Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
только тесты старухи дадут нужное направление, это МЕРСЕДЕС
Это понятно, но её нет. Приходится довольствоваться тем что есть.
Валерий 40мм3 это подача средних нагрузок.
Для двигателя 1.6 это уже ближе к максимальным подачам.
при проблемах с давлением будут ошибки.
Для примера снимал датчик давления на выхлопе, ошибки не было. Может просто прошивку так " удачно" поправили, что она не дает сейчас ехать авто.
2
Доброго времени. Лог неинформативен. Валерий 40мм3 это подача средних нагрузок. Смотрите параметры запроса и фактического крутящего  момента и прочие параметры ограничиваюшие так или иначе топливоподачу, статусы концевиков и т. д, при проблемах с давлением будут ошибки.

Добавлено спустя некоторое время 
Прошивка это возможно первое, с чего нужно начинать. Индустрия успешно работающих кастратов делает нашу работу интересней.
3
только тесты старухи дадут нужное направление, это МЕРСЕДЕС ;)
4
Продам клапана и распылители(неоригинал-китайский bosch!) на форсунку(bosch) - 0445120123 .
Цена за 6 клапанов+6 распылителей = 12000 рублей!
тел. ватсап.- 8-952-726-70-92 
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />
5
Общий раздел / Сименс проверка и кодирование .
« Последний ответ от MUT-3 17 Сентября 2021, 17:57:54 »
Принципы  или условия проверки или как обозвал их Александр "методология " проверки Денсо  дали необычные результаты при применении их к Сименс форсункам . Найдена обратная связь позволяющая регулировать  напряжение управляющего сигнала индивидуально на каждой форсунке  а не фиксированно по тест плану  . Неисправная форсунка бракуется еще  до начала тестов   или наоборот  то что принесли как нерабочее проходит кодирование и  прилично работает . Интересно  есть  сегодня стенды альтернативы с такими возможностями  ? 

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно с какой точностью  при кодировании  повторяется код   новой  форсунки на  Триумфе или Димеде или Потоке  ?  Похвалитесь у кого как ))

Добавлено спустя некоторое время 
Несколько раз слышал фразы " у новой форсунки неправильно выставлен  зазор "  "низкое качество сборки новых изделий  " вопрос к специалистам  имеющим доступ к  дилерскому оборудованию ,  как измениться код новой форсунки если увеличить зазор например на 1 микрон ?
6
Цена снижена! По 750 руб за клапан 054!
Штуцера,пружинки,тарелки бонусом.(в подарок)
6000 за все!
7
Здравствуйте.Мерседес вито 2015 двигатель от рено 1.6 R9M топливная бош, рампа без регулятора с лимитером, форс CRi 2-16, тнвд 010250. Чем выше передача тем меньше давление топлива. В городе весело едет, а на трассе не хочет. Делал тест обратки, форсунки живые, лимитер сухой, на тнвд продувал сетку. фильтр топливный новый, тннд в баке качает. Что делать, куда бежать? :-\

Это авто уже кто то пытался вылечить, удалили сажевый, изменили прошивку.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Тнвд проверял, качает хорошо, проводил эксперимент на стенде, делал ток дозатора 1.15 А, как на сканере. 400 оборотов качает хорошо, при увеличении свыше 800 начинает уменьшать объем подачи, если ток снизить, то объем увеличивается. Получается что дозер не дает тнвд качать в полном объеме.
8
Цитировать
Я долго не мог понять, как без датчика ДПРВ
Не претендую на абсолютную истину, но ДПРВ в большинстве двигателей (если не во всех) нужен только  для запуска (чтобы синхронизировать КВ и РВ), а далее ЭБУ просто считает импульсы от датчика КВ. Запустив двигатель вы можете снять разъём с датчика РВ и ничего не изменится, только повторно не запустите. Скорее всего, сказанное не относится к моторам с фазовращателями.
9
Я рад за димеда, у меня поток.
10
Здравствуйте. В данном тнвд стоит сетка за штуцером, который запрессован с натягом и возможно на клей. Как вытащить штуцер из насоса и главное как его обратно туда поставить чтоб не выпал потом. Цель замена сетки.

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос отпал, поставил манометр вместо дозатора, снижения давления нет, значит сетка чистая.
Страниц: [1] 2 ... 10