Ремонтировать или новые ?

  • 3 Ответов
  • 3662 Просмотров
*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Ремонтировать или новые ?
« : 05 Января 2012, 20:58:48 »
Ребята привет ! Подскажите по опыту стоит ли ремонтировать данные форсунки или купить новые ?

Форсунки с фольксваген пассат 1.9 TDI , номер оригинала  038 130 073 AN, номер по Бошу 0414720209.
 Данных форсунок очень много , а опыта по ремонту их нет, оборудования пока тоже, но самое главное опыта.
Так как имею опыт с ремонтом форсунок CR, думаю на насос форсунках данного типа просто замена распылки не покатит, так как имеются балансировочные шайбы и моменты затяжек и BIP, всё подлежит регулировке.
По опыту они ремонту пригодны или нет? Покупать новые или отправлять на ремонт и куда?
Если кто знает подскажите контору пожалуйста, кто с ней работал и проблем не имел.
Могу организовать поставки форсунок в ремонт со своего сервиса.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ремонтировать или новые ?
« Reply #1 : 07 Января 2012, 23:36:31 »
Ребята привет ! Подскажите по опыту стоит ли ремонтировать данные форсунки или купить новые ?

Форсунки с фольксваген пассат 1.9 TDI , номер оригинала  038 130 073 AN, номер по Бошу 0414720209.
 Данных форсунок очень много , а опыта по ремонту их нет, оборудования пока тоже, но самое главное опыта.
Так как имею опыт с ремонтом форсунок CR, думаю на насос форсунках данного типа просто замена распылки не покатит, так как имеются балансировочные шайбы и моменты затяжек и BIP, всё подлежит регулировке.
По опыту они ремонту пригодны или нет? Покупать новые или отправлять на ремонт и куда?
Если кто знает подскажите контору пожалуйста, кто с ней работал и проблем не имел.
Могу организовать поставки форсунок в ремонт со своего сервиса.
Форсунки эти ремонтопригодные, но для этого надо иметь соответствующие оборудование и приспособления.

*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий