Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: karel1973 от 25 Августа 2017, 11:40:46

Название: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: karel1973 от 25 Августа 2017, 11:40:46
Приветствую!
Опыта с насос форсунками очень мало, поэтому прошу не пинать)))
Машина 2006 года, WAUZZZ8E36A260071
Жалоба на сильную вибрацию, и вроде как динамику.
При осмотре-мотор прилично трясет, в какой то момент тряска усилилась, потом прекратилась.
Выкладываю фото с экрана-13 и 23 группы в момент относительно нормальной работы мотора (потряхивает)  и ощутимо трясет.
Судя по цифрам форсунки просятся в ремонт, замену...!?
Прошу пнуть в нужном направлении!

Название: Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: Андрей Ф от 25 Августа 2017, 16:23:10
газовый стык и подкачка в норме?
Название: Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: karel1973 от 25 Августа 2017, 22:10:12
Что такое газовый стык?
Подкачка-речь о тандеме идет? Давления пока не мерял. Тем более так и не понял как это сделать после тандема!?
Название: Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: VitaliySPb от 26 Августа 2017, 00:04:40
На тандемном насосе есть технологическая заглушка (М12, вроде под шестигранник на 6). Выкручиваем, заворачиваем проходящий штуцер и к нему манометр 0-16 кг. И вперёд!
Про газовый стык, Андрей наверное имеет ввиду, что нужно проверить состояние медных уплотнительный колец под форсунками и колодцев к которым они прилегают. Я бы также проверил состояние резиновых уплотнений и посадочные места в головке под насос-форсунки, а также состояние гидриков и распредвала.
Название: Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: Dizelraf от 26 Августа 2017, 07:17:10
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)
Название: Re: Audi A4 2.0 BPW-трясет на холостых
Отправлено: bizon от 26 Августа 2017, 22:45:23
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)
Резиновые кольца предотвращают протечку топлива в другие полости, а газовый стык уплотняется медной шайбой. Просечка стыка бывает  по двум плоскостям: дно колодца-шайба и шайба-торец гайки распылителя.