продаются дозирующие пластины (клапана) для форсунок CR DENSO

  • 22 Ответов
  • 2952 Просмотров
*

BOOOOZY

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Москва, Россия
Эта бумага от китайцев не претендует на верность )) И у каждого уважающего себя производителя свои каталоги.
Вопрос был в том, как определить что стоит (какая пластина) и как скроссировать с Вашим списком.
Я просто написал, что в ОСНОВНОМ китайцы берут номера с оригинальных пластин.
P/S И на сколько мне известно на 095000-5470 стоит пластина с номером 6.


Добавлено спустя некоторое время 
"Я не стал даже проверять все номера пластин, взял только один самый распространенный - 19.
В вашем каталоге указано, что эта пластина устанавливается на перечисленные номера форсунок, которые там указаны. В реальности не так."
Все верно у каждого производителя могут быть свои номера. Взять Репарт - на разные форсунки идут разные клапана, в каталоге ОМС - на эти же форсунки идет один номер для заказа - и то и то работает (вопрос в регулировке и настройке)

И это не мой каталог, я не занимаюсь китайскими клапанам, т.к. качество от партии к партии у них страдает. Думаю это вы сами видите, когда притираете/проверяете пластины.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Эта бумага от китайцев не претендует на верность )) И у каждого уважающего себя производителя свои каталоги.
в том то и дело. У каждого свои каталоги, а ошибки одни и те же. Многократно писал непосредственно производителям (их менеджерам), но это как горохом по лбу.

Добавлено спустя некоторое время 
Я просто написал, что в ОСНОВНОМ китайцы берут номера с оригинальных пластин.
не совсем так. Они не только часто не ориентируются в применяемости пластин с цифровым номером, но и не понимают, что же в реальности скрывается под буквенным кодом, который нанесен на торцовой поверхности пластин. В результате - "обзывают" пластину всем четырехзначным кодом.

Добавлено спустя некоторое время 
P/S И на сколько мне известно на 095000-5470 стоит пластина с номером 6.

ошибаетесь. Разберите одну такую форсунку - сами увидите. Более того, характеристики пластин 19 и 6 настолько СИЛЬНО отличаются, что вам даже при всем желании никогда не удастся отрегулировать форсунку, если вместо одного номера будет стоять другой.

Добавлено спустя некоторое время 
Все верно у каждого производителя могут быть свои номера. Взять Репарт - на разные форсунки идут разные клапана, в каталоге ОМС - на эти же форсунки идет один номер для заказа - и то и то работает (вопрос в регулировке и настройке)
дело в том, что для того, чтобы скомпенсировать расхождение гидравлических характеристик разных номеров пластин, вам придется изменять ход анкера, преднатяг пружин и т.д. В результате, у вас изменятся не только токовые характеристики управляющего сигнала на соленоид, но и гидравлические характеристики самих форсунок. А это приведет к тому, что даже отрегулировав форсунку по тест-плану на стенде - вы не гарантируете, что в реальности эта форсунка будет нормально работать на машине.
   И это в случае, если расхождение гидравлических характеристик у разных пластин будут небольшие. В случае же, если расхождение достаточно большие, то отрегулировать нормально форсунки вам вообще не удастся.
   Когда форсунка собирается с пластинами оригинальными или пластинами, подобранными по гидравлической характеристике, необходимости в дополнительных регулировках минимальны. Более того, при сборке форсунок распылитель подбирается под пластину или наоборот.
   Чтобы было еще более понятно: характеристики некоторых пластин разных номеров достаточно близки и поэтому вам иногда удается отрегулировать форсунку с казалось бы большими расхождениями. Но это явление не так часто бывает.

Добавлено спустя некоторое время 
И это не мой каталог, я не занимаюсь китайскими клапанам, т.к. качество от партии к партии у них страдает. Думаю это вы сами видите, когда притираете/проверяете пластины.
вот об этом я и говорю, что характеристики китайских пластин очень сильно варьируются от партии к партии, точно также как и в одной и той же партии. Разброс характеристик очень большой и если не проверять их по характеристикам, то тогда и возникают серьезные проблемы с регулировками при сборке форсунок.
   Но если быть объективным, то я уже второй раз наступаю на подобные же грабли с казалось бы оригинальным пластинами. Приобретаю новые оригинальные пластины. Внешне качество вроде бы не вызывает особых предубеждений, во всяком случае, оно несопоставимо выше большинства неоригинальных пластин Китая и из Европы. А вот начинаю проверять по гидравлическим характеристикам - настроение серьезно падает. Да, иногда все прекрасно и уже подумываю о том, чтобы предложить их к продаже, а иногда понимаю, что проблема или с каталожными номерами, которые стоят на упаковках или где-то глубже.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 17:17:31 от dieselirk »

*

ivonin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Киров, Россия
Добрый вечер. Для инжекторов 1465A439 есть дозирующие пластины?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
это MITSUBISHI, двигатель N15. У нас были в ремонте эти форсунки, но номер пластины не записали. Поэтому желательно иметь фотографию пластины.
   Но если не изменяет память, там должны стоять пластины, отличающиеся по характеристикам от обычных мицубисевских  M. Поэтому, не пришлось бы сначала снимать с них характеристики, чтобы понять в каком диапазоне они находятся.

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
 Владимир, добрый день!
 Интересует клапан для фордовской форсунки 095000-5800, оригинальный номер на клапане BF23.  Это и есть клапан 23 со спец-предложением от Вас?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Добрый вечер. Нет, для этих форсунок используется дозирующая пластина F1 или F2. Имеется в наличии.
23 пластина используется для некоторых грузовиков и спецтехники.

*

Serjiouz

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Tashkent
 Получается, под руку попала уже кем-то "ремонтированная" форсунка...   Для очистки совести разобрал заведомо нетронутую, пластина без обозначений на нижней части, на ребре маркировка QF33, это правильная?
 И можно обсудить детали в личке или более удобным способом связи?
<br /><br />
<br /><br />
<br /><br />

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сбросьте фотографию пластины, которая стояла в форсунке - скажу, оригинальная она или нет.
QF33 - Да, оригинальная. Собственно, для вас информацией является вторая буква - F. Третий и четвертый знак также информативны, но для вас не играет особой роли.
Задать вопросы можете в личке или через скайп:   dieselirk

Добавлено спустя некоторое время 
   Но если не изменяет память, там должны стоять пластины, отличающиеся по характеристикам от обычных мицубисевских  M. Поэтому, не пришлось бы сначала снимать с них характеристики, чтобы понять в каком диапазоне они находятся.
ошибку сделал, там скорее всего, подходит пластина F. Но для более точного ответа все же придется снимать характеристику с пластин.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2021, 08:48:06 от dieselirk »