеру коррекции всех форсунок как бы в норме ...около ноля пляшут. А пьезики только на стенде можно вычислить? А если попробовать замерить сопротивление-емкость форсунок на горячую и холодную ... может увижу что ..

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Привет, подачу вроде данный сименс отображает. Будет ясно чего и как.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже обороты не достигают уровня включения баланса цилиндров, газанул и ЭБУ исправляет ситуацию с полуживыми форсунками.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2021, 23:52:18 от fomin »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
..... блин, вот да, подачу я и забыл снять. Исправимся .... =0) ..

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
   По сканеру коррекции всех форсунок как бы в норме ...около ноля пляшут.
Поправьте если ошибаюсь , но на них хорошо , когда все около единицы пляшут.

    А пьезики только на стенде можно вычислить? А если попробовать замерить сопротивление-емкость форсунок на горячую и холодную ... может увижу что ..
На стенде с хорошим прогревом можно , но я имею оборудование по измерению зазора самого пьезопакета ,поэтому при таких жалобах проверяю пьезопакет до тестирования и после , когда форсунка прогреется. Тут засады и проявляются. Редко , но проявляются.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Поправьте если ошибаюсь , но на них хорошо , когда все около единицы пляшут.
Да, извиняюсь ... забыл "ноль" в кавычки взять, ну типа образно. Конечно около единицы все форсы ....

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
на заглушенном моторе сколько давление топлива показывает? у меня как то попадался случай что датчик давления почти на 100 бар врал в плюс, и машина именно так себя вела
 и таки судя по картинке на заглушенном 79 бар показывает

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
    Привет. Ну да, на заглушенной 80-85 бар показывает. Но я что то подумал, что это то давление, которое удерживается в рейке регулятором. Ну тут тупанул, сознаюсь .... регулятор то в ТНВД, а не в рейке!!! ))После долгого отстоя не смотрел как то больше на этот параметр. Надо попробовать стравить с рейки давление и посмотреть что покажет датчик. Спасибо!!

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 ЕГР попробуй перекрыть, поставь заглушку.. Он скорее всего недозакрывается.. У меня было подобное.

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
      Привет. Забываю отписаться ...блин точно тупанул. )))  Машин валом бывает, бегаешь от одной к другой, не замечаешь мелочей, лезешь сразу в дебри. Правильно подсказал выше коллега .... сам не рассмотрел, не учел особенностей системы. Короче Датчик Давления в рейле врал немного ... на 80 бар. При заглушенной машине да же наутро были все те же 80 бар. Замена датчика решила проблему.
   Тут еще один вопросик созрел с тех пор правда еще ... все времени нет подспросить.
 
"Рабочий диапозон" самих пьезоэлементов со временем падает и установленный зазор "уплывает".
   А все таки простеньким тестером пьезоэлементов можно что нибудь вычислить-увидеть. Простенький это типа тот что Денис тут как то подарил всем ))). Вот замерил сопротивление и емкость форсунок на Холодную: R/C:
  1-я 195.6/3.90
  2-я  195.6/3.62
  3-я  195.6/3.85
  4-я  195,4/3.75
   На Горячую :
  1-я  194.8/3.90
  2-я  195.6/3.54
  3-я  181.8/4.12
  4-я  195.6/3.96
    Можно что то сказать по этим замерам хотя бы как предварительный диагноз?? Или это все баловство? Или надо делать свои наработки по разным форсункам? Можно хотя бы мнения .... так то видно, то 3-я какая то подозрительная ))). Баланс то же в 3-м в "плюсе" заметно больше чем другие. Значит думаю уже не по компрессии там беда, а форсунка.... СПАСИБО!!!
 

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 42
    • г.Пенза Россия
    Можно что то сказать по этим замерам хотя бы как предварительный диагноз?? Или это все баловство? Или надо делать свои наработки по разным форсункам? Можно хотя бы мнения ....
 
Приветствую ! Сименс говорит и здесь выкладывали этот документ , что минимальнодопустимое сопротивление пьезоэлемента 140-150 кОм. Такие же измерения допустимы и для бош-пьезо. Но это очень условно , так как сопротивление и ёмкость лишь косвенно указывают на состояние пьезоэлемента и никакой 100% гарантии не дают ... Из практики для Сименс , те , что 25кОм и выше могут проработать также как и новые - 200кОм . Информативнее  измерять мегометром на пробой . У рабочих - МОм и GOm. У нерабочих кОм-ы и ниже. Остальное на стенд...