Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: Oyreke от 13 Мая 2014, 07:40:16
-
Давно уже думаю, как можно реально проверить насколько хорошо фильтрует тот или иной фильтр.
Читал про специальные приборы, которые измеряют содержание твердых частиц в топливе. Но в живую таких не видел.
Кто вообще какими способами оценивает качество фильтрации?
---
В целом, есть такая мысль:
Набор цветных нерастворимых в солярке порошков. Чтобы у каждого порошка был определенный калиброванный размер гранул.
Например красный порошок - 20 мкм, желтый порошок - 10 мкм, зеленый порошок - 5 мкм.
Насыпаем в солярку каждый по очереди и прогоняем через фильтр.
Если отфильтровались все - то фильтр подходит для систем Common Rail.
Если какой либо не отфильтровался, то имеем уже цифры.
Существует ли такое?
-
Толковое дело, только дороговато получится. Это уже лабараторная установка получается,те фильтр прошел испытание сразу коробку брать нужно
-
Бессмысленно . К примеру,как будете определять качество абсорбции?Как будете определять процентную способность задерживать частицы граничного размера?Дарю еще одну утопичную идею - создать рейтинг поставщиков, с присуждением Ордена Дизельирка , это реалистичней :)
-
В свое время зерно для притирочной пасты нужной зернистости получал так - брал 2 листа наждачки и тер их между ладонями в воде , затем вода сливалась и зерно высушивалось. Если взять наждачную бумагу Р2500 получим зерно размером 3-5 микрон. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0