Diesel Easy Express Tester

  • 189 Ответов
  • 29217 Просмотров
*

bkmz

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 2
    • Чебоксары
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #180 : 17 Февраля 2020, 19:40:01 »
вы уверены, что то, что вы увидели - это давление открытия второй ступени?
Нет,но хотелось бы верить

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #181 : 17 Февраля 2020, 20:09:42 »
DSAN еще один момент    если  форсунка о которой мы говорим  0445110064  собранна правильно то  у трелистника ни в каком  его состоянии  не будет полного прилипания к магниту . Но ход ваших  мыслей мне нравится    ;)
 

*

DSAN

  • Гость
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #182 : 17 Февраля 2020, 20:42:24 »
В форсунке cri 1 клапанный механизм подпружинен снизу (то есть без соленоида находится в открытом состоянии). Поэтому в его открытии участвует не только магнитное поле, но и усилие этой пружины.  Расчёт коэффициента «остаточный воздушный зазор» для форсунок cri1 по прямому соотношению токов некорректен. Вообще данный коэффициент разрабатывался для сборки грузовых инжекторов и если эта функция Вам необходима для работы с форсунками CRI1, то можно усложнить и модифицировать процедуру замера. Если она Вам не нужна на форсунках CRI1, как,к примеру, мне и многим другим пользователям, но «мозолит глаза», то можно ее выключить для данного типа форсунок

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #183 : 18 Февраля 2020, 06:08:50 »
  DSAN     Скажите пожалуйста  для какой  грузовой форсунки CR   (конкретно номер  ) разрабатывался Вами этот  метод измерения ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #184 : 18 Февраля 2020, 08:16:30 »
В форсунке cri 1 клапанный механизм подпружинен снизу (то есть без соленоида находится в открытом состоянии). Поэтому в его открытии участвует не только магнитное поле, но и усилие этой пружины.  Расчёт коэффициента «остаточный воздушный зазор» для форсунок cri1 по прямому соотношению токов некорректен.
но ведь по большому счету при оригинальных запчастях влияние этой пружины уже будет заложено в пропорции токов, поэтому должно было отразиться в изменении конечных результатов тестирования. В указанном же случае - этого не произошло, а следовательно, в данном случае причина никак не в пружине и некорректности метода для этой форсунки, а в самом приборе. Косвенным доказательством этого является то, что при проверке прибором ТНФ-1 показатели отражались корректно.
   По поводу самого метода. Использовать его для непосредственного измерения зазоров не совсем корректно, слишком много факторов, которые могут привести к искажению его результатов. Некоторые этого не понимают и пытаются усердно доказывать, что он объективно выводит результаты. В реальности этот метод можно использовать, но не для регулировки по нему зазоров, а для того, чтобы после сборки форсунок по стандартному методу сборки, который применяют дилеры, проверить форсунку на соответствие уже по этому методу. И если имеются отклонения - искать причину их возникновения.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #185 : 18 Февраля 2020, 09:50:34 »
Метод   получения  расчетного   остаточного зазора  можно применять  на насос форсунках с их большими катушками магнитами   и  на 24 вольтовых грузовых . Всему есть  какой то  предел    в том числе и этим    токовым измерениям  ,  чудес не бывает .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #186 : 18 Февраля 2020, 10:01:55 »
Нет,но хотелось бы верить
естественно, что хотелось бы. Но только между "хотелось" и получилось - большая разница.
Вы, скорее всего, не поняли шутку про "потрясающую силу рук". На ручной качалке вам не удастся проверить открытие второй ступени двухступенчатых форсунок без их подразборки даже с помощью этого прибора.

*

Sawer

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Владимир
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #187 : 23 Декабря 2020, 14:20:43 »
Речь про этот прибор, правильно https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/oborudovanie-dlya-remonta-forsunok-common-rail/kompleks-express-tester-dlya-testirovaniya-i-regulirovki-forsunok-cr/  Все решаюсь на приобретение.

