Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Демьян от 08 Августа 2021, 18:23:57
-
День добрый! если какие-то периодические работы по обслуживанию форсунок? надо ли их "переупаковать" ?
-
за низким давлением и состоянием тнвд лучше следить
замену топливного фильтра выполнять правильно
и счастье улыбнется :)
-
и все?)))) и все советы?)) короче я так понял что ничего не надо.....а то болты сказали поменять. шайбы
-
а то болты сказали поменять. шайбы
Какие болты на КАСЕ? Их просто нет. Шайбы можно заменить но не вижу смысла, когда их пробьет вы услышите по характерному звуку под копотом и с под акрок передних колес. Все остальное написали вам выше, фильтра как минимум Бош, говна ставить не рискуйте
и только с удалением воздуха
-
с удалением воздуха ? это как правильно
-
с удалением воздуха ? это как правильно
диагностическим оборудованием или манипуляцией рук и ног в салоне