Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: jaansu от 26 Мая 2015, 10:24:19

Название: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: jaansu от 26 Мая 2015, 10:24:19
Наконец-то на заводе собрали вне заказов стенд  для насос-форсунок и поставили для работы в «Dieselland-Service». Это стенд DORPAT Multi Cam. Для меня является большим преимуществом то, что на стенде есть автоматический режим работы (очень удобно, не нужно стоять возле стенда ), недостатком могу отметить момент по встроенным тест-планам. В некоторых группах форсунок наливы могут не попасть в тест-планы. Поскольку у меня работ по насос-форсункам пока мало, прошу всех кто работает на таком стенде прокомментировать недостатки.     
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 01 Июня 2015, 15:07:56
   Универсальный стенд.Ход толкателя от 10 до 18 мм. Камбокс позволяет тестировать практически все существующие насос-форсунки и памп юниты (индивидуальные насосы). Производительность высокая по сравнению с камбоксами "Нова Дитекс" за счёт одноразовой установки преднатяга на соответствующую партию изделий. Есть возможность измерять перетекание в обратку.
   К недостаткам можно отнести неудачно расположенную заливную горловину бака, плохо редактируемый бланк протокола испытаний, При тестировании или использовании результатов ранее протестированного изделия нигде не отражается название используемого файла результатов. Чтобы записать полученные результаты нужно вернуться в каталог записанных результатов, вспомнить какой файл использовался для редакции и снова его переписать (засейфовать). Я посылал Олегу список недостатков. Часть из них учтена, контролировать устранение других не имею возможности.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: luarvik от 08 Июня 2015, 12:48:31
Горловину для заливки ТЖ всё-же перенесли в более удобное место.
Кроме того добавлено второе отверстие для заливки масла в  cam-box.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6611/320729640.0/0_12f344_348112cc_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/luarvikdl/view/1241924/)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Denlly от 08 Июня 2015, 23:25:30
Также хотелось бы отметить таку "приятную" вещь, как контроль положения фиксатора НМТ/ВМТ, для установки преднатяга. Фиксатор после установки преднатяга, необходимо установить в держатель, без его наличия(фиксатора) привод двигатель не запустит. Знаю, что это вызовет негодование у некоторых пользователей, но в тоже время избавит от "шоверской" привычки класть в карман фиксатор, а потом его искать, либо, что еще хуже запускать двигатель с зафиксированым валом - гнутые фиксаторы мы тоже видели.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: AlexDL от 16 Июня 2015, 17:00:24
Добрый день !
Ещё одно новшество - добавили дополнительную защиту от перегрева тестовой жидкости, на случай возникновения каких-либо проблем с электроникой. В бак для тестовой жидкости добавлен датчик-термостат, который размыкает приходящую на нагреватель фазу.   В случае возникновения каких-либо проблем нагреватель отключится, когда температура в баке достигнет 65 градусов.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/4810/321288664.0/0_189dcb_2d179d93_L)   (https://img-fotki.yandex.ru/get/16115/321288664.0/0_189dca_cac81fc5_L)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Pulman от 16 Июня 2015, 18:29:59
Бак выполнен из "черного" металла?  Как удается его внутри прокрасить при порошковой покраске?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: mixaci от 16 Июня 2015, 21:29:00
Трибостатический пистолет позволяет прокрасить трудные места без пятен фарадея.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Pulman от 16 Июня 2015, 21:45:57
Трибостатический пистолет позволяет прокрасить трудные места без пятен фарадея.
В теории да. На практике не уверен.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 16 Июня 2015, 22:44:39
Как с определением БИП?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: AlexDL от 17 Июня 2015, 08:56:27
В теории да. На практике не уверен.

Да, бак выполнен из чёрного металла и внутри прокрашен так же как и с внешней стороны.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15516/321288664.0/0_18ab2f_c77e8ff6_L)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Dizelist 77 от 17 Июня 2015, 23:20:39
можно проконсультироваться на счёт бака,,посоветуйте что купить или сделать,,себе на сетенд делаю
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Pulman от 17 Июня 2015, 23:33:36
Возьмите кастрюлю как БОШ EPS 708. Они и нерж бывают и алюминиевые, просто и без головной боли.
Думаю правда тема не подходящая для этого, прошу извинить автора темы,а сообщение можно удалить.

(http://2.firepic.org/2/images/2015-06/17/iztlqr9n14t8.jpg) (http://firepic.org/)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: jaansu от 18 Июня 2015, 11:39:26
Бак выполнен из "черного" металла?  Как удается его внутри прокрасить при порошковой покраске?
Проблем нет с внутренним окрасом если соблюдать технологию обработки внутренних частей бака и особенно сварочных швов в углах бака. Есть несколько и правда моментов без выполнения которых прокрас бака изнутри будет не корректным. Мы делали стенды для ЯЗДА и пожелания у них было именно чтобы баки были из нержавейки, поскольку баки крашенные которые им попадались имели проблему отслоения краски в процессе эксплуатации и проблему окраса в углах. Мы показали, что у нас таких проблем нет.

