Вопрос по устройству тестированию актуатора турбины

  • 23 Ответов
  • 6045 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вопрос к людям которые непосредственно работают с турбинами. На сегодня меня попросили сделать устройство для проверки актуаторов. В принципе оно уже есть и успешно работает у человека, но задача стояла сделать исключительно одну модель автомобиля. Вопрос концепции развития , так как я не работаю с турбинами могу не учитывать некоторые моменты
Что сделано - управление + контроль потребления при перемещении , рисуеться график потребления, если есть подклинивание то на графике его видно. На данный момент реализовал управление серво актуатором с мерседеса и форда. Для форда рисется паралельно график положения. Для мерседеса положение в принципе контролировать можно но скорость опроса не сильно высокая и график не нарисовать.
Есть кнопки перемещения на 5-50-95 %  возможность переместить ползунок и установить % вручную введя значение  или клавишами с шагом 1% ( надо ли точнее ? по наблюдениям серва ставит с точностью до 2%, точнее в пределах такого люфта не реагирует а изменение поводка)
В планах допилить программирование конечных положений для мерседеса . Что я упустил или какие еще нужны функции , может какие-то заметки для актуатора, или другие тесты ?
Надо ли пихать кучу функций в прибор добавляя к примеру еще и тесты вакумных актуаторов с датчиком если учесть что на цене это отразится ощутимо

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Сейчас тест выглядит примерно так
Для форда добавляется еще график положения поводка

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=aWRQbAFs9Jk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=aWRQbAFs9Jk</a>

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Денис,а при каких условиях эбу различает подклинивание? только по одному току? или еще что то требуется

*

тубабу

  • Гость
В планах допилить программирование конечных положений для мерседеса
А ауди и бмв

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
чип тюнинг думаю был бы очень востребован

*

тубабу

  • Гость
Вопрос к людям которые непосредственно работают с турбинами.
Vladimir TD вроде работает с турбинами

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
А ауди и бмв
мерседес и бмв нет особой разницы, ваг пока в руки не попадал, так что сказать ничего не могу, но в теории никаких сложностей не должно быть, аппаратно поддерхивается 3 типа управления, шим , кан и прямое управление мотором с определением положения поводка (форд и ему подобные)

Денис,а при каких условиях эбу различает подклинивание?

У актуатора есть датчик положения и время на перемещение, если он при перемещении не уложился в выделенное время то выдает ошибку, сам он ток не контролирует

Что касается чип тюнинга, то тут ничего не сделать, это просто исполнительное устройство, будет передув мотор выпадает в ошибку, недодув - аналогично

*

  • Гость
Денис наверное и привод заслонок можно в один прибор засунуть, по принципу работы наверное одно и то же. С виду похоже.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
С заслонками немного иначе, там легче отдельный прибор сделать, по сути он не сильно отличается от VE тестера для резистивных крышек

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Что касается чип тюнинга
слышал неоднократно,что меняют прошивку в актуаторах.... или это лажа?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Не совсем, меняют калибровку, в актуаторе прописаны минимум и максимум , а блок ставит задачу открыть на 35% или на 39% просто на разных блоках физически показания внутреннего датчика разные, но при этом положение поводка одинаковые

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Чипорасты могут еще не такие сказки рассказать.
 Для чего менять алгоритм работы исполнительного механизма управляемого ЭБУ ? Допуски по люфтам и быстродействию по аналогии маски ошибок потереть ?
 

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Чипорасты конечно сказочники еще те! Но актуатор от мерса не работает на ауди. И наоборот. Кроме того у гаррет есть прибор для смены прошивки или как это назвать.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Активатор это в принципе умный байпас, поводок всегда стоит на максимуме, сбрасывает или когда давление наддува превышает заложенные в ЭБУ параметры или на сбросе газа в движении накатом, чтоб не превращать ТКР в горный тормоз и не жечь понапрасну топливо.
 Ну а то, что активатор от мерса не работает на ауди - ну так наверно производители на хитрые ж...ы  чиперастов и кулибиных предусмотрели уй с винтом. Потроха  от 3-х литрового вагена и спринтера классик не отличить. В продаже попадаются червяки и сектора 3-ех вариантов.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
У КОВШа на канале был сюжет про подобный прибор. Я так понял польский. Можно посмотреть и понять, что он делает и для чего.