Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д

  • 67 Ответов
  • 6293 Просмотров
*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #15 : 03 Января 2021, 11:38:27 »
Зачем городить огород? Или оригинальных разрезных подпружиненых лопастей в продаже не стало? Поставить вместо пластика и забыть практически навсегда. И статор менять не понадобится.
Дайте пожалуйста номер разрезных для DPC.

Добавлено спустя некоторое время 
С этого места по подробней и по медленнее можно? А то я не особо понял!
Вот на счет увеличенного уровня масла в голове я примечал начиная с момента установки этого двигателя!
Масло жрет - литра на 500 км не хватает в последние года.
Поставь ёмкость как на фото. Но это только временная мера. https://foto.inbox.lv/zhuk79/03-01-2021
/quote]
« Последнее редактирование: 03 Января 2021, 12:45:11 от Zhuk »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #16 : 03 Января 2021, 12:46:52 »
Дайте пожалуйста номер разрезных для DPC
7135-108. Устанавливать на снятом насосе, чтобы повращать за привод и убедитья, что лопасти не зажало.

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #17 : 03 Января 2021, 13:05:00 »
7135-108. Устанавливать на снятом насосе, чтобы повращать за привод и убедитья, что лопасти не зажало.
Спасибо. Жаль что у нас нет в продаже, минимум ждать 14 дней.
Нашёл вот такие https://dn-r.ru/search/Delphi/7123388.
Их можно поставить,подойдут?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #18 : 03 Января 2021, 17:36:56 »
Zhuk, спасибо за "бутылку"! Но с осью коромысел я все равно поиграюсь.
1. Лопатки для моего насоса
https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/20-10-2005/WP-20210103-12-20-38-Pro.jpg
Наружное кольцо насоса подкачки
https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/20-10-2005/WP-20210103-12-20-14-Pro.jpg
Ремкомплект (со сальником)
https://content0-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/20-10-2005/WP-20210103-12-20-00-Pro.jpg
2. Попробовал на другом насосе по поводу опережения.
Нет - кулачковая шайба не двигается ни при открытом рычаге дозатора, ни при закрытом при стартовых оборотах! А вот когда выключается стартовая подача, вот тогда при закрытом рычаге уходит в более позднее положение, чем при открытом.
Так что разное поведение ~двигателя при старте с газом в полик и отпущенной педалью не в этом!!
Более того - пака двигатель не остановится заново насос стартовый запуск не становится, а у меня если не заводится горячий двигатель при нажатой педали газа, то хватает педаль отпустить ка тут-же заводится.
Вот по этому тут спрашивал, так как понятия не имею от куда у проблемы растут ноги!
От положения педали опережение не зависит (т.е. положение кулачковой шайбы), и так-же не зависит количество подаваемого топлива (от которого может зависеть опережение)!
3. При каких оборотах насоса на насосе CAV type 049 DPCR 8443B184B должна отключатся стартовая подача топлива? А еще при каком давлении!

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #19 : 03 Января 2021, 18:37:59 »
Интересная книга по этим насосам

Добавлено спустя некоторое время 
Книга по Ford Scorpio, хорошо описан ремонт двигателя. Удачи в ремонте.
https://drive.google.com/file/d/1gLqc6kFvaDKcO94FlrdqADTlrS4FaIPx/view?usp=drivesdk
« Последнее редактирование: 03 Января 2021, 20:53:47 от Zhuk »

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #20 : 03 Января 2021, 23:36:55 »
После  замены  лопастей  лёгкость  вращения  можно  проверить и на  стоячем  насосе.
Немного  выдвигаем  наружную обойму чтобы освободить  от  стопорного  штифта  и  вращаем  её  вокруг неподвижных  лопаток.

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #21 : 04 Января 2021, 14:59:31 »
Данный насос не возможно выставить по индикатору!
Очень даже можно,просто сложно. Если на насосе есть на крышке пробка под шестигранник на 5 то именно в него вставляется установочный штифт определенной длинны и крепится приспособление с индикатором, цифра обычно набита на шильдике на рычаге газа. При определенном положении поршня до ВМТ, которое выставляется индикатором на рассухареном клапане 1-го цилиндра (2,85+-0,02).

Добавлено спустя некоторое время 
Сфоткайте насос.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #22 : 04 Января 2021, 15:38:22 »
Цитировать
Очень даже можно,просто сложно.
Интересно, а что там сложного? Наоборот, все намного удобнее, чем на VE. Сложно только в одном случае, когда очумелые ручки бирку отломали и потеряли. Вот тогда сложно.
А вообще в ФАК стоит заглядывать. Там и технология есть и чертежи приспособ.
Тогда и чушь вроде этой не будет появляться на форуме.
Цитировать
Цитата: Zhuk от 02 Января 2021, 20:15:43
Данный насос не возможно выставить по индикатору!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #23 : 04 Января 2021, 16:06:32 »
vladistas и alex diesel spb
Вот тяжело прочитать, перед тем как обвинять в кривых руках или чуши?
... когда экспериментировал со снятым с мотора насосом (который собран из трех б/у насосов),...
Данный насос не возможно выставить по индикатору! ...
Корпус с кулачковой шайбой от насоса где индикатор вставляется в крышку, распределительная голова от другого насоса, а ротор с плунжерами от другого, который регулируют индикатор вставляя с БОКУ - т.е. нет там поводка во что ноге индикатора упираться!!!

Обратно пошла отсебятина, сторонние вопросы, которые ни как не решают суть. Но зато через 2 месяца БУРНОГО обсуждения этих сторонних вопросов на 10-ой странице с гордостью объявят, что "что тебе надо - ведь тебе с самого начала ответили"!!

Чушь в чем??? Запрещено собирать один рабочий насос из несколько не рабочих?? Уголовно наказуемо что-ли или просто Вы так не делали!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #24 : 04 Января 2021, 16:38:25 »
Цитировать
Запрещено собирать один рабочий насос из несколько не рабочих??
Конечно же, не запрещено. Но если насос собран из трех разнотипных, то, наверное, и удивляться его странной работе не стоит. Хорошо, что вообще работает. А так  ...   ваша машина  .... ваша воля.

*

vladistas

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 5
    • Vilnius. Lithuania
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #25 : 04 Января 2021, 17:15:00 »
Корпус с кулачковой шайбой от насоса где индикатор вставляется в крышку, распределительная голова от другого насоса, а ротор с плунжерами от другого, который регулируют индикатор вставляя с БОКУ - т.е. нет там поводка во что ноге индикатора упираться!!!
Тогда, на стенде затыкая все штуцера (а по фен шую, подав на все штуцера давление 80атм) и предварительно повернув на первый цилиндр, рычагом с грузом (не помню сколько)будет гидроупор и индикатор покажет (сбоку) сколько.
Но в Вашем случае, есть большое подозрение, что при нажатии газа возрастает давление внутри корпуса и посему пусковые плунжера на паре двигают ротор в сторону номинальной подачи.
Да ещё, на роторе гидравлической головки пластина с винтом подачи, края имеются зубчатые или косые? Зубчатые, это не турбо, косые - турбо.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #26 : 04 Января 2021, 17:25:11 »
alex diesel spb, ну а по существу ответить можно??
Исключительно на зимней соляре А1 и А2 (Несте) теплый мотор не заводится с педалью газа в полик, но четко заводится с отпущенной педалью газа. При этом холодный двигатель в точности да наоборот хорошо заводится исключительно с педалью в полик!!!
На летней солайре и зимней А0, и арктической соляре такого нет!!!!!
При старте так и двигаю педаль газа взад вперед!

В чем проблема?
Экспериментально на СНЯТОМ насосе засек что не в опережении дело и не в количестве подаваемого топлива, так как оно в стартовом режиме не меняется в зависимости от нажатия на педаль газа.
Вопрос теоретический! Ну не надо задавать сторонние вопросы не по делу и не надо учить как выставить зажигание НОРМАЛьНОГО насоса. И не надо голословных заявлений!!

Вот есть-ли тут зависимость того что в двигателе огромная компрессия!! 30+-1 бар вместо заявленных 23+ (по мануалу) бар! Прокладка под голову на 1 прорезь меньше чем надо (нет моего размера в продаже) + голова отшлифована на 0.2 мм ну и износа в цилиндрах и кольцах практически нет - 150 т км для этого мотора просто обкатка.

Добавлено спустя некоторое время 
vladistas,
Стенда у меня нету! Я не дизелист, но свой дизель перебирал от и до включая насос.
Насос не турбо, как и двигатель, т.е. с зубчиками (поставленными в правильном направлении в чем я убеждался воочию).

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #27 : 06 Января 2021, 15:01:13 »
Поменял сальник, резинки на клапанах и штоках, лапастную подкачку. Заводится хорошо, пусковая подача работает.

Добавлено спустя некоторое время 
Не смог заменить кольцо между корпусом, выкрутил два клапана и вытащил клапан нагрузки. Задняя часть свободно вращается но вытягивается, только на 4 мм.
Что ещё его держит, помогите. <br /><br /><br /><br />

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #28 : 06 Января 2021, 15:34:37 »
Zhuk, верхнюю крышку снял, дозатор вытянул?
Надо снять дозатор, оба клапана по бокам, фиксирующий болт снизу = все! Покручивая вытягивай.

п.с. насос разбирал и собирал?? Если нет то надо хоть на бросовом насосе потренироваться!! Разбирай в вертикальном положении и смотри в какую сторону зубчики, если вариант без турбонаддува.
https://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/25-10-2005/Parejais-3.jpg


Добавлено спустя некоторое время 
Разбирай в вертикальном положении
...низкой секцией вниз!
« Последнее редактирование: 06 Января 2021, 16:52:07 от i_edgars »

*

Zhuk

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 2
    • Донецк
Re: Двигатель Форд Скорпио 2,5 Д
« Reply #29 : 06 Января 2021, 17:48:12 »
Верхнюю крышку снимал, дозирующий клапан вытягивал(на схеме  7), два клапана и болт выкручивал. Но почему-то не шло, 4 мм и все.
Я не планировал полностью разбирать, хотел только немного отодвинуть для замены уплотнительного кольца.
Другого насоса для тренировки нет.
Этот первый 😁 Поэтому и спрашиваю.
Изначально я планировал ремонт на работе в мастерской, но сальник сильно потёк и пришлось разбирать <br /><br />дома. Опыт работы  с пневматикой и гидравликой есть.