 
Возьмите кастрюлю как БОШ EPS 708. Они и нерж бывают и алюминиевые, просто и без головной боли.
Думаю правда тема не подходящая для этого, прошу извинить автора темы,а сообщение можно удалить.
Лучше нержавеюшую. Найти в продаже с большим объемом не так сложно.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 18 Июня 2015, 14:47:54
Так что с БИПом, а то все молчат, даже не интересно становится :(
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: jaansu от 18 Июня 2015, 16:46:29
Так что с БИПом, а то все молчат, даже не интересно становится :(
Что должен быть с бипом? У нас всё хорошо, полное совподение с БОШ-ом.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: zerocool-2005 от 18 Июня 2015, 17:21:58
Что должен быть с бипом? У нас всё хорошо, полное совподение с БОШ-ом.
Можно узнать: форма кулачка кам-бокса такая же как и у боша?
Если все как у боша, тогда и тест планы должны бится один в один. Но в начале темы вы написали что тест-планы по наливам могут отличаться. Вопрос: по какой причине они будут отличатся?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 18 Июня 2015, 20:35:23
Немного опередил. Что то с трудом верится что один в один, хотя у боша тоже есть косячек маленький.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 18 Июня 2015, 23:27:38
Немного опередил. Что то с трудом верится что один в один, хотя у боша тоже есть косячек маленький.
По БИПу: сверял с EPS 815 насос-форсунки для Скании (008) разница не превышала 100 микросекунд, но была в допуске по Бошевскому стенду. Ну, и вопрос, а у Боша БИП сигнал на стендах эталонируется?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Deniss от 19 Июня 2015, 07:57:48
Имели секас когда ставили камбокс боша, на нашем стеде бип не показывал совсем или за допуском а на другом бошсервисе все гуд. Так и не поняли в чем дело. Разные камбоксы/стенды и бипы отличаются в пределах 20-30 мкс. В совпадение по Станиславскому не верю
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Olegkuv от 19 Июня 2015, 11:55:51
Можно узнать: форма кулачка кам-бокса такая же как и у боша?
Если все как у боша, тогда и тест планы должны бится один в один. Но в начале темы вы написали что тест-планы по наливам могут отличаться. Вопрос: по какой причине они будут отличатся?
Абсолютно точного нет ничего в этом мире.
Но сделать бош-совместимыми тест-планы с Бошем мы надеялись.
Кулачек имеет туже самую форму в ответственной зоне, что и бошевский.
Причем если взять два кулачка с бошевского камбокса и их промерять с созданием графика, то мы мы увидем отличия на этих графиках. Поэтому каждый камбокс калибруется под свой кулачек и имеет свой индивидуальный угол. Даже после шлифовки кулачка, необходимо произвести все инсталяционные процедуры сервисным инженером БОШ по специальной инструкции.
 У нас также каждый кам-бокс2 калибруется и ему присваивается свой угол.
И еще. Задача была сделать максимально оборудование совместимым с БОШем, но не точь в точь, поскольку есть Delphi ,Lucas , американские НФ со своими заморочками. И хотелось, что бы все работало с одним железом и симулятором.
   Сейчас рассматриваем создание дополнительных кам-боксов для некоторых видов форсунок. Тогда есть смысл зарядить один кам-бокс с полным совпадением с БОШем. Если это будет реализовано в перспективе, то доп железо для тех кто уже имеет наше оборудование на базе kam-box2 или приобретет его к этому моменту будет отдаваться если не бесплатно, то по достаточно низким ценам, но о ценах ни в этой теме.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: jaansu от 22 Июня 2015, 16:23:12
Я работаю по бошевским тестпланам на Дорпате. На делфи есть наработанные тестпланы, тоже касается и американцев. Пока можно говорить об универсализации. Но я тоже бы хотел, что бы на делфи был свой кулачек (камбокс) и работа была бы легче. Может так и будет.
Раньше на камбоксах менялся кулачек на менший для уменшения хода плунжера если ставилась легковая насос форсунка
Я работал с двумя камбоксами, что бы не менять кулачки. Это было удобно. И тут я бы был не против етого. не знаю только на сколько это будет дороже. но пока меня универсальный вариант тоже устраивает
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 12 Июля 2015, 15:08:09
Уже год работаю с Дорпат Мульти Кам.  Стенд входил в пилотную партию и была проблема с выходом из строя плат управления при интенсивной работе с Дельфи Е3. Из строя выходила одна плата, поэтому работы с двухконтактными системами не остонавливались. Дизельленд оперативно присылал платы (20дней), не мучая ожиданиями экспертиз! Платы прошли модернизацию и проблемы не стало. Других проблем по стенду не наблюдал. Хочеться, чтобы в софте програмисты внесли маленькие поправки связанные с удобством работы. Теперь о точности измерений. Стенд и камбокс заточены под Бош , все остальное это будут личные наработки,так как у других производителей нет открытых тестпланов. По Бошу: насосные секции стараемся выводить ближе к верхней границе тестплана,также ПДЕ-Ивеко и Вольво а ПДЕ-Скании в средние значения. Хотелось бы узнать  у кого другие взгляды? По легковым насос форсункам пока есть только вопросы,так как нет поля для тренировок. Принесли четвёртый комплект за год. Хотелось бы узнать кто на своём стенде откатывал новые легковые Н.Ф и какие? На своём обкатывал новые Бош ПЛД-Мерседес, Даф и ПДЕ-Ивеко, Скания (моно и дюал), Дельфи Е1-Е3. Ешё очень интересует кто использует камбокс с абгрейдом-пьезодатчиком и новым датчиком оборотов?

Добавлено спустя некоторое время 
Как с определением БИП?
При проверке новых изделий бип всегда в тестплане, при проверке уже поработавших бип восновном более короткий и крайне редко завышен-это по грузовым системам. Будет ли отличие бипа с бошем-не проверял
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 14 Октября 2015, 14:45:48
Установил пьезодатчик на комбокс,теперь вижу время от подачи сигнала до впрыска. На легковых насос-форсунках 1150мкс-1800мкс-зависит от режима проверки. Кто нибудь может подсказать 1400-1500мкс на 1500 оборотах-режим максимальной подачи-это норма? Бип 950-980мкс
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 14 Октября 2015, 16:15:14
Установил пьезодатчик на комбокс,теперь вижу время от подачи сигнала до впрыска. На легковых насос-форсунках 1150мкс-1800мкс-зависит от режима проверки. Кто нибудь может подсказать 1400-1500мкс на 1500 оборотах-режим максимальной подачи-это норма? Бип 950-980мкс
Респонс-тайм (отзыв) нужно применять там где указаны эти значения, в основном на форсунках Delfi, Бош использует Бип-сигнал, значит нужно подстраиваться под него. Или создавать свои тест-планы.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 14 Октября 2015, 17:36:35
мой тестплан аналогичен Бош, только в нём добавлен респонс-тайм для всех режимов-это застрахует меня (и других) от некоторых ошибок, когда наливы и бип в порядке, а насос-форсунка не работает и в данный момент меня эти самые показания респонс-тайма интерисуют,так,как нет ещё наработок.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 14 Октября 2015, 21:50:54
мой тестплан аналогичен Бош, только в нём добавлен респонс-тайм для всех режимов-это застрахует меня (и других) от некоторых ошибок, когда наливы и бип в порядке, а насос-форсунка не работает и в данный момент меня эти самые показания респонс-тайма интерисуют,так,как нет ещё наработок.
Тогда алгоритм этой работы таков: новая форсунка Бош тестируется на AVM 2 PC со встроенным бошевским тест-планом и с указанным респонс-таймом и данные вводятся в программу DORPAT.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 14 Октября 2015, 22:17:46
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: STAS58 от 14 Октября 2015, 22:43:58
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик

После того как научились им правильно пользоватся НФ фольцваген  начали  работать как часики.  Прописные  НФ делфи можно ремонтировать и  не менять весь ремкомплект,   короче видны все косяки сборки  НФ. По проводу параметров  для этого датчика, только собираем базу, 
Если серьезно я не пойму как бош на своем комбоксе и  своими тестпланами умудряется ремонтировать НФ.
Вы то сами понимаете за что отвечают шаги  в бошевских тестпланах, или работаете по принципу пршел не пршел.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: mehan_ от 14 Октября 2015, 22:54:39
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик
А ,простите за глупый вопрос, что за "датчик пикового давления".  Я проверяю , любительски, н-ф но про это ничего не знаю. Он есть везде? Хартридж, Бош, дорпарт, его назначение, свойства ?
Заранее благодарен.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 15 Октября 2015, 13:42:41
Станислав, спасибо за конкретный ответ. Надеялся услышать о подобных результатах. По поводу Боша-стратегия у них думаю такая; изделие вышло с завода (по каким параметрам настроено мы не знаем ) при проверке (без всякого ремонта и вмешательства) должно выдать наливы на стенде бош согласно тестплану-не выдало-ЗАМЕНА. Мы добавляем дополнительные шаги проверки, как и многие с опытом ремонта. Датчик пикового давления называется- LOAD CELL. Не слышал о его применении-кроме AVM-2-очень дорогой. Кажется дороже 3000 евро
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: STAS58 от 15 Октября 2015, 15:10:13
А ,простите за глупый вопрос, что за "датчик пикового давления".  Я проверяю , любительски, н-ф но про это ничего не знаю. Он есть везде? Хартридж, Бош, дорпарт, его назначение, свойства ?
Заранее благодарен.

