Проблемы с заводом могут быть при позднем впрыске, так как при движении рычага нагрузки он воздействует на интегральный клапан автомата опережения впрыска. Короче при нажатой педали впрыск становится ещё позже.
Это я проверю чисто опытным путем! Однако когда экспериментировал со снятым с мотора насосом (который собран из трех б/у насосов), то подавая на вход насоса 1.0 бар давление и двигая рычаг дозатора кулачковая шайба не сдвигалась со своего крайнего положения. А количество подаваемого топлива независило от положения рычага на стартовых оборотах вращая двигатель стартером мотора.
Данный насос не возможно выставить по индикатору! Его устанавливал на самую лучшую приемистость при движении на 4-ой передаче замеряя расстояние пройденного пути при нажатой в полик педали газа со скорости от 60 км/ч и до 100 км/ч.
Данный двигатель жрет масло не только по поршневой но и из-за сильного износа на оси коромысел клапанов и их втулок. Проще, под крышкой клапанов собирается много,масла, которое ввиде аэразоля вылетает в четвёртый котёл(здесь считается от маховика) с картерными газами. Капиталка включала ремонт головы?
Вот это для меня новость!! Даже не ожидал. Однако вполне может быть!! Так как голова при капиталке ни как не ремонтировалась, и за последних 5 лет поменял еще 3 головы. Самый меньший расход масла было на голове от Сиерры с ее коромыслами и распредвалом!! В разы меньше. В последней голове я только подобрал самые тугие клапана во втулках и их притер к седлам. Люфт мизерный всех клапанов - явно меньше 0,1 мм при открытии клапана на каких 5 мм (без пружин конечно).
Установлю распредсистему от Сиерры!
п.с. в голове после капиталки разлетелась форкамера, на следующих двух пошли трещины и потекли в выхлопную систему.
Какая компрессия была до капиталки, какая стала после, много ли картерных газов сейчас?
Это уже другой двигатель. 2 - 3 года назад при замере компрессия была 30 - 29 бар. Ну на сейчас должно быть не меньше, так как после пробоя прокладки я голову отшлифовал - еще 0,2 мм ниже. Кольца менял около 20+ т км обратно, так как при капиталке мне подсунули двбигатель с не замененными - старыми номинальными кольцами в одном цилиндре (2-ой ремонт), что обнаружил при замене разлетевшейся головы. Так сказать раз менять все, так все!
Картерные газы ни когда не замерял.
+
Я посмотрю в каком состоянии свечи накала, на наличии разницы слоя нагара по цилиндрам и коллекторА, выхлопной на слой сажи, а всасывающий на следы масла.
Есть чем заняться после праздников!