Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Vital от 26 Июля 2008, 22:00:19
-
Здравствуйте! У меня крайслер вояджер 2.5td 1996г двигатель VM 36B,без всяких на то причин поломало коленвал на второй шейке шатуна. Кто может сталкивался с этой проблемой,подскажите,как вытащить коленвал из блока? Маховик и шатуны уже отвязал а вал никак немогу выбить!Заранее благодарю за любую инфу по этой теме.
-
инфы по нему очень мало,без причин ничего не бывает :) скорее всего в нем уже ковырялись,откручивай крепления постелей кв и вынимай вал через заднюю часть блока
-
Креплениями постелей являются маслоподающие трубки. Случай редчайший. надо проверить качество посадки постелей в блок. Возможно прослаблены.
-
То что через заднюю часть блока это правильно,только маслоподающие трубки стоят сверху блока под самой гильзой,коренным владышам препятствий для выхода не создают.Я так понял что вал собирается вместе с коренными вкладышами и впрессовывается в блок.Вот с этого момента непонятно как фиксируются коренные постели в блоке?
-
То что через заднюю часть блока это правильно,только маслоподающие трубки стоят сверху блока под самой гильзой,коренным владышам препятствий для выхода не создают.Я так понял что вал собирается вместе с коренными вкладышами и впрессовывается в блок.Вот с этого момента непонятно как фиксируются коренные постели в блоке?
болтами
-
Называется - накрутился гаек!!! Вот сегодня нашёл эти болты,на одном из них даже закручен шланг высокого давления масла! Вообщем заблудился в трёх болтах!!Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою просьбу!!!