*

proalex

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Уфа
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #188 : 27 Сентября 2022, 12:55:27 »
Приветствую всех.
По просьбам пользователей нашего оборудования, добавляем в линейку ещё один прибор. Пока это анонс, т.к. совсем не готова инструкция. В розничной продаже будет в ближайшее время. Ну, и скорее всего, ещё что-нибудь добавим до старта продаж.

И так. Новый прибор в линейке является дополнением для всех у кого есть полноценный стенд. Этот прибор для экспресс проверки и сборки форсунок.
Называется он просто:
Diesel Easy Express Tester



Этот прибор уже имеет компьютер, возможность подключения к интернету, возможность подключения принтера и других устройств расширения.
Да, принтер в экспресс проверке! Но об этом ниже.
Естественно, прибор можно использовать для проверки механических форсунок. В приборе имеется большая база данных номеров (более 10 000) с давлениями открытия.


График давления (симуляция, поэтому такой формы)



Имеется возможность проверять форсунки коммон-рэйл, включая пьезо:



Кроме того, что можно задавать произвольный сигнал, имеется возможность проверять форсунки на:
  • Качества распыления
  • Давление открытия
  • Гидроплотность (время падения давления)
  • Сопротивление
  • Индуктивность
  • Ёмкость
  • Пробой на корпус


Имеется возможность подачи всего одного сигнала для реализации функции измерения электрического хода якоря. Тут же на экране можно увидеть размеры для сборки форсунки (элемент STEP 3).


Измерение Индуктивности, Ёмкости, Сопротивления.



Один из наших клиентов подошёл с такой проблемой:
"Утром приносят много форсунок для входной проверки. Принесут ведро и уйдут. Для начала я их проверяю на экспресс участке, и только некоторые попадают на стенд. Объяснить потом вечером клиенту, почему я забраковал множество форсунок без отчета на стенде - сложно".
Специально для него (ну и другим пригодится) мы добавили в Diesel Easy Express Tester возможность печати и управление отчетами.



Галочками можно отметить элементы, попадающие в отчет, а так же заключение мастера - пройден тест или нет.

Отчет можно распечатать, можно сохранить в базу данных отчетов.

Так выглядит отчет для одной форсунки.



Проверенные форсунки можно объединить в один отчет (до 6 шт). Но сделать копию экрана я забыл, поэтому картинок на этот раз хватит.


Ну и  как резюме.

Diesel Easy Express Tester
Возможности:
1.   Проверка механических и Common Rail форсунок.
2.   Проверка форсунок на гидроплотность и давление открытия.
3.   Измерение сопротивления, ёмкости и индуктивности форсунок.
4.   Поддержка электромагнитных и Piezo форсунок.
5.   Тест утечки (пробоя) на корпус.
6.   Тест качества распыления
7.   Возможна установка произвольного сигнала (напряжения, токи, ширина импульса, частота).
Преимущества:
1.   База данных геометрических размеров форсунок Bosh (AH, AHE, DNH, RLS).
2.   База данных давления открытия (более 10000 номеров).
3.   Формирование и печать отчётов о проверке.
4.   Объединяет многие устройства в одном.
5.   Не требует дополнительного компьютера.
6.   Возможно подключение дополнительных устройств.
7.   Управление активации с помощью педали.
8.   Компактность.
9.   Легкость в управлении.
10.   Визуальное отображение давления в форсунке, а также отображения графика тока.
11.   В комплект уже входит набор насадок для подключения форсунок Bosh, Delphi, Denso, Siemens,  а также топливный аккумулятор с датчиком давления.
12.   Возможность обновления программного обеспечения

Добрый день, подскажите пожалуйста по программному обеспечению прибора: монитор сенсорный сломался, как включить мышку или какой монитор подойдет к этому аппарату???

*

Prydok

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 5
    • Gomel rb
Re: Diesel Easy Express Tester
« Reply #189 : 27 Сентября 2022, 19:53:51 »
Может сразу к производителю...