Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: karel1973 от 25 Августа 2017, 11:40:46
-
Приветствую!
Опыта с насос форсунками очень мало, поэтому прошу не пинать)))
Машина 2006 года, WAUZZZ8E36A260071
Жалоба на сильную вибрацию, и вроде как динамику.
При осмотре-мотор прилично трясет, в какой то момент тряска усилилась, потом прекратилась.
Выкладываю фото с экрана-13 и 23 группы в момент относительно нормальной работы мотора (потряхивает) и ощутимо трясет.
Судя по цифрам форсунки просятся в ремонт, замену...!?
Прошу пнуть в нужном направлении!
-
газовый стык и подкачка в норме?
-
Что такое газовый стык?
Подкачка-речь о тандеме идет? Давления пока не мерял. Тем более так и не понял как это сделать после тандема!?
-
На тандемном насосе есть технологическая заглушка (М12, вроде под шестигранник на 6). Выкручиваем, заворачиваем проходящий штуцер и к нему манометр 0-16 кг. И вперёд!
Про газовый стык, Андрей наверное имеет ввиду, что нужно проверить состояние медных уплотнительный колец под форсунками и колодцев к которым они прилегают. Я бы также проверил состояние резиновых уплотнений и посадочные места в головке под насос-форсунки, а также состояние гидриков и распредвала.
-
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)
-
К ответу VitaliyKTS почти нечего добавить.Т.С. не обозначил пробег автомобиля. На моей практике к 200 тысячам пробега форсунки отдачей вырывают овалы в колодцах ГБЦ,тем более это форсунки с одним креплением. Второе,если полосок износа на самом теле форсунки (тело-колодец) превышает 50%,то никакой ремкомплект резинок не удержит газовый стык от прорыва.Приходится менять,или втулить головку и менять форсунки на новые или с малым износом корпуса,что затруднительно из за дефицита неизношенных корпусов. Я раз из 50 форсунок на шроте выбрал всего 4 из 5 нужных(по износу корпуса.)
Резиновые кольца предотвращают протечку топлива в другие полости, а газовый стык уплотняется медной шайбой. Просечка стыка бывает по двум плоскостям: дно колодца-шайба и шайба-торец гайки распылителя.