Ssang Yong Action

  • 24 Ответов
  • 15448 Просмотров
*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Ssang Yong Action
« : 28 Февраля 2009, 08:50:58 »
Скажу сразу по CR опыта пока нет. У любимого шефа помер Action,пробег 15000, 2-х литровый. В -50 мчался за сотку,машина абсолютно не утепленная,через щуп выкинуло масло,загорелась лампочка, веревка,гараж.
На следующий день заводит - дым коромыслом, испугался заглушил. Приезжаю,пытаюсь прокрутить стартером-подклинивает. Выкручиваю свечи(соответственно снимаю клапанную крышку), 3-й цилиндр полный масла. Кручу стартером,все вылетает, собираю обратно,заводиться с пол-оборота, работает 10 сек.-тухнет. Цепляю Carmanscan VG- кранкшафт.Снимаю датчик - обмотка не замкнута,хотя данных не знаю. Меняем датчик,ошибка пропадает - машина не заводиться. Проверяю колхозными методами(оборудования по CR нет), вытаскиваю форсунку, кручу- впрыск есть!
Иду домой и ломаю ногу. Сейчас могу дистанционно помогать в ремонте. В чем вопрос -лезть в ГРМ(под крышкой никаких косяков,привод -цепь) или это какой-то электрический гемморой? Беда еще в том, что ничего про этот мотор найти не могу...

*

soon

  • Гость
Re: Ssang Yong Action
« Reply #1 : 01 Марта 2009, 17:07:56 »
Для начала нужно нырнуть в поддон и определится по вкладышам.Далее не исключено ,что может подогнут шатун этго цилиндра и далее понять как туда попало масло.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Ssang Yong Action
« Reply #2 : 02 Марта 2009, 05:40:52 »
На этом авто к трубке щупа приварен отвод, которые через маслоотделитель соединен с подачей воздуха на ТКР. Соответственно когда замерз сапун, масло поперло в турбину и через интеркулер в цилиндры. Вход во впускной коллектор как раз напротив 3-его цилиндра, в него больше всех и попало( в остальных значительно меньше).