Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: гусь-хруст от 01 Февраля 2021, 17:43:28
-
Увеличился расход топлива поле ремонта насос-форсунки фольцвагене .Распылители новые форсунки притертые.Давление открытия распылителя сделали 265 положено 292. Из а этого может подняться расход или может еще на что то надо обратить внимание .В форсунках перед ремонтом было много грязи даже игла из распылителях не выходила,Клиент говорит до ремонта расход был 08-09 после ремонта 1,4.
-
может форсунки неправильно отремонтировали. а может ещё какие-то неисправности имеются. обычно выход
из строя форсунок на подобных авто не бывает сам по себе. А увеличенный расход топлива определили по реальному расходу в баке или по цифрам на панеле? Почему топливщик занизил давление распылителе? может форсунки недоливали?
-
поле ремонта
что подразумевается под ремонтом,тк ремонт UIS VAG сложнее чем CR
Добавлено спустя некоторое время
форсунки притертые.Давление открытия распылителя сделали 265 положено 292.
протокол есть?
Добавлено спустя некоторое время
Клиент говорит до ремонта расход был 08-09 после ремонта 1,4.
0.8 тоже много
причина комплексная,от ремонта форсунок до их правильной установки и состояние железа мотора
Добавлено спустя некоторое время
или может еще на что то надо обратить внимание
на единственную правильную проверку данных насос-форсунок, дающую 100% результат
https://www.instagram.com/p/CIn__6sLnJm/?igshid=129ql9yoetz1u
остальное все от лукавого... на видео хорошо видно определение бипа, благодаря которому эбу адектватно управляет ей
-
Распылители новые форсунки притертые.
Может клапана притертые? Какие показания в 01 блоке 23 группе на прогретом двигателе?
-
А она должна быть притертая? Притертая это всмысле клапан к корпусу при помощи пасты?
-
А она должна быть притертая? Притертая это всмысле клапан к корпусу при помощи пасты?
я думаю, такой дичью уже никто не занимается, хотя......
-
Машину не диагностировал водитель в рейсе .Форсунки отремонтировали.Машина работает хорошо. Ровно не дымит ,тянет но расход поднялся.Проблема только в этом.
Добавлено спустя некоторое время
я думаю, такой дичью уже никто не занимается, хотя......
Свое время придумал оправку ,стягиваешь весь покет на качалке продавливаешь и промывы и картина маслом .
-
Свое время придумал оправку ,стягиваешь весь покет на качалке продавливаешь и промывы и картина маслом .
даванул,течет..что дальше?
-
я думаю, такой дичью уже никто не занимается, хотя
Когда-то эта дичь форсилась как последние достижения ...
Причем у всех все работало, и на машине и на стенде ;)
-
Важно также и форсунки после ремонта правильно установить на двигатель.и вообще не раскрыто --модель двигателя , год и т.д