Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Архив DL+OC => Тема начата: Lyao от 03 Февраля 2015, 13:46:43

Название: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 03 Февраля 2015, 13:46:43
На сегодня большинство проблем связанные с применением оборудования Open System ДизельЛенд, мы решали в телефонном режиме, это давало очень быструю реакцию на изменение программного обеспечения, ремонт и т.д. это было хорошо прежде всего нашим клиентам, они знают наших Паш, Денисов, а так как мы безотказные – звонили клиенты всегда 24Ч.
На сегодня нами выпущено только за период 2008 -2014.
Тахосчетчиков 534
UIS-тестер318
Дизель тестер VE 241
Дизель тестре PE 530
CR тестер 4 канальный 764
CRтестер 1 канальный  210
Это без учета CR-Jet-oв, Стендов SPNU, DORPAT Multi-CAM.
У меня большая просьба к пользователям нашого оборудования, перевести все вопросы к нам на этот форум, можно в этот раздел, создавайте свои темы, может это уменьшит количество вопросов,  может это позволит вам не повторять ошибки по эксплуатации.
Договорились, Не ЗВОНИМ.
Ляпун Александр.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: mixaci от 03 Февраля 2015, 15:06:41
Где купить топливный фильтр на CR-JET.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Дмитрий Пашинский от 03 Февраля 2015, 15:38:47
В Украине покупали на сайте http://filter-ua.com или у Open System. Модель фильтра HY 18847
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: ValeraJET от 03 Февраля 2015, 16:22:26
     Фильтр тонкой очистки жидкости к стенду CR-Jet 4 можете приобрести у компании производителя стендового оборудования "Open System - Dieselland".
 Присылайте заявки на приобретение расходных комплектующих деталей  на e-mail :  dieselland@mail.ru   
 Для Белоруссии проще, так как в г.Смоленске есть представитель компании .
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Olegkuv от 03 Февраля 2015, 20:09:15
Где купить топливный фильтр на CR-JET.

В Украине покупали на сайте http://filter-ua.com или у Open System. Модель фильтра HY 18847

Можно заменить фирмой UFI  E RC11 N CC (это 10 mkm)
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Octan от 03 Февраля 2015, 21:35:22

Договорились, Не ЗВОНИМ.
Ляпун Александр.
[/quote]
Сколько стоит на сегодняшний день дооснощение CR JET функцией кодирования DENSO и BOSCH,  без DELPHI?
Сколько стоит дооснощение UIS-TESTERА энкодером и куда нужно будет передавать прибор для его модернизации? )))
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Olegkuv от 03 Февраля 2015, 22:09:05

Сколько стоит на сегодняшний день дооснощение CR JET функцией кодирования DENSO и BOSCH,  без DELPHI?
Сколько стоит дооснощение UIS-TESTERА энкодером и куда нужно будет передавать прибор для его модернизации? )))
Стоимость кодирования БОШ+Денсо написал в личку т.к. в этой теме ценами оперировать нельзя, что бы не попахивало рекламой или желанием что-то продать.
По UIS надо видеть плату и заднюю панель. Было бы не плохо получить фото на dieselland@mail.ru прибора и платы.
 После этого можно будет сказать куда можно будет отправить прибор.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: ValeraJET от 05 Февраля 2015, 16:08:53
Где купить топливный фильтр на CR-JET.
Для CR-Jet 4E  можно использовать фильтры UFI E RC11 N CC на 10 mkm или SF SPH18847 на 3 mkm-что конечно же лучше (фото прилагается).Возможно Вы и сами их найдёте в интернете. Возможно они у Вас под боком.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 05 Февраля 2015, 16:51:06
Например компания "ПрофитФильтр", (812) 643-19-66, sales@pflt.ru
г.Санкт-Петербург
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: MVM538 от 06 Февраля 2015, 11:53:42
Добрый день, скиньте  инструкцию к СР-тестеру, как правильно установить датчик оборотов , чтобы Денсо ТНВД   проверять НР2
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: ValeraJET от 06 Февраля 2015, 17:17:50
Добрый день, скиньте  инструкцию к СР-тестеру, как правильно установить датчик оборотов , чтобы Денсо ТНВД   проверять НР2

     В приложении  инструкция к СР-тестеру!
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: MVM538 от 06 Февраля 2015, 17:44:14

     В приложении  инструкция к СР-тестеру!

в этой инструкции всего 3 листа,  мне нужно знать с чего должен датчик считывать ?? венец мостырить, или достаточно одной прорези для считывания :-\
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Olegkuv от 07 Февраля 2015, 10:18:23
в этой инструкции всего 3 листа,  мне нужно знать с чего должен датчик считывать ?? венец мостырить, или достаточно одной прорези для считывания :-\
Василий! Достаточно одной прорези.
Полную инструкцию прибора , что бы ресурс на форуме не сажать, могу отправить на подсвеченную почту в личке.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: andrey от 19 Марта 2015, 07:24:15
Добрый день, у меня вопрос по CR JET, не могу, присвоить код форсунки дельфи C3I всегда пишет Invalid measure data,
уже и новую форсунку приобрел все ровно не проходит. C2I  присваивает, вопросов нет.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: ValeraJET от 19 Марта 2015, 13:21:12
Добрый день, у меня вопрос по CR JET, не могу, присвоить код форсунки дельфи C3I всегда пишет Invalid measure data,
уже и новую форсунку приобрел все ровно не проходит. C2I  присваивает, вопросов нет.
Напишите со своего e-mail об этом на почту dieselland@mail.ru .Вам отправят новую прошивку и обновление.   
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 19 Марта 2015, 14:16:55
Какая у вас версия программного обеспечения?, только в первых версия на отображалась подробная информация об ошибке - какой параметр не входит в диапазон.
Вышлите нам файл-данных, мы его проанализируем и скажем какой параметр не входит и рамки
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: andrey от 19 Марта 2015, 15:38:07
Я уже не на работе но версия по моему 298. Обратился как рекомендовали в DieselLand, скинули обновления, завтра буду пробовать.



Добавлено спустя некоторое время 
Установил обновления, и все заработало, стал присваивать коды C3I, спасибо за оперативность!!!
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 09 Декабря 2015, 19:34:33
Еще раз в процессе работы с нашим оборудованием возникают вопросы, для систематизации вопросов и более предметного разговора по поводу проблем - просьба писать сюда сообщения. Благодарностей сюда не надо, достаточно "ОК".
Возникают вопросы появившиеся после обновления ПО
Практически все приборы позволяют обновить ПО, но в связи с разное аппаратной частью бывают случаи, когда пользователь видит что проливы не те, в этом случае работает наша обратная связь в том числе и телефонная  т.к. у нас уже может быть и нет данной версии платы.
НО мы настоятельно просим всех кто имеет наше оборудование CR иметь в сейфе 4 разные форсунки образцовые с распечатаными тестпланами, и первое ваше действие после обновления должно было быть - установить образцовую форсунку в свой стенд и пролить на тех же режимах что и в распечатке.

Как пример недельной давности.
Есть пользователи нашего оборудования, которые проводят много експеремнентов с нашим оборудованием (мы им очень благодарны).
И вот один из них которому мы верим на слово, пиздец говорит после обновления предврыска нет, достучался до програмистов, а ему мы верим (честно говорю) больше, чем другим. И неделю ТРАХА, потому что он утечку не видит у безмензурки.
Поэтому проверяем на эталонных форсунках всегда после обновления.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Нестер от 12 Ноября 2016, 23:44:15
Здравствуйте. Прошу сообщить, обладает ли DT-UNI Tester - Прибор проверки насосов серии VE, PE, ZEXEL всеми возможностями трёх: 1. Дизель-тестер VE для ТНВД распределительного типа легковых автомобилей и микроавтобусов, 2. DT. ZEXEL Прибор для проверки работоспособности ТНВД ZEXEL, 3.Дизель-тестер РЕ для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей? Судя по величине продаваемой цены - нет.
Прошу сообщить отличия в функционале каждого отдельного от DT-UNI Tester.
Надеюсь на скорый ответ, возможно на nvu-1972@yandex.ru
Вадим, Краснодар
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 15 Ноября 2016, 14:14:01
В приборе можно штатно запитаться от аккумулятора, что не было в РЕ тестере, а только в VE и Zexel.
Удобно, едем в поле где стоит машина и проверяем ТНВД с помощью еще не севшего аккумулятора.
остальное тоже самое. 
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Нестер от 15 Ноября 2016, 15:10:39
Меня смутило что стоимость его как , к примеру, одного блока PE, а функционал как у всех 3-х. Получается что я, купив его, выгадываю сразу в три раза? Три по цене одного?
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Нестер от 25 Ноября 2016, 20:11:00
http://www.dieselland78.ru/pribory-dlya-diagnostiki-tnvd-s-elektronnym-upravleniem/ DT-UNI Tester включает функционал трёх тестеров, а по цене он дешевле двух из них???? Почему такое рассогласование? Я с удовольствием бы приобрёл DT-UNI Tester, но насколько он работоспособен по сравнению с каждым из трёх отдельных тестеров?
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 25 Ноября 2016, 20:38:57
Если он создавался теми же людьми, примерно та же схемотехника,. Только процессор другой
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Нестер от 25 Ноября 2016, 20:56:31
Точность измерения обратного сигнала от датчика положения рейки не ниже, чем на тестере PE?

Добавлено спустя некоторое время 
Почему многофункциональный тестер дешевле однофункционального? В нём дешёвые некачественные детали?
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 28 Ноября 2016, 07:46:01
Точность измерения обратного сигнала от датчика положения рейки не ниже, чем на тестере PE?
Нет, не ниже.
Почему многофункциональный тестер дешевле однофункционального? В нём дешёвые некачественные детали?
Нет, не дешевле. Пусть данная стоимость называется акция.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Нестер от 28 Ноября 2016, 23:35:35
Как не дешевле? Цены то от Дизелленда.  82800 руб, а тестер PE - 89700, а тестер Zexel - 10050, а тестер VE - 69000.
Получается выгода трёхкратная. А реально задумался о приобретении этого универсального блока, но на фоне суммарной цены трёх блоков в душу затёсывается колышек.
Если можно, не дадите ссылочку на продавца-представителя поближе к Краснодару, чем Санкт-Петербург? nvu-1972@yandex.ru
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 29 Ноября 2016, 07:06:07
Вы спросили дешевые запчасти, я ответил не дешевые, технологические свойства не ухудшились прибора.

Добавлено спустя некоторое время 
А по конкретной цене - в другом разделе спрашивайте если вам интересно.
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: MUT-3 от 29 Ноября 2016, 07:33:44
 Lyao  в описании прибора "отображать напряжение так называемого “хода клапана опережения” (TPS), только для ZEXEL-COVEC;" это обратное напряжение с датчика положения поршня таймера  я правильно понимаю?
Название: Re: Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.
Отправлено: Lyao от 30 Ноября 2016, 12:09:36
Lyao  в описании прибора "отображать напряжение так называемого “хода клапана опережения” (TPS), только для ZEXEL-COVEC;" это обратное напряжение с датчика положения поршня таймера  я правильно понимаю?
Да.