Scania dc 11.02 после капиталки масло в глушителе.

  • 22 Ответов
  • 2759 Просмотров
*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Здравствуйте, scania  мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
 патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring
« Последнее редактирование: 10 Июня 2021, 13:32:23 от alex diesel spb »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Приветствую! Измерьте противодавление в выпускном тракте , не забит ли он .
здравствуйте он стоял работал с снятым выпускным коллектором.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
А Вы уверены , что в выпуске масло ? Не антифриз ?
да, масло , и сизый дым

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
вопрос напрашивается к ремонту..как вариант кольца на поршень наооборот одели
все по книжке, проверял несколько раз.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
прокладки elring

Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.

При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?

Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Какой номер прокладки ГБЦ? Там два номера, с разными типами рез.уплотнений.

При установке покладки, не могли случайно нарушить условия монтажа производителя прокладки (запрет на смазку, и требование обезжиривание поверхностей)?

Вследствие чего резиновая окантовка на всас.канале могла сползти вбок. И идет подсос масла во всас.полость гбц
прокладки подбирали по вину, если бы они были другими то я думаю все цилиндры кидали масло, все было обезжирено.

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Так Вы и пишете про все цилиндры , особенно если учесть , что у Вас отброшен выхлоп. Если видите , что один горшок курит , то это упрощает сам поиск. Тоесть разбирайте и найдете в этом цилиндре...
я про все не писал, я написал про 4 цилиндра. Там их 6.

Добавлено спустя некоторое время 
<br /><br />
Здравствуйте, scania  мотор dc11,02, была произведена замена гильз, колец, клапанов, направляющих клапанов, маслосьемных колпачков, вкладышей, форсунок. Когда запустили двигатель, поработов немного начало кидать масло в глушитель в 4-х цилиндрах. В чем может быть проблема?
 патрубок от куллера отсоединяли чтобы исключить турбину, масло продолжает подкидывать в глушитель, все запчасти фирмы Mahle, прокладки elring

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос, какой зазор должен быть между гильзой и поршнем, есть какие либо нормы, сейчас вскрыл первый цилиндр, видно зазор, и поршень гуляет по гильзе, зазор между 1 мм
« Последнее редактирование: 11 Июня 2021, 03:04:58 от Александр(89) »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Поршень имеет форму "бочки" и "элипса" условно . И без его демонтажа правильно не измерить и не оценить его состояние. В верхней части поршня , если точнее днище, самый малый его диаметр , поэтому создаётся ощущение , что он болтается в цилиндре. А разница диаметров между цилиндром юбки поршня обычно 0,04-0,09мм. По Вашему мотору уточняйте .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
замена гильз, колец,
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?

*

Александр(89)

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Т.е. поршень старый ? Тогда какой зазор между верхним кольцом и канавкой ? И каково состояние самой канавки ?
Когда собирали все проверили, все в пределах нормы, поршня в отличном состоянии.

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня разобрали 1 цилиндр, тот у которого больше масло кидало, внутри поршень и гильза сухие, ни намека на масло.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Верхнее кольцо плоское или трапеция ?