Если я правильно понял Хатридж умудряется  измерять    давление  которое создается между валом и UIP,  это усилие включает в себя сжатие от пружины + усилие от давления  сжимаемого топлива.   После того как обмеряется усилие  пружины без сигнала оно вычитается из общих показаний как паразитное. И в чистоте обрисоваться характеристика  создаваемая  давлением при  работе  Н.Ф,   зачем это нужно я глубоко не капал, хотя догадатся не сложно.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Deniss от 16 Октября 2015, 07:35:26
само по себе давление в секции или форсунке только по тензодатчику не считается, еще учитывается подача топлива , я в свое время игрался на стенде с одной форсункой меняя налив , на авм2 с старой программой такое было возможно, он вводился вручную, так давление менялось  в зависимости от налива
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: vovanss от 29 Января 2016, 06:30:37
Уже год работаю с Дорпат Мульти Кам.  Стенд входил в пилотную партию и была проблема с выходом из строя плат управления при интенсивной работе с Дельфи Е3. Из строя выходила одна плата, поэтому работы с двухконтактными системами не остонавливались. Дизельленд оперативно присылал платы (20дней), не мучая ожиданиями экспертиз! Платы прошли модернизацию и проблемы не стало. Других проблем по стенду не наблюдал. Хочеться, чтобы в софте програмисты внесли маленькие поправки связанные с удобством работы. Теперь о точности измерений. Стенд и камбокс заточены под Бош , все остальное это будут личные наработки,так как у других производителей нет открытых тестпланов. По Бошу: насосные секции стараемся выводить ближе к верхней границе тестплана,также ПДЕ-Ивеко и Вольво а ПДЕ-Скании в средние значения. Хотелось бы узнать  у кого другие взгляды? По легковым насос форсункам пока есть только вопросы,так как нет поля для тренировок. Принесли четвёртый комплект за год. Хотелось бы узнать кто на своём стенде откатывал новые легковые Н.Ф и какие? На своём обкатывал новые Бош ПЛД-Мерседес, Даф и ПДЕ-Ивеко, Скания (моно и дюал), Дельфи Е1-Е3. Ешё очень интересует кто использует камбокс с абгрейдом-пьезодатчиком и новым датчиком оборото

Добавлено спустя некоторое время  При проверке новых изделий бип всегда в тестплане, при проверке уже поработавших бип восновном более короткий и крайне редко завышен-это по грузовым системам. Будет ли отличие бипа с бошем-не проверял




откатаю vw шт 10 новых дам знать
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 20 Апреля 2016, 07:10:12
откатаю vw шт 10 новых дам знать
Молчит краснодарский край, как будто стенд не заслуживает внимания. А я хочу выразить вслух свою блогадарность всем, благодоря кому этот стенд есть. Всем честное спасибо! Пишу об этом, потому что стенд работает уже 19 месяцев и последние полгода отдыхает только в субботу и воскресенье. Проверку и регулировку проводим всего Европейского сегмента ТА. Возможна проверка и регулировка Американского сегмента, в том числе и вожделенных HPI(только над HPI нужно поработать-требуються вложения). Дельфи Е1, Дельфи А, без проблем, Дельфи Е3.1-проверено и отремонтировано более-200-без каких либо притензий со стороны водителей. По Дельфи Е3,3 не достаточно наработок, не было возможности оттестировать новую Насос-форсунку. По насос-форсункам VAG-есть сложности в дефектовке и регулировке. Моё мнение,что это связано с уневерсальностью камбокса. Но ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен. Вобщем нашей команде без этого стенда былобы-скучно и грустно!
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Андрей Ф от 20 Апреля 2016, 10:29:34
Молчит краснодарский край, как будто стенд не заслуживает внимания. А я хочу выразить вслух свою блогадарность всем, благодоря кому этот стенд есть. Всем честное спасибо! Пишу об этом, потому что стенд работает уже 19 месяцев и последние полгода отдыхает только в субботу и воскресенье. Проверку и регулировку проводим всего Европейского сегмента ТА. Возможна проверка и регулировка Американского сегмента, в том числе и вожделенных HPI(только над HPI нужно поработать-требуються вложения). Дельфи Е1, Дельфи А, без проблем, Дельфи Е3.1-проверено и отремонтировано более-200-без каких либо притензий со стороны водителей. По Дельфи Е3,3 не достаточно наработок, не было возможности оттестировать новую Насос-форсунку. По насос-форсункам VAG-есть сложности в дефектовке и регулировке. Моё мнение,что это связано с уневерсальностью камбокса. Но ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен. Вобщем нашей команде без этого стенда былобы-скучно и грустно!
сколько времени уходит на снятие одной и установки другой нф?
результаты по Делфи Е3 перепроверялись на авторизированных стендах?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2016, 10:51:56
ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен.
Эта сложность как выражается? По мне легче не бывает. Грозовой сегмент от БОШ намного сложнее в ремонте.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 20 Апреля 2016, 14:14:21
сколько времени уходит на снятие одной и установки другой нф?
результаты по Делфи Е3 перепроверялись на авторизированных стендах?
Если Н.Ф-однотипные, то 5-7 минут без рекордов. По поводу проверки на AVM-2-с этого и начинал изучать процес. По мне грузовой сегмент Боша-проще и предсказуем по сравнению с легковыми Н.Ф бош. Можно поговорить об этом за термосом чая :D
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2016, 14:23:16
По мне грузовой сегмент Боша-проще и предсказуем по сравнению с легковыми Н.Ф бош. Можно поговорить об этом за термосом чая :D
Если с грузовым у вас все так красиво и предсказуемо. То какая проблема с легковыми? Спросил уже 2й раз.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 20 Апреля 2016, 14:57:39
Если с грузовым у вас все так красиво и предсказуемо. То какая проблема с легковыми? Спросил уже 2й раз.
Ну раз 2й, тогда не будем доводить до 3-го. Во первых-для всех грузовых Бош есть качественные проверенные клапана, регулировка по бипу и по наливам проше , запчасти дешевли, соответствие тесплана полное, все запчясти( резиночки,пружиночки-оригинал-доступны), сборка разборка проше. А чем ремонт леговых легче??? С нетерпеньем жду ответа.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2016, 15:28:43
Цитировать
резиночки,пружиночки-оригинал-доступны
А дальше, где оригинал. ;)
Разборка легковых в чем вызывает трудности, не можете открутить гайку распылителя чтобы не срезало штифты, так есть стапель, сделайте и трудностей не будет возникать.
Отрегулировать, так полно шайб для регулировки от разных производителей.
Клапана тоже появились, правда пока их качество не проверял, потому как со старыми не всегда возникают проблемы, а если они есть то как правило решаемы без замены.
Про соответствие тест плана, просто ничего не понял.
Все остальное, гайки адаптеры и прочее покупаются или изготавливаются при наличии адекватного токаря.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 20 Апреля 2016, 22:42:57
Да всё оригинал, кроме клапана. Ремфонд большой. Клапан SNR-думаю ни чем оригиналу не уступает. Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100% (ресурс не обсуждаем) тоесть работают как новые. Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 20 Апреля 2016, 23:40:04
SNR нормальные клапана, но и братья славяне делают ничем не хуже, да еще и дешевле, потому турок не кормим уже более года или двух, точно не помню. А после определенных событий и подавно забыл где они находятся.
Цитировать
Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100%
Здесь вы слукавили, не все в ремонте НФ и ПЛД зависит от состояния плунжера.
И точно та же картина с легковыми НФ. Ресурс и не нужно обсуждать, он определенно меньше чем у нового изделия.
Цитировать
Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?
90-80%
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Андрей Ф от 21 Апреля 2016, 07:49:16
Да всё оригинал, кроме клапана. Ремфонд большой. Клапан SNR-думаю ни чем оригиналу не уступает. Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100% (ресурс не обсуждаем) тоесть работают как новые. Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?
плунжер как и клапан в легковых в большинстве не являются причиной отказа
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Нестер от 21 Апреля 2016, 21:15:00
плунжер как и клапан в легковых в большинстве не являются причиной отказа

