После замены ГБЦ двигатель 4D56 потерял мощность

  • 63 Ответов
  • 5936 Просмотров
*

DiversionEKB

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Екатеринбург
Здравствуйте, господа!
Посоветуйте, пожалуйста, адекватного производителя ГБЦ для 4D56 efi 116.
Про AMC в курсе, но бюджет на данный момент вообще не позволяет.
Так же на рассмотрении Autowelt.
Ставил по необходимости какую-то "корейскую". Начала сифонить через выпускной канал в СО.

*

DiversionEKB

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Екатеринбург
С новым годом всех!)
Жаль, так никто не поделился своим опытом.
В итоге взял все таки AMC голую. Очень качественная вещь, я вам скажу. Даже в руках держать приятно.
Но не экономьте и сразу берите новые хорошие клапана. А то я хотел сэкономить и теперь попал на праздники) Сижу жду, когда заработают поставщики)
Могу добавить еще про прокладку ГБЦ, взял Victor Reinz.
В результате промера два поршня выступание - 0,55 и два - 0,65, т.е. взял пятой группы.
Сама прокладка полностью металлическая, в отличие от той, которую пришлось ставить от безвыходности в Караганде (это отдельная история, в результате которой пришлось снова менять ГБЦ). Та была паранитовая, как на бензинках.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Жаль, так никто не поделился своим опытом.
Жаль, конечно, но вы от этого ничего не потеряли, поскольку AMC это единственное, что можно брать в терпимом ценовом секторе и гарантированного качества. АВТОВЕЛЬТ, несмотря на красивые надписи "сделано в Германии" на самом деле голимый Китай и литьё из вторичного алюминия (пивных банок).
По поводу "паронитовой" прокладки - ничего плохого в них нет. Разумеется это не паронит, а армированный асбестсодержащий материал. На мой капризный взгляд но намного лучше слоёного металла. Но к металлу уже как-то попривыкли и ничего ... как-то обходимся. Некоторые уже от металлоасбестового картона носы воротят... ;D ;D ;D

*

DiversionEKB

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Екатеринбург
На мой капризный взгляд но намного лучше слоёного металла.
А чем лучше? На ваш взгляд?
Металл, вроде как лучше держит вибрационные нагрузки и улучшает теплообмен между гбци блоком.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
улучшает теплообмен между гбци блоком.
Теплообмена между блоком и ГБЦ не существует. И то и другое охлаждается охлаждающей жидкостью. Если вы где-то вычитали постулат про теплообмен с блоком, то это либо чьи-то малограмотные бредни, либо чей-то спецзаказ, только не знаю для чего.
Для информации металлические ПГБ собраны из листов стали, покрытых чем-то весьма похожим на тефлон. Пакет из нескольких таких пластин является тепловым барьером не намного меньшим, чем асбокартон.
Цитировать
А чем лучше?
Они менее требовательны к качеству поверхности головки и блока.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Всем, доброго здоровья!
У меня аналогичный вопрос - какого из производителей гбц выбрать, опираясь на день сегодняшний?
Мастера сказали, что износ деталей существующей головки таков, что лучше купить головку в сборе..
Я было собрался покупать АМС., но цена кусается. Может быть, кто нибудь из новых производителей успел неплохо зарекомендовать себя на рынке? Двигатель 4d56..
АМС боюсь покупать еще и по причине того что на рынке появилось много подделок... Как бы подделку не всучили..
Буду очень признателен за совет!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Мастера сказали, что износ деталей существующей головки таков, что лучше купить головку в сборе..
Категорически не понятное заявление. Практически основной фактор для покупки новой головки - это появление трещин. Остальное ...
Клапаны покупаются, направляющие втулки заменяются, изношенные или прогоревшие сёдла заменяются, изношенные постели распредвала ремонтируются на раз-два. Так что "мастера" что-то не то говорят.
Головка AMC стоит 60000, за Автовельт тоже запрашивают почти столько же, хотя АМС с Автовельт и рядом не лежал. Покупать SAT или  Stellokc может оказаться себе дороже - есть шанс через полгода снова покупать новую голову.
По поводу подделок AMC - слишком сложная деталь, чтобы её подделывать в подвале. В свое время столкнулся с единственным случаем - некая фирма ATS . Коробки упаковочные на беглый взгляд копируют коробки AMC. В Логотипе ATS буква T написана курсивом так , что крайне похожа на букву M. Каталожные номера : один в один с AMC. Но это было лет 20 назад и единственный раз и человека с этой головой сразу же развернули на рынок. Больше не встречал.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Так что "мастера" что-то не то говорят.
Спасибо за ответ! Нет, конечно же головке кирдык. Мастер отвез ее на опрессовку, а там соответственно вынесли вердикт - трещины, непригодна.
Можно было бы заказать одну голову и к ней клапана с колпачками, но я не уверен что мастер в состоянии адекватно оценить изношенность распредвала. Голова прошла 400 т.км. А случилась сия беда со мной за 400 верст до столицы, в Тамбовской области. Давление мешало циркуляции антифриза и я боясь в дороге закипеть особо не выбирал, отдав машину в работу местному мастеру в гараж. Голову от АМС в сборе с утра еще можно было купить за 80000 руб.,но на данный момент она уже подорожала на пару тысяч..) В принципе, относительно производителя я все понял. Спасибо! Придется задушить жабу и брать АМС в сборе.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Пожалуйста, подскажите, нужно ли разбирать и настраивать ГБЦ в сборе?
Или там уже все предустановлено производителем, АМС в частности?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Разумеется, зазоры в клапанах необходимо отрегулировать.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Разумеется, зазоры в клапанах необходимо отрегулировать.
Мастер сказал, что возможно придётся всю разбирать и притирать клапана....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Вот это ерунда полная. на заводе клапаны не притирают, а обрабатывют фаски клапанов и сёдел так что разница углов фаски клапана и седла составляет 0,5-1о, плюс фаска на седле делается шириной 1,5-2 мм. В такой ситуации клапан пришлёпывается к седлу буквально в момент первой прокрутки стартёром. Всё то же происходит и при обработке седел и клапанов инструментом NewWay, только в ручную. Однако именно из-за того, что в ручную можно где-то оплошать, мы всё же притираем клапаны после NewWay/
А мастер , если знает про это, то это элегантный способ навязать клиенту дополнительную работу, а если не знает, то печалька....

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Всем, доброго здоровья!
Искал, но не нашел соответствующей темы, которая, на мой скромный взгляд, была бы интересна многим, без привязки к конкретному силовому агрегату. Почитал интернет - случаев, подобных моему описано много, но ни одна из тем не содержит логического завершения...
История моя такова:
На двигателе 4d56., с механическим ТНВД., была произведена замена ГБЦ на новую( в сборе).
В результате, после ремонта, двигатель не развивает прежней мощности, т.е. разгон до сотни, вместо 11-ти секунд стал занимать 20-25., в зависимости от уклона... Между тем, в -12 гр., заводится без проблем, с полоборота.
На ум приходит:
1. Перепутали метки ГРМ
2. сбился УОВ
3. Что-то с турбиной?
4. Неправильно отрегулированы клапана?
5. Забит фильтр (маловероятно, т.к. менял до визита в сервис)
6. Неправильная толщина прокладки
Хотелось бы разобраться, что в данном случае может быть причиной такого поведения силового агрегата? Могут ли давать подобный эффект перечисленные мной причины по отдельности и на что еще следует дополнительно обратить внимание?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
первое гбц соответствует мотору,56 гбц вида 4 точно есть
второе угол и метки ремня,часто все там путают
третье ,трубку турбокорректора подсоединили?

*

тубабу

  • Ветеран
  • *****
  • 3622
  • 741
    • Иваново. Россия
1. Перепутали метки ГРМ
2. сбился УОВ
В даном случае это одно и тоже. Вым выше уже написали об этом, я бы тоже начал с этого момента