Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 14:48:40

Название: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 14:48:40
Добрый день! Скажите пожалуйста, сделан капитальный ремонт двигателя 1X фольксваген транспортер Т4, залил масло Liqui Moly optimal diesel, проехал 1500 км. Подлил 500 гр. масла. Двигатель не демит, течь масла отсуствует. Вопрос. Это нормально при обкатке двигателя и потом расход пропадет или у этого двигателя расход присуствует всегда?
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2019, 15:11:48
В принципе 500 гр на 1500 км это не плохо. А вот чем сердце успокоится сказать невозможно.
Под словами "капитальный ремонт" сейчас многие понимают все что угодно. Поэтому если уж капремонт, то надо перечислить конкретно что делалось, в какие ремонтные размеры шлифовались и растачивались детали, какого производителя устанавливались запчасти. После этого можно строить какие-нибудь прогнозы.
Цитировать
Это нормально при обкатке двигателя и потом расход пропадет
В зависимости от того как делался ремонт может быть и уменьшение расхода и увеличение.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 15:30:47
В двигателе менялась голова, новые клапана, колпачки конечно, расточка и шлифовка блока и коленвала. Гильзы расточили под последний третий размер, все конечно новые вкладыши, сальники , прокладки. Железо все Kolbenschmidt,, прокладки и сальники Victor Reinz. Делалось для себя, не зкономил. А вот как собрал механик, это одному богу известно. 
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2019, 17:42:06
А растачивали блок где? В смысле - в какой конторе?
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 17:57:52
Растачивали в "Мотор Мастер" на Мельничной находиться.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2019, 18:08:34
Если бы растачивали на Парнасе, то я бы сказал, что о качестве расточки можно не беспокоиться. Там великий расточник работает, с которым я проработал много лет. А так ... ничего не могу сказать. Контора, в целом, не плохая.
KS, если только не турецкий никаких сомнений не вызывает, так что можно надеяться что к 10000 расход масла снизится. А вообще ФВ декларирует, что даже для нового мотора 1 л на 1000 это не много и рекламации не принимает.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 18:27:05
В книжке по обслуживанию автомобиля ( типа переведена с немецкого, что на рынке продается) написано что расход 1 литр на 1000 нормально.  Но вот спрашивал у одних товарищей занимаются только транспортерами в гаражах под Дунайским мостом, может знаете этот сервис, говорят таких книжек не читаем и типа не должен быть такой расход. Не знаешь кому верить. Ну а так спасибо большое вам за информацию, буду надеяться что расход масло постепенно пропадет.  И попробую найти подлинный источник про этот двигатель у немцев.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: alex diesel spb от 11 Декабря 2019, 18:36:50
Я не думаю, что вы найдете какой-то информативный источник. ФВ не выгодно публиковать неприглядную информацию.
Когда мотор хорошо сделан, то от замены до замены (7-8 т.км) уровень масла должен падать от Макс до Мин. Но таких моторов не шибко много.
Обычно откапиталенные моторы, сверстники вашего, потребляют масла побольше, чем такие же новые с завода. Дело тут и в качестве запчастей и в качестве мехобработки на заводе и в мастерских. так что считайте, что у вас не плохо все. 330 гр на 1000 при только частичной обкатке.... и потом держите уровень масла посередине. Расход будет меньше.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Ivan69 от 11 Декабря 2019, 20:52:43
Хорошо, спасибо за совет.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Kudrik от 02 Января 2020, 11:22:42
.....В двигателе менялась голова, новые клапана, колпачки.....

1...ГБЦ именно от 1x ? Или от родственных типа aaz 1y ....... Это принципиально, в плане слива масла из колодцев гидриков
2..... Менялись ли напр. Вулки ?
Этот атмосферник очень склонен к подсосам масла, из любых "щелей" в гбц 
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Dizelraf от 05 Января 2020, 12:44:16
1...ГБЦ именно от 1x ? Или от родственных типа aaz 1y ....... Это принципиально, в плане слива масла из колодцев гидриков
Серёга! На 1Х по другому сделано охлаждение головки,более полно,и сзади головки есть дополнительный штуцер(сосок) на охлаждение. Со сливом масла разницы нет по моему,так как прокладки одинаковые и окна на слив.А вот антифриза в головку 1Х входит больше из за увеличенной вверх водяной рубашки.
Название: Re: T4 1X: Капитальный ремонт
Отправлено: Kudrik от 05 Января 2020, 13:36:31
... Со сливом масла разницы нет по моему,так как прокладки одинаковые ....

Я про слив масла из колодцев гидриков в полость ГБЦ. Там встречается сильно разное литьё/размер сливных щелей от гидриков. Это напрямую связано с разными наклонами моторов в моторнои отсеке. Есть моя тема на ФВ форуме. Но я сейчас  могу только с телефона отвечать.  А это страшно не удобно,  пальцы не влазят...