После прошедшей зимы столкнулся с тенденцией - приносят с легковых, мол какая-то одна выбивалась. А на проверку -  электромагниты заклинены - в сарае всю зиму пролежали. Вот и причина выхода из строя - клапан.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 22 Апреля 2016, 23:28:56
SNR нормальные клапана, но и братья славяне делают ничем не хуже, да еще и дешевле, потому турок не кормим уже более года или двух, точно не помню. А после определенных событий и подавно забыл где они находятся.Здесь вы слукавили, не все в ремонте НФ и ПЛД зависит от состояния плунжера.
И точно та же картина с легковыми НФ. Ресурс и не нужно обсуждать, он определенно меньше чем у нового изделия.90-80%
Думаю поменьше: процентов 70-75. Из-за отсутствия клапанов. Гидроплотность можно восстановить только увеличением диаметра клапана и восстановлением зазора в соединении, а также восстановлении хода клапана.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 22 Апреля 2016, 23:35:14
Всегда по разному. Чешутся руки, прикуплю новый клапан, попробую что он собой представляет.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: vovanss от 24 Апреля 2016, 09:03:03
откатал все ок бип совпадает
забыл отписать катал по 2шт с разными номерами
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Нестер от 24 Апреля 2016, 12:54:31
Всегда по разному. Чешутся руки, прикуплю новый клапан, попробую что он собой представляет.
Да, Серёж, тоже имеется желание попробовать восстановленный клапан. Уже не один десяток форсунок в коробке скопилось. Но стоимость работ, плюс пересылка туда-сюда, да ожидание клиента-покупателя - в итоге пока эти расходы не конкурируют с ценой покупки неисправных. Да ещё какие заморочки ожидают в регулировании восстановленного клапана?

Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2016, 20:48:10
Вадим, если те парни которые их начали делать, не тупонут с размерами самого клапана то должно получится без особых проблем ;).
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Lyao от 04 Мая 2016, 09:56:05
Пока я вчера (3.05.2016) баскетбольное щит-кольцо для детей делал, сотрудники практически на процентов 80 сделали необходимые испытания и соответственно коррекцию ПО по обеспечению совместимости нашего оборудования для кодирования Делфи  Е3.
Шо могу сказать еще, до выставке в Киеве обещаем, если не закончить - то добавить ФенШУя.
CAM-BOX используется нештатный Бош-совместимый, а можно сказать Делфи совместимый.
В далекой перспективе быть может счастливым обладателям (и нашим людям) Hartridge HK1400, так сказать в качестве технической помощи доукомплектовать оборудованием необходимым для кодирования.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Olegkuv от 30 Августа 2016, 16:56:54
Просьба ко всем эксплуатантам КАМ-БОКС 2 или пользователям стенда «DORPAT Multi Cam»
поделиться информацией о работе оборудования. Приветствуются больше критические замечания.
Просьба связана с тем, что первые стенды (кам-бокс2) уже эксплуатируются более 2,5лет
Срок приличный для данного оборудования.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 01 Сентября 2016, 10:11:58
У меня Дорпад первого выпуска. Уже два года в работе. Первые три месяца настраивали (возможно теперь это и не требуеться), дальше ,по сей день всё работает исправно! Грузовой сегмент-PDE/PLD/EUP/E1/E3/Delphi-A-тестируеться без проблем(проверка проводилась и переодически проводиться по новым изделиям) Проблема по сей день не решена с тестированием легковых насос-форсунок Бош. Тест идёт не коректно по бошевским тестпланам. Вся механика  и электроника работает исправно. ремонта или замены деталей стенда пока не требовалось.Стенд очень помог в развитии сервиса и за это Большое спасибо разработчикам!
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Olegkuv от 01 Сентября 2016, 20:40:38
Проблема по сей день не решена с тестированием легковых насос-форсунок Бош. Тест идёт не коректно по бошевским тестпланам.
Борис. Скоро выйдет обновление с тест-планами корректными на НФ Audi/VW
А ты можешь посчитать по отчетам сколько точно или примерно проверено НФ на кам-боксе?
Если это не секретные данные, конечно :)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 02 Сентября 2016, 09:55:44
За два года и два месяца через стенд прошло около двух тысяч изделий. Не все протоколы сохронялись
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Olegkuv от 02 Сентября 2016, 10:27:29
В день примерно 2,5 штуки, если считать с выходными и праздниками.
Мне так кажется, что это щадящий режим.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 02 Сентября 2016, 10:57:07
Да, я же и не против поднапрячь стенд :) Просто очереди нет
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Леха Юрич от 02 Сентября 2016, 11:19:20
у нас вообще тишина по НФ , даже по проверку не спрашивают ( пара раз в год не считается )
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: STAS58 от 02 Сентября 2016, 11:55:42
у нас вообще тишина по НФ , даже по проверку не спрашивают ( пара раз в год не считается )

Алексей у тебя и по CR в начале пару раз в год не считается.  Проблема в том что с Н.Ф особенно фольцваген  предвпрысковые мало кто может работать по уму.  Их диагностировать то по уму до сих пор мало кто научился, не говоря уже про ремонт. Посмотрели баланс в норме все форсунки рабочие, а на самом деле там намного все сложнее только свяжись.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Igor85 от 02 Сентября 2016, 13:30:54
у нас вообще тишина по НФ , даже по проверку не спрашивают ( пара раз в год не считается )

А у нас как-то набегами,то нет никого,то сразу толпа :)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Леха Юрич от 04 Сентября 2016, 20:13:27
только свяжись.
Стас , так вот и не  связываюсь  , нет у меня спроса на них.
 Олег не даст соврать , уже пару раз собирался приобрести у них стенд для НФ  ,но каждый раз взвесив и прикинув спрос - отказывался.
закидывал удочки знакомым сервисам пр ФВ - так и от них тишина , проще говорят б/ушку поставить , вот и весь сказ.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: mehan_ от 04 Сентября 2016, 21:31:30
а на самом деле там намного все сложнее только свяжись.
Да , айсберг ещё тот )))))
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 05 Сентября 2016, 16:19:35
Стенд номер 2. Работает с начала мая 2014 года. Стенд в перманентной модернизации. За этот период прокручено около 4,5 тыс. изделий: насос-форсунки, ПЛДэшки БОШ и Дельфи. По механике стенд можно отнести для изделий средней нагрузки. Очень боится гидроударов и ошибок в настройке преднатяга возвратной пружины плунжера. Недавно добавили магнитный уловитель стружки в полости вращения кулачка.
По электронике: последняя модернизация, практически,убрала зависимость наливов от изменения БИП-сигнала. Т.е. создается впечатление, что замер налива сам по себе (зависит от заданного импульса), а замер БИП-сигнала сам по себе и они не взаимосвязаны. Скажем, изменение  величины БИП-сигнала очень слабо влияет на величину подачи топлива. Уже кто-то ранее делал замечания по софту. Проблема осталась. Действующий файл не фиксируется в окне и для закрепления полученных далее данных нужно снова искать название, действующего на данный момент файла, и производить запись.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Турчин М от 05 Сентября 2016, 22:17:19
Я думаю что бош специально делает так чтобы БИП не влиял на подачи на их оборудовании это чтоб ввести в заблуждение мастеров им выгодно продавать новые изделие а не помогать их ремонтировать .А другие производители ведутся на это а зачем .
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: bizon от 06 Сентября 2016, 09:35:48
Я думаю что бош специально делает так чтобы БИП не влиял на подачи на их оборудовании это чтоб ввести в заблуждение мастеров им выгодно продавать новые изделие а не помогать их ремонтировать .А другие производители ведутся на это а зачем .
Разве на оборудовании БОШ нет зависимости подачи от БИП-сигнала?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Pulman от 06 Сентября 2016, 09:50:47
есть
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 09 Октября 2016, 12:31:25
По электронике: последняя модернизация, практически,убрала зависимость наливов от изменения БИП-сигнала. Т.е. создается впечатление, что замер налива сам по себе (зависит от заданного импульса)
По этой причине оставил версию-6.21. На насос-форсунках Бип и наливы имеют пропорцианальную связь. На ПЛД-это не заметно,другие законы действуют.Пробовал ставить новые версии и всё что наработано изменялось в показаниях и настройках. Решили остановиться на этой версии. Считаю. что любые обновления должны улучшать.а не ломать то что сделано.или в случае кординальных изменений-сопроваждаться описанием для чего необходимы изменения.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: PavelN от 10 Октября 2016, 12:58:17
Каким образом была измерена зависимость пролива от BIP ? Какая методика ?
Больше всего интересует, как у форсунки изменить BIP не меняя другие параметры?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: PavelN от 11 Октября 2016, 18:33:32
По этой причине оставил версию-6.21. На насос-форсунках Бип и наливы имеют пропорцианальную связь. На ПЛД-это не заметно,другие законы действуют.Пробовал ставить новые версии и всё что наработано изменялось в показаниях и настройках. Решили остановиться на этой версии. Считаю. что любые обновления должны улучшать.а не ломать то что сделано.или в случае кординальных изменений-сопроваждаться описанием для чего необходимы изменения.

Каким образом измерена пропорциональная связь между BIP и проливом?

Относительно изменений ПО и прошивок - мы делаем их для улучшения работы или устранения ошибок и недочетов, или добавления новой информации, сигналов и тестпланов.
Голословно заявлять об "ухудшении" - дело не хитрое.

В последних обновлениях - улучшена работа безмензурки, добавлены некоторые типы сигналов, относительно БОШ- обновлены тестпланы.

В течении нескольких месяцев после выхода  первой пробной партии стендов "Dorpat" мы добились максимальной повторяемости как в электронике так и в механике. Для этого, с учетом опыта эксплуатации, была модернизирована электроника (потребовалось для некоторых типов форсунок). Мы сделали замену первой предсерийной партии электроники всем пользователям. что бы всем были доступны все обновления прошивок и ПО, все стенды были однотипные.
Конечно же бывают ошибки , которые появляются в новом ПО, иногда проявляются старые. Мы их стараемся максимально быстро исправить.

Но бывает по другому: человек установил обновления- "перестала нормально работать форсунка". и пролив не тот, и BIP не такой. В течении целого рабочего по Skype и TeamViewer мы пытались найти причину, к вечеру, когда форсунка вообще перестала "лить", оказалось что эта "новая" форсунка, не совсем новая, неделю назад отремонтированная, и 2 дня назад - комплект этих форсунок вернули по рекламации.
Про случай когда после обновления прошивки "перестала" работать Delphi E3 - я стараюсь не вспоминать....

Поэтому я всегда прошу предоставлять подробную информацию с цифрами полученными в одинаковых условиях.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Равиль от 11 Октября 2016, 20:25:50

Про случай когда после обновления прошивки "перестала" работать Delphi E3 - я стараюсь не вспоминать....


[/quote]
Подскажите проблему при проверке делфи Е3 (выходили из строя платы ) решили?
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 16 Октября 2016, 12:06:53
Про случай когда после обновления прошивки "перестала" работать Delphi E3 - я стараюсь не вспоминать....



Подскажите проблему при проверке делфи Е3 (выходили из строя платы ) решили?
Проблему с платами уже давно решили. Полтора года, несколько комплектов в месяц-никаких проблем. Можно не переживать :) Пропорциональность Бипа и налива необходимости измерять нет. Просто при ремонте при длительном Бипе наливы больше,если Бип сделать короче, то и наливы уменьшаються. Всё это в узком диапазоне и обусловлено условиями ремонта. Прекрасно понимаю, что все обновления создаються с добрыми намерениями. По бошу Дорпад имеет оригинальные тестпланы и тут всё просто,есть тестовые новые изделия и в случае сомнений не велеки затраты проверить на .Боше. По Дельфи у каждого тестпланы свои, наработанные с помощью серьёзных финансовых и нервных затрат( и пока каждый Дорпад,как хороший рояль нужно настраивать на Дельфи. Если я ошибаюсь приношу свои извинения!) и изминение управления форсункой тянет за собой повторение процесса. Павел, мне гораздо приятнее и дешевле будет встретить Вас по програме Всё включено с тестовыми форсунками и обновлениями и Всем признаться,что я в чём-то протормозил чем начинать новые испытания.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Равиль от 16 Октября 2016, 16:25:39
Проблему с платами уже давно решили. Полтора года, несколько комплектов в месяц-никаких проблем. Можно не переживать :)
Был на сентябрьских курсах с целью купить дорпат .  за два дня практики вышли из строя две платы при проверки делфи е3. Поэтому с покупкой пока решил повременить до  2017 г.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: tlt-hartrhelp от 16 Октября 2016, 21:02:35
Был на сентябрьских курсах с целью купить дорпат .  за два дня практики вышли из строя две платы при проверки делфи е3. Поэтому с покупкой пока решил повременить до  2017 г.
Разумного объяснения этому нет. Серьёзный удар по репутации. Думаю, чтобы это не стало проблемой Виталий должен ГАРАНТИРОВАТЬ наличие плат на складе в любое время года для экстренной замены. Тем немение у меня после замены пилотных плат проблемы нет. Ты же рядом можешь приехать убидиться
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: VVed от 18 Октября 2016, 20:37:29
Был на сентябрьских курсах с целью купить дорпат .  за два дня практики вышли из строя две платы при проверки делфи е3. Поэтому с покупкой пока решил повременить до  2017 г.
Конечно, мне, как организатору курсов, было крайне не комфортно, когда полностью прошедшее испытания оборудование дало сбой на самих курсах. Причем дважды. В связи с щепетильностью обстановки решать проблему пришлось оперативно методом замены плат. Но "дело было не в бобине..." Платы оказались исправны, а сбой давал сам ПК, работающий на весь комплекс. Это подтвердилось на последующих испытаниях. И Delphi E3 здесь ни при чем. Сбой был и на других форсунках. После замены ПК, откровенно заявляю, все работает отлично.

Добавлено спустя некоторое время 
Разумного объяснения этому нет. Серьёзный удар по репутации. Думаю, чтобы это не стало проблемой Виталий должен ГАРАНТИРОВАТЬ наличие плат на складе в любое время года для экстренной замены. Тем немение у меня после замены пилотных плат проблемы нет. Ты же рядом можешь приехать убидиться
Конечно, удар прослеживается, но по 1-2 случаям говорить о серьёзности нельзя. Об этом свидетельствуют успешно работающие "3200" стендов по всему миру... или что-то около этого. А что, у Bosch все идеально? А разумно объяснить сбой компьютера на курсах я могу: была забыта открытой форточка - сквозняк!

Добавлено спустя некоторое время 
Да , айсберг ещё тот )))))
  В этом "айсберге" нет неприятных сюрпризов. Надо только изучить его поглубже. А сложности могут возникнуть подходящему даже к велосипеду, если до этого видел только самокат.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Равиль от 18 Октября 2016, 22:00:08
Конечно, мне, как организатору курсов, было крайне не комфортно, когда полностью прошедшее испытания оборудование дало сбой на самих курсах. Причем дважды. В связи с щепетильностью обстановки решать проблему пришлось оперативно методом замены плат. Но "дело было не в бобине..." Платы оказались исправны, а сбой давал сам ПК, работающий на весь комплекс. Это подтвердилось на последующих испытаниях. И Delphi E3 здесь ни при чем. Сбой был и на других форсунках. После замены ПК, откровенно заявляю, все работает отлично.

###
Виталий  все верно. при проверке форсунки бош ,стенд также перестал работать. Если честно нам тоже было не комфортно так как не проверили толком не одну форсунку после переборки)
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Lyao от 19 Октября 2016, 14:23:00
Все работает штатно, в случае зависания компа или разрыва связи, плата UIS тестера, засыпает (не включает форсунку), до восстановления связи.
Справа внизу есть кнопки включения выключения связи с различными приборами, необходимо было выключить \включить UIS. в случае зависания USB драйвера, включить выключить комп.
Ну и самое простое , нажать на большую красную кнопку и аварийно выключить все питание.
Те кто хочет проверить и у кого есть DORPAT можете попробовать по экспериментировать.
 
И еще курсы не лучшее время для осуществления покупок, там масса народу, толкотня, все в шоковом состоянии, Виталий ЛЕТАЕТ, оперативно принять решение что и где происходит сложно.
ПО мне лучше приехать, когда ни кто ни мешает  и делайте все что хотите.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: Lyao от 02 Сентября 2017, 06:45:15
В ПО Дорпат добавили функционал, для получения кода для насосных секций Рено Магнум Евро3.
Название: Re: Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»
Отправлено: yurikom от 08 Мая 2023, 11:57:56
Ребята здравствуйте!
Имеем Dorpat Multi-Cam
Подскажите пожалуйста есть ли обновление выше чем на нашем стенде?
Подскажите пожалуйста как правильно настраивается энкодер который установлен внутри стенда на валу. Нужно установить НМТ -0- в окошке ЛИМБ, зафиксировать фиксатором и совместить показания энкодера тоже в -0- градусов?
На нашем стенде, сейчас как на фото сделано.


Добавлено спустя некоторое время 
фото