Скажу сразу по CR опыта пока нет. У любимого шефа помер Action,пробег 15000, 2-х литровый. В -50 мчался за сотку,машина абсолютно не утепленная,через щуп выкинуло масло,загорелась лампочка, веревка,гараж.
На следующий день заводит - дым коромыслом, испугался заглушил. Приезжаю,пытаюсь прокрутить стартером-подклинивает. Выкручиваю свечи(соответственно снимаю клапанную крышку), 3-й цилиндр полный масла. Кручу стартером,все вылетает, собираю обратно,заводиться с пол-оборота, работает 10 сек.-тухнет. Цепляю Carmanscan VG- кранкшафт.Снимаю датчик - обмотка не замкнута,хотя данных не знаю. Меняем датчик,ошибка пропадает - машина не заводиться. Проверяю колхозными методами(оборудования по CR нет), вытаскиваю форсунку, кручу- впрыск есть!
Иду домой и ломаю ногу. Сейчас могу дистанционно помогать в ремонте. В чем вопрос -лезть в ГРМ(под крышкой никаких косяков,привод -цепь) или это какой-то электрический гемморой? Беда еще в том, что ничего про этот мотор найти не могу...