Обработка распылителя и клапана Бош пьезо

  • 217 Ответов
  • 13903 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Согласен. Клапана лучше ремонтировать( точить) оригинальные. И распылители тоже можно замечательно править.
Не сочтите за рекламу...
Тоже собрал себе станок на основе БМИ-1
Можно точить что угодно и под любым углом при этом контролируя углы угломерной головкой.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 На основе бми, как и на любых настольных станочках, хоть ДЛ, хоть Бц, качество правки игл далеко от совершенства. Причина маленький вес и не достаточная жёсткость конструкции. Например на бми стол на шариковых направляющих и очень лёгкий по массе. Вибрация идёт от мотора шпинделя, от фортуны, от камня, от мотора привода детали, и избавится от неё при маленьком весе станка нереально, а это приводит к огранке детали при обработке. Даже при массе станка 100 кг вес не достаточный для гашения всех вибраций при обработке. Не говоря уже про станочки весом 25-40 кг

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Не согласен Дмитрий, это как в теме тереть или не тереть,точить или не точить...Все работает и доказательство этому пробеги авто на сделанных клапанах и рааспылителях. Кстати проверить свою работу ведь не составляет труда при желании.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Игорь, я понимаю что есть бизнес, и есть правильные вещи. Несовместимо в данном случае. Заводские станки для игл, весом под тонну и более. И это обоснованно. Я точу иглы на 3у10А, хотя есть микростанки на базе Бми. Качество за которое не стыдно даёт тяжёлый станок. Иглы с бми приходится ещё и после проточки притирать об тело, чтобы не было утечки. А это полная...... Хотя камень отбалансирован, мотор и фортуна не вибрируют, но микро огранка есть.
 Не стоит злоупотреблять и пользоваться доверчивостью наших форумчан. Есть либо чёрное либо белое, и никак иначе. Всех с наступающим.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я не злоупотребляю , прежде чем продавать, я тестирую все у себя.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
_____-_____прежде чем продавать, я тестирую все у себя.
  Тогда не стоит мне повторять для тебя прописные истины, Ты и сам все прекрасно понимаешь. Простые факты влияющие на точность.
 1. Масса станка
 2. Тип направляющих у стола(ов), ластохвост или шарики
 3. Шаг винтов стола
 4. Жесткость станка
 5. Балансировка всех вращающихся деталей, приводов.
 6. Тип приводного ремня шпинделя
 7. Визуальный контроль обработки
 8. Качество оснастки (призмы, цанги и т.д)


 Это основные, есть и другие мелочи, которые надо учитывать.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Все правильно но одно не исключает другого. Если мы видим что то, и не понимаем почему это так, то это никак не чудо. Этому всегда есть объяснение. С Наступающим всех!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
----------- Если мы видим что то, и не понимаем почему это так, то это никак не чудо. Этому всегда есть объяснение.!

  Игра слов, не более того. Пусть все вранье останется в прошлом году! Истина дороже! Всем добра, мудрости и счастья!

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Дмитрий , утверждаешь , что распылитель и клапан сделать на маленьком станке невозможно? Только на большом и тяжёлом?  ;)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
........... распылитель и клапан сделать на маленьком станке невозможно? Только на большом и тяжёлом?  ;)
  Качественно, по заводскому, невозможно. Будет в любом случае огранка. Тереть потом конус иглы об конус корпуса, чтобы снять огранку в какой то степени может решить  проблему. Но это не правильно. Крутить иголку со скоростью по 1000 об мин, тоже не верно. Нормальные обороты иглы 150-200 об мин. Обороты камня зависят от его диаметра. Скорость линейная камня по нормативам  31 метр в секунду 

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Как проверял огранку? В том числе и на своем тяжёлом?±

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Как проверял огранку?
Игорь, об этом позже. Новый год! Пойду к столу, с праздником!

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Да, с Новым годом!

*

soon

  • Гость
  Качественно, по заводскому, невозможно. Будет в любом случае огранка.

"Сказочники теоретики " если сделать станок правильно , то нет никакой огранки . На фото я сделал без настроек пробную шлифовку. Где вы видите огранку? С новым годом всех ,Здоровья и успехов в работе , счастья в дом!!!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Вот фото обработанного клапана на самодельном станке

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению фото не знаю как выложить...если кому интересно - подскажите как выложить. Всех с Новым годом!!!

Добавлено спустя некоторое время 
На клапане возможно обработать все углы и плоскости

Добавлено спустя некоторое время 
Шероховатость как на заводе...)
« Последнее редактирование: 01 Января 2019, 14:01:32 от ARTImen »