Проблема второй турбины LR Discovery4 3,0 tdv6

  • 22 Ответов
  • 8316 Просмотров
*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
ее эффективность резко снижается и разряжения в картере уже не будет.
естественно, речь только про исправный двигатель
обязательно и всегда,сухих кульков на дизелях не бывает
три раза ха. на днях буквально приезжал грузовой дизельный автомобиль. пробег около 500 тысяч, патрубки и интеркуллер внутри абсолютно сухие. и кстати именно эта марка и модель часто такими приезжают. бывает конечно и течет масло, но часто именно так. сухо, и чисто. угадайте мотор

*

тубабу

  • Гость
на днях буквально приезжал грузовой дизельный автомобиль. пробег около 500 тысяч, патрубки и интеркуллер внутри абсолютно сухие.
Все правильно на траках как правило так и бывает, на легковом сегменте немного по другому. Получить ответ, почему, нужно просто посмотреть куда выходит вентиляция картера и сразу все вопросы отпадут.

*

polyankin

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • 41
    • Ставрополь
    • Ремонт форсунок ставрополь
Все правильно на траках как правило так и бывает, на легковом сегменте немного по другому. Получить ответ, почему, нужно просто посмотреть куда выходит вентиляция картера и сразу все вопросы отпадут.
это да, на улицу
трак некрупный, все го лишь hyundai hd-72 с дрыгателем D4AL. И такие часто кстати попадаются. а вот d4dd например обычно гадят в кулек, хоть и вентиляция так же на улицу выброшена

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Проблема второй турбины LR Discovery4 3,0 tdv6
« Reply #18 : 01 Августа 2019, 01:06:29 »
три раза ха. на днях буквально приезжал грузовой дизельный автомобиль

😁🤝так с этого и надо было начинать.., а не с

за счет принудительной вентиляции картерных газов вестимо. на всех машинах экологическим классом выше евро3 (или 2) так должно быть

😉👍

*

Водяной

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пушкино,Россия
Недавно делал и левую и правую турбины на Дискавери 4.Эта трубка для воздуха.Канал в среднем корпусе  и тарелке выходит к дистанционной шайбе и уплотнительным кольцам колеса компрессора.Воздухом масло заталкивается обратно в средний корпус.Подробно система описана на сайте LR WEST.Оттуда и выставлен ролик выше.

*

тубабу

  • Гость
Водяной, вы на дату сообщений смотрите?

*

Водяной

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Пушкино,Россия
Да.Видел.Может кому интересно будет.Вот и написал.Тема не в архиве.

*

Иванченко

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, Пермь
Re: Проблема второй турбины LR Discovery4 3,0 tdv6
« Reply #22 : 10 Марта 2021, 16:54:40 »
Благодарю за ответ.