Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: kuk323 от 19 Декабря 2022, 18:14:58
-
<br />(https://i.ibb.co/HNggmD7/1671461864937.jpg) (https://ibb.co/HNggmD7)<br /><br />(https://i.ibb.co/BBhnb8y/1671461864942.jpg) (https://ibb.co/BBhnb8y)<br /><br />(https://i.ibb.co/ckgDHnz/1671461864929.jpg) (https://ibb.co/ckgDHnz)<br />
Ремонтируем данный двигатель, шатунные вкладыши 1,2,6 цилиндра на фото, остальные нормально. . Расход масла был 1,5 л за рабочий день (карьер ПГС). Антифриз давило из под 1 и 2 цил. В конце смены засапунил, остановили. Шатунные шейки визуально в хорошем состоянии.
Вопрос к специалистам- какая причина характерна для такого износа ?
Добавлено спустя некоторое время
1 цил фото посредине,2 цил фото справа, 6 цил фото слева
Добавлено спустя некоторое время
Наработка 10 000 м.ч.
-
Больше всего похоже что поставили на грязь :)