Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Serjiouz от 29 Августа 2021, 11:03:33

Название: Mersedes Citan
Отправлено: Serjiouz от 29 Августа 2021, 11:03:33
 Доброго дня, Други!
Может, подскажет кто возможное направление, ибо творческий затык..
Итак, пришёл в "работу" данный авто, Citan 2010 года с двиглом ОМ607, помесь с французом. Жалобы на плохой запуск и вялый разгон, как будто за задницу держат. Диагностика выдала ошибку по снижению давления в рейле. Проверка приговорила форсунки - даже по шприцам обратка сильно завышена. Форсы сняты, отремонтированы, проверены на стенде с присвоением нового кода. (110 485 Боши). После этого проблема запуска ушла, заводится с пол-оборота, ошибка по давлению ушла. Но..  при разгоне 1я - 2я - 3я, на третьей передаче идёт рост оборотов/скорости, на 2300-2500 по тахометру резкий затык, секунды две пауза, потом дальше. И такое подёргивание именно при мощностном режиме.  Плавный разгон с нежным поглаживанием педали газа к таким рывкам не приводит.
 Машина была прошита, удалены каталит, сажевый и ЕГР. Копали в этом направлении - залили стоковую прошивку, повисли соответствующие ошибки и авто ушло в аварийку. Сток поправили (работали итальянцы), перевели в Евро2, беда с провалом осталась.
Есть у кого мысли по этому поводу?
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Андрей Ф от 29 Августа 2021, 12:14:14
мотор реношный 1,5
как , чем и на чем вы отремонтировали 485 форсунки? ;)
кат то зачем было удалять?
первое , что бросается в глаза, машина , которая достаточно сложна, не была нормально продиагностирована и начался ремонт

Добавлено спустя некоторое время 
ибо творческий затык..
отсутствие стара одно из слогаемых этого
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: fomin от 29 Августа 2021, 21:36:26
Здесь профессиональный форум и приветствуются хотя бы данные со сканера, снятые в момент затыка. Гадать не интересно в принципе.
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Serjiouz от 30 Августа 2021, 16:23:41
как , чем и на чем вы отремонтировали 485 форсунки?
Пошагово: отремонтировали заменой мультипликатора, руками и инструментом, на стапеле. Настроили и проверили на стенде на базе Потока CR2, с присвоением кода.
 Стар присутствует, изначально ругался на низкое давление в рейле.  После ремонта данная ошибка ушла.  Машина пришла уже с удалёнными катом и сажевым, прошита под Евро2 со слов хозяина в Европе.
 В данный момент ошибок никаких..
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: serega136 от 30 Августа 2021, 17:49:13
В данный момент ошибок никаких..
Да отстаньте вы от тех ошибок.
Вам не ошибки нужно вылавливать, а анализировать данные в момент возникновения проблемы. Может вы на что то важное не обращаете внимание (ведь у всех у нас разные опыт и разное видение работы авто), может автомобиль прошит "криво". ХЗ... В режиме форума только гадать остается.
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Андрей Ф от 30 Августа 2021, 21:52:36
Стар присутствует,
так используйте его по полной, на такие простые вопросы, он даст полноценные ответы
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Serjiouz от 31 Августа 2021, 07:00:18
 Да, казалось, вопрос простой, только ответа пока нет.. Анализ фактических значений при выкатке показал странную вещь - при затыке происходит небольшой спад по давлению наддува и высокого давления в рейле, но при этом так же снижаются и заданные параметры. То есть, как бы ограничение какое-то срабатывает? Но дальше же разгон продолжается..  Да и на стоковой прошивке этот дефект присутствовал.
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: ARTImen от 31 Августа 2021, 08:44:31
Если не ошибаюсь на том моторе по-моему стоит вакуумный актуатор турбины в котором частенько мембрана лопается..

Добавлено спустя некоторое время 
Хотя кажется я путаю...
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Андрей Ф от 31 Августа 2021, 14:02:20
мультипликатора, руками и инструментом, на стапеле. Настроили и проверили на стенде на базе Потока CR2, с присвоением кода.
Надо обладать железными яйцами чтобы форсунку 2.18 ремонтировать китайскими зч и проверять на данном оборудовании
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Serjiouz от 01 Сентября 2021, 14:42:31
Если не ошибаюсь на том моторе по-моему стоит вакуумный актуатор турбины в котором частенько мембрана лопается..
Управление турбиной на этой колымаге электронное, актуатор проверен - мембрана целая, да и Стар по давлению наддува норму показывает.

Добавлено спустя некоторое время 
Надо обладать железными яйцами чтобы форсунку 2.18 ремонтировать китайскими зч и проверять на данном оборудовании
А за отсутствием оригинальных мультиков нужда заставляет. Да, с китайцами долго сражались, но нашли приемлемое качество. И работают! Да и Поток достойно отсеивает (отсеивал :)) хлам.
А за комплимент спасибо!
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: fomin от 01 Сентября 2021, 23:23:31
Стар на колени, и мониторить подачу, температуру и давление перед турбиной. Возможно защита VGT с ограничением подачи по температуре , как раз на пару секунд. А дальше калибровщик её, защиту, прибьет ,тачка поедет и турбина вскоре развалится. Часто видел такую ситуацию на маленьких моторах рено с 90л.с. с edc17c42-84.
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Serjiouz от 02 Сентября 2021, 12:04:26
Стар на колени, и мониторить подачу, температуру и давление перед турбиной. Возможно защита VGT с ограничением подачи по температуре , как раз на пару секунд. А дальше калибровщик её, защиту, прибьет ,тачка поедет и турбина вскоре развалится. Часто видел такую ситуацию на маленьких моторах рено с 90л.с. с edc17c42-84.
Первая толковая подсказка! Премного благодарен! До этого мониторили только по давлениям - наддува и топлива в рейле. Смущал как раз такой момент - прямо перед затыком происходило падение заданного давления и там, и там. Соответственно, фактическое тоже проваливалось. Через секунду - полторы заданное вырастало и авто ехало дальше.  Как раз чётко подтверждает вышесказанное. Пошёл мониторить.
Название: Re: Mersedes Citan
Отправлено: Андрей Ф от 02 Сентября 2021, 22:02:36
Первая толковая подсказка
ну да, все должны были поддержать ремонт форсунок из говна и палок… а потом гадать, что с машиной?? :